Описание обновления 0.99.3.98 от 11.09.2019

Основатель Хранитель | unknown date

ПИРОМАНТ


  • В описание умения «Сфера пламени» добавлена информация о том, как получить заряды для применения этого заклинания.
  • Исправлена ошибка, из-за которой умение «Пылающий путь» наносило не постоянный урон. В описании теперь указан верный урон.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некорректно рассчитывался урон «Горения».
  • Увеличена зона действия умения «Испепеляющий дождь» при его применении в божественной форме.
  • Умения «Обжигающий танец» и «Форма огня» больше не переводят персонажа принудительно в состояние боя. Теперь при использовании этих умений вы можете сесть на транспорт или сменить класс.
  • Время восстановления умений «Извержение» и «Форма огня» отображается корректно.
  • Исправлены описания умений «Огненное дыхание» и «Обжигающий танец».
  • Действие умения «Огненный танец» теперь прекращается под эффектом контроля.
  • Теперь пиромант может использовать порталы умения «Пылающий путь» только 2 раза за одно его применение.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в момент выхода пироманта из огненного портала визуальный эффект нанесения урона был направлен не вперед, а в сторону выбранной цели.
  • Исправлена стойка пироманта в божественной форме в комнате стилей.
  • Исправлена ошибка, из-за которой убранные после боя факелы пироманта окрашивались в белый цвет.
  • Исправлена ошибка, из-за которой потерянное при атаке оружие пироманта отображалось как гитара акустика.
  • Анимации умений «Извержение», «Испепеляющий дождь» и «Гнев Кира» больше не будут прерываться при быстром использовании умений одного за другим.
  • Исправлена визуальная ошибка, из-за которой венец пересекался с головным убором пироманта.
  • Исправлено отображение оружия пироманта во время смены класса в божественной форме.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при смене одного оружия пироманта на другое на нем переставало отображаться пламя.
  • Исправлена анимация при смене класса на пироманта в божественной форме.
  • Умение «Обжигающий танец» теперь перестает действовать в ожидании воскрешения компаньоном.
  • Теперь ультимативная способность пироманта уводит на перезарядку ультимативные способности других классов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой умение «Вердикт» не обнуляло время восстановления ультимативной способности пироманта.

РАЗНОЕ

  • На Терре исправлены маркеры, указывающие на классовые символы пироманта.
  • На тренировочной версии аватара Акониты для взлома охранной системы теперь необходимо 10 чипов вместо 30.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на время перезарядки божественного исцеления переставали действовать бонусы специализаций и модуль гипериона.
  • При покупке коллекционного набора «Неизвестная частота» игроки теперь получат оружие актуального поколения.
  • Исправлена анимация эмоции «Пьедестал»: теперь бутылка ориентирована соответственно рукам персонажа.
  • Наградам, выдающимся при наличии сезонной подписки, добавлена анимация разблокировки.
  • Ячейка для классовых символов будет отображаться в заблокированном состоянии даже персонажам, которые еще не выполнили задание «Эфирные возмущения».
  • В списке титулов теперь отображаются не только полученные, но и не открытые титулы.

ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ


  • Бронзовая вершина аспекта магии, увеличивающая урон компаньона от символов «Пронзающая формация», «Режим берсерка» и «Сквозная атака», работает некорректно.
  • При открытии золотой вершины аспекта магии недоступны умения в четвертой ячейке талантов.


2
43 сообщений
Почетный элионец Почетный элионец | unknown date

Ребят, там пвп из-за пироманта умирает окончательно, не? Не волнует вообще?


5

о как:) кол-во чипов на трени* 

понизили:)))

Жаждущий битвы Жаждущий битвы | unknown date

о как:) кол-во чипов на чемпа понизили:)))

На тренировочной версии аватара Акониты для взлома охранной системы теперь необходимо 10 чипов вместо 30.

