Описание обновления 0.99.3.98 от 11.09.2019

Основатель Хранитель | unknown date

ПИРОМАНТ


  • В описание умения «Сфера пламени» добавлена информация о том, как получить заряды для применения этого заклинания.
  • Исправлена ошибка, из-за которой умение «Пылающий путь» наносило не постоянный урон. В описании теперь указан верный урон.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некорректно рассчитывался урон «Горения».
  • Увеличена зона действия умения «Испепеляющий дождь» при его применении в божественной форме.
  • Умения «Обжигающий танец» и «Форма огня» больше не переводят персонажа принудительно в состояние боя. Теперь при использовании этих умений вы можете сесть на транспорт или сменить класс.
  • Время восстановления умений «Извержение» и «Форма огня» отображается корректно.
  • Исправлены описания умений «Огненное дыхание» и «Обжигающий танец».
  • Действие умения «Огненный танец» теперь прекращается под эффектом контроля.
  • Теперь пиромант может использовать порталы умения «Пылающий путь» только 2 раза за одно его применение.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в момент выхода пироманта из огненного портала визуальный эффект нанесения урона был направлен не вперед, а в сторону выбранной цели.
  • Исправлена стойка пироманта в божественной форме в комнате стилей.
  • Исправлена ошибка, из-за которой убранные после боя факелы пироманта окрашивались в белый цвет.
  • Исправлена ошибка, из-за которой потерянное при атаке оружие пироманта отображалось как гитара акустика.
  • Анимации умений «Извержение», «Испепеляющий дождь» и «Гнев Кира» больше не будут прерываться при быстром использовании умений одного за другим.
  • Исправлена визуальная ошибка, из-за которой венец пересекался с головным убором пироманта.
  • Исправлено отображение оружия пироманта во время смены класса в божественной форме.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при смене одного оружия пироманта на другое на нем переставало отображаться пламя.
  • Исправлена анимация при смене класса на пироманта в божественной форме.
  • Умение «Обжигающий танец» теперь перестает действовать в ожидании воскрешения компаньоном.
  • Теперь ультимативная способность пироманта уводит на перезарядку ультимативные способности других классов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой умение «Вердикт» не обнуляло время восстановления ультимативной способности пироманта.

РАЗНОЕ

  • На Терре исправлены маркеры, указывающие на классовые символы пироманта.
  • На тренировочной версии аватара Акониты для взлома охранной системы теперь необходимо 10 чипов вместо 30.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на время перезарядки божественного исцеления переставали действовать бонусы специализаций и модуль гипериона.
  • При покупке коллекционного набора «Неизвестная частота» игроки теперь получат оружие актуального поколения.
  • Исправлена анимация эмоции «Пьедестал»: теперь бутылка ориентирована соответственно рукам персонажа.
  • Наградам, выдающимся при наличии сезонной подписки, добавлена анимация разблокировки.
  • Ячейка для классовых символов будет отображаться в заблокированном состоянии даже персонажам, которые еще не выполнили задание «Эфирные возмущения».
  • В списке титулов теперь отображаются не только полученные, но и не открытые титулы.

ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ


  • Бронзовая вершина аспекта магии, увеличивающая урон компаньона от символов «Пронзающая формация», «Режим берсерка» и «Сквозная атака», работает некорректно.
  • При открытии золотой вершины аспекта магии недоступны умения в четвертой ячейке талантов.


2
47 сообщений
Почетный элионец Почетный элионец | unknown date

Ребят, там пвп из-за пироманта умирает окончательно, не? Не волнует вообще?


5
Любовь повсюду! Любовь повсюду! | unknown date

о как:) кол-во чипов на трени* 

понизили:)))

Жаждущий битвы Жаждущий битвы | unknown date

о как:) кол-во чипов на чемпа понизили:)))

На тренировочной версии аватара Акониты для взлома охранной системы теперь необходимо 10 чипов вместо 30.

Любовь повсюду! Любовь повсюду! | unknown date

На тренировочной версии аватара Акониты для взлома охранной системы теперь необходимо 10 чипов вместо 30.

да да..не правильно прочитала:(( ошиблась 

Вечное лето Вечное лето | unknown date

Хорошая обнова. Если бы еще бонусный магазин обновили цены бы вам не было. Не знаю транспорт какой, оружка временная или костюм, а то баллы то есть но тратить некуда. По моему это единственная игра в которой бонусный маганиз не меняется, взять хоть те же Аллоды там хоть временный транспорт можно купить раз в месяц и оружие. В общем надеюсь на улучшение и развитие.

3
Основатель Основатель | unknown date

неплохо. за долгое время впервые клиент у меня закрылся без ошибки

Основатель Основатель | unknown date

Хорошая обнова. Если бы еще бонусный магазин обновили цены бы вам не было. Не знаю транспорт какой, оружка временная или костюм, а то баллы то есть но тратить некуда. По моему это единственная игра в которой бонусный маганиз не меняется, взять хоть те же Аллоды там хоть временный транспорт можно купить раз в месяц и оружие. В общем надеюсь на улучшение и развитие.

бонусным магазином не они занимаются, а те, кто заведует этим бонусным магазином)

:Flavius03:

Ребят, там пвп из-за пироманта умирает окончательно, не? Не волнует вообще?


Починили же Горение. Плюс "Пылающий путь" понерфили.

Почетный элионец Почетный элионец | unknown date

Починили же Горение. Плюс "Пылающий путь" понерфили.

Ну да, патч просто огоннььь

1
Защитник Элиона Защитник Элиона | unknown date

Починили же Горение. Плюс "Пылающий путь" понерфили.

Вот только зачем?  Путь не особо мешал я спрашивала больше на ульту жаловались( 

Вот только зачем?

Ну вот раньше можно было нонстопом выдавать каждые 2 (!) секунды такой урон в одну цель, какой выдавал до нерфа друид полным ПКМом в фитоформе (ну или как Пальба стрелка за ~7 секунд). Ни один класс такого и близко не мог выдавать. Теперь нельзя. С этим в любом случае нужно было что-то делать (и понерфить можно было несколькими способами). Есть и другие плюсы от такого нерфа.

больше на ульту жаловались

Ульта была сломана только в божке.


Ну да, патч просто огоннььь

Вот только оказалось, что Горение надо чинить ещё. 😁 Похоже, что оно не считается "классовым умением" и потому не усиливается баффами и многими бонусами (в том числе и от божки). Ну, это критично в ПвЕ, а ПвПшникам и так норм. 😃

Благородный судья Благородный судья | unknown date

1)Теперь пиромант может использовать порталы умения «Пылающий путь» только 2 раза за одно его применение.

Эм... зачем так ограничили? 3 раза я бы еще согласился, но 2!?

2)Теперь ультимативная способность пироманта уводит на перезарядку ультимативные способности других классов.

А это зачем вообще? Я думал это ДД, а не сапорт. Берд!

3) На тренировочной версии аватара Акониты для взлома охранной системы теперь необходимо 10 чипов вместо 30.

Нытики донылись называется?😂 Не умеющих игроков это все-равно не спасет)

Благородный судья Благородный судья | unknown date
По моему это единственная игра в которой бонусный маганиз не меняется, взять хоть те же Аллоды там хоть временный транспорт можно купить раз в месяц и оружие.

Не угадал😉

Благородный судья Благородный судья | unknown date

Починили же Горение. Плюс "Пылающий путь" понерфили.

Лучше бы понерфили до 3-х раз, что бы можно было максимум сфер набрать😤

Защитник Элиона Защитник Элиона | unknown date
(!) секунды такой урон в одну цель, какой выдавал до нерфа друид полным ПКМом в фитоформе (ну

Я понимаю что абилка была читерской давая возможность сделать 6 прыжков, но когда наши начинаю что-то править лучше б не делали( ибо получается бессмысленный бред( ладно они сделали сократили до 3 прыжков или наоборот сделали один прыжок и 3 заряда, а это вообще как понимать 2 прыжка 2 заряда плюс я возвращаюсь на то место где была! если применить это в пвп то получается особый вид извращения! я, уходя то противника фактически возвращаюсь к нему, зачем? Чтобы пучить от него по полной? на пве это еще можно применить, но 2 заряда я должна ждать и молиться что прокнул заряд... ах да они и это понерфили( т.е. получить 3-ий заряд я должна использовать форму огня и молит что кольца встали нормально в ряд( в любом случае я должна носиться бешеной кошкой по полю и молится на рендом! как думаешь кто-нибудь в здравом уме кроме нпсов будет за мной бегать? нет бы дать 3 прыжка 3 заряда и абика была бы нормально понерфлена. Нет они дают 2 и вертись как хочешь;( и это с условие что у пиро есть абилка которая вообще не позволяет двигаться!

2

1)Теперь пиромант может использовать порталы умения «Пылающий путь» только 2 раза за одно его применение.

Эм... зачем так ограничили? 3 раза я бы еще согласился, но 2!?

Так как раз норм.

2)Теперь ультимативная способность пироманта уводит на перезарядку ультимативные способности других классов.