На тренировочной версии аватара Акониты для взлома охранной системы теперь необходимо 10 чипов вместо 30.

да да..не правильно прочитала:(( ошиблась 

Вечное лето Вечное лето | unknown date

Хорошая обнова. Если бы еще бонусный магазин обновили цены бы вам не было. Не знаю транспорт какой, оружка временная или костюм, а то баллы то есть но тратить некуда. По моему это единственная игра в которой бонусный маганиз не меняется, взять хоть те же Аллоды там хоть временный транспорт можно купить раз в месяц и оружие. В общем надеюсь на улучшение и развитие.

3
Основатель Основатель | unknown date

неплохо. за долгое время впервые клиент у меня закрылся без ошибки

Основатель Основатель | unknown date

Хорошая обнова. Если бы еще бонусный магазин обновили цены бы вам не было. Не знаю транспорт какой, оружка временная или костюм, а то баллы то есть но тратить некуда. По моему это единственная игра в которой бонусный маганиз не меняется, взять хоть те же Аллоды там хоть временный транспорт можно купить раз в месяц и оружие. В общем надеюсь на улучшение и развитие.

бонусным магазином не они занимаются, а те, кто заведует этим бонусным магазином)

:Flavius03:

Ребят, там пвп из-за пироманта умирает окончательно, не? Не волнует вообще?


Починили же Горение. Плюс "Пылающий путь" понерфили.

Почетный элионец Почетный элионец | unknown date

Починили же Горение. Плюс "Пылающий путь" понерфили.

Ну да, патч просто огоннььь

1
Защитник Элиона Защитник Элиона | unknown date

Починили же Горение. Плюс "Пылающий путь" понерфили.

Вот только зачем?  Путь не особо мешал я спрашивала больше на ульту жаловались( 

Вот только зачем?

Ну вот раньше можно было нонстопом выдавать каждые 2 (!) секунды такой урон в одну цель, какой выдавал до нерфа друид полным ПКМом в фитоформе (ну или как Пальба стрелка за ~7 секунд). Ни один класс такого и близко не мог выдавать. Теперь нельзя. С этим в любом случае нужно было что-то делать (и понерфить можно было несколькими способами). Есть и другие плюсы от такого нерфа.

больше на ульту жаловались

Ульта была сломана только в божке.


Ну да, патч просто огоннььь

Вот только оказалось, что Горение надо чинить ещё. 😁 Похоже, что оно не считается "классовым умением" и потому не усиливается баффами и многими бонусами (в том числе и от божки). Ну, это критично в ПвЕ, а ПвПшникам и так норм. 😃

Благородный судья Благородный судья | unknown date

1)Теперь пиромант может использовать порталы умения «Пылающий путь» только 2 раза за одно его применение.

Эм... зачем так ограничили? 3 раза я бы еще согласился, но 2!?

2)Теперь ультимативная способность пироманта уводит на перезарядку ультимативные способности других классов.

А это зачем вообще? Я думал это ДД, а не сапорт. Берд!

3) На тренировочной версии аватара Акониты для взлома охранной системы теперь необходимо 10 чипов вместо 30.

Нытики донылись называется?😂 Не умеющих игроков это все-равно не спасет)

Благородный судья Благородный судья | unknown date
По моему это единственная игра в которой бонусный маганиз не меняется, взять хоть те же Аллоды там хоть временный транспорт можно купить раз в месяц и оружие.

Не угадал😉

Благородный судья Благородный судья | unknown date

Починили же Горение. Плюс "Пылающий путь" понерфили.