А это зачем вообще? Я думал это ДД, а не сапорт. Берд!

Вообще-то это стандартное поведение. Просто привели в норму.

 На тренировочной версии аватара Акониты для взлома охранной системы теперь необходимо 10 чипов вместо 30.

Нытики донылись называется?😂 Не умеющих игроков это все-равно не спасет)

Да, это смешное изменение.

Лучше бы понерфили до 3-х раз, что бы можно было максимум сфер набрать

Растрата 3 накопленных зарядов - это по урону в основную цель (с золотым символом) то же самое, что 4 Залпа тьмы мородейного некра при полной энергии. А если кидать по шарику после каждого телепорта при 3 зарядах - это вообще как 3 полных прокрутки ПКМом в фитоформе у друида до нерфа. И это даже без учёта генерируемой шариками энергии, которую потом можно быстро слить. Жирновато, короче говоря. Ну а до баффа 3 шарика ты наберёшь.


а это вообще как понимать 2 прыжка 2 заряда

С чего ты взяла, что обязательно должна получать максимальное значение ресурса за одно применение скилла?

плюс я возвращаюсь на то место где была!

В колонку твоего акустика, например. 😁 Там и светло, и тепло, и мухи не кусают!

 если применить это в пвп то получается особый вид извращения! я, уходя то противника фактически возвращаюсь к нему, зачем?

Так не применяй умение безрассудно. Если тебе нужно именно убежать от врага - не заходи в портал сразу после первого прыжка (или вообще больше не заходи). Если тебе нужно именно восстановить ресурс - делай это в таком месте и в такое время, когда тебе возврат на исходную точку не помешает.

но 2 заряда я должна ждать и молиться что прокнул заряд...

О чём ты?

т.е. получить 3-ий заряд я должна использовать форму огня и молит что кольца встали нормально в ряд

Или просто ещё раз заюзав Путь через 15 секунд. И да, никто не обязан просто так дарить тебе третий заряд. Скажи спасибо, что они максимум накопленных зарядов не уменьшили.

В ряд кольца от Формы огня офк не станут и не должны. Ну а то, что они могут заспавниться в недоступном месте - рано или поздно починят.

в любом случае я должна носиться бешеной кошкой по полю

А чем, по-твоему, пиромант в своём цирке занимался? 😃

1
Защитник Элиона Защитник Элиона | unknown date

С чего ты взяла, что обязательно должна получать максимальное значение ресурса за одно применение скилла?

В колонку твоего акустика, например. 😁 Там и светло, и тепло, и мухи не кусают!

Так не применяй умение безрассудно. Если тебе нужно именно убежать от врага - не заходи в портал сразу после первого прыжка (или вообще больше не заходи). Если тебе нужно именно восстановить ресурс - делай это в таком месте и в такое время, когда тебе возврат на исходную точку не помешает.

О чём ты?

Или просто ещё раз заюзав Путь через 15 секунд. И да, никто не обязан просто так дарить тебе третий заряд. Скажи спасибо, что они максимум накопленных зарядов не уменьшили.

В ряд кольца от Формы огня офк не станут и не должны. Ну а то, что они могут заспавниться в недоступном месте - рано или поздно починят.

А чем, по-твоему, пиромант в своём цирке занимался? 😃

а почему бы и нет?😉 чем плохо? и да я буду очень долго смеяться, если на оружке пиро будет улучшение прыжков😅но нет наши никогда так таким не занимаются) на счет акустика речь о пвп, а не пве) не факт что обратно мне и вообще нужно) тем более враг и так будет знать где меня ждать) а так есть шанс сбежать запутав) на сет колец дело не в том где будут кольца дело в том что будет рядом с кольцами. вполне возможно что все 3 встанут в не совсем доступных местах) и да они иногда встают вряд, но это тоже не всегда удобно( нет я конечно могу изобразить бота и провести анализ возможных мест появления колец) но ты же сам понимаешь) это рендомная абилка к тому же с лечением и кд под 40 и использовать ее для добора сфер глупо тем более если у тебя уже есть) что касается кошко-прыжков я бы лично предпочла 3 заряда и кд не 15, а 24 секунды и может даже один прыжок ну или 3, но никак не два) то что есть да этим можно играть) а чтоб начать бой с тремя зарядами просто нужно будет два раза заюзать скилл раз попрыгав перед боссом) да только это лишнее движения да и сколько новичков случайно прыгая улетят не туда))) 

Только зарегистрированные пользователи могут писать ответы

Войти
Добро пожаловать!
User Agent Device Category: Desktop