Лучше бы понерфили до 3-х раз, что бы можно было максимум сфер набрать😤

Защитник Элиона Защитник Элиона | unknown date
(!) секунды такой урон в одну цель, какой выдавал до нерфа друид полным ПКМом в фитоформе (ну

Я понимаю что абилка была читерской давая возможность сделать 6 прыжков, но когда наши начинаю что-то править лучше б не делали( ибо получается бессмысленный бред( ладно они сделали сократили до 3 прыжков или наоборот сделали один прыжок и 3 заряда, а это вообще как понимать 2 прыжка 2 заряда плюс я возвращаюсь на то место где была! если применить это в пвп то получается особый вид извращения! я, уходя то противника фактически возвращаюсь к нему, зачем? Чтобы пучить от него по полной? на пве это еще можно применить, но 2 заряда я должна ждать и молиться что прокнул заряд... ах да они и это понерфили( т.е. получить 3-ий заряд я должна использовать форму огня и молит что кольца встали нормально в ряд( в любом случае я должна носиться бешеной кошкой по полю и молится на рендом! как думаешь кто-нибудь в здравом уме кроме нпсов будет за мной бегать? нет бы дать 3 прыжка 3 заряда и абика была бы нормально понерфлена. Нет они дают 2 и вертись как хочешь;( и это с условие что у пиро есть абилка которая вообще не позволяет двигаться!

2

1)Теперь пиромант может использовать порталы умения «Пылающий путь» только 2 раза за одно его применение.

Эм... зачем так ограничили? 3 раза я бы еще согласился, но 2!?

Так как раз норм.

2)Теперь ультимативная способность пироманта уводит на перезарядку ультимативные способности других классов.

А это зачем вообще? Я думал это ДД, а не сапорт. Берд!

Вообще-то это стандартное поведение. Просто привели в норму.

 На тренировочной версии аватара Акониты для взлома охранной системы теперь необходимо 10 чипов вместо 30.

Нытики донылись называется?😂 Не умеющих игроков это все-равно не спасет)

Да, это смешное изменение.

Лучше бы понерфили до 3-х раз, что бы можно было максимум сфер набрать

Растрата 3 накопленных зарядов - это по урону в основную цель (с золотым символом) то же самое, что 4 Залпа тьмы мородейного некра при полной энергии. А если кидать по шарику после каждого телепорта при 3 зарядах - это вообще как 3 полных прокрутки ПКМом в фитоформе у друида до нерфа. И это даже без учёта генерируемой шариками энергии, которую потом можно быстро слить. Жирновато, короче говоря. Ну а до баффа 3 шарика ты наберёшь.


а это вообще как понимать 2 прыжка 2 заряда

С чего ты взяла, что обязательно должна получать максимальное значение ресурса за одно применение скилла?

плюс я возвращаюсь на то место где была!

В колонку твоего акустика, например. 😁 Там и светло, и тепло, и мухи не кусают!

 если применить это в пвп то получается особый вид извращения! я, уходя то противника фактически возвращаюсь к нему, зачем?

Так не применяй умение безрассудно. Если тебе нужно именно убежать от врага - не заходи в портал сразу после первого прыжка (или вообще больше не заходи). Если тебе нужно именно восстановить ресурс - делай это в таком месте и в такое время, когда тебе возврат на исходную точку не помешает.

но 2 заряда я должна ждать и молиться что прокнул заряд...

О чём ты?

т.е. получить 3-ий заряд я должна использовать форму огня и молит что кольца встали нормально в ряд

Или просто ещё раз заюзав Путь через 15 секунд. И да, никто не обязан просто так дарить тебе третий заряд. Скажи спасибо, что они максимум накопленных зарядов не уменьшили.

В ряд кольца от Формы огня офк не станут и не должны. Ну а то, что они могут заспавниться в недоступном месте - рано или поздно починят.

в любом случае я должна носиться бешеной кошкой по полю

А чем, по-твоему, пиромант в своём цирке занимался? 😃

1
Защитник Элиона Защитник Элиона | unknown date

С чего ты взяла, что обязательно должна получать максимальное значение ресурса за одно применение скилла?

В колонку твоего акустика, например. 😁 Там и светло, и тепло, и мухи не кусают!

Так не применяй умение безрассудно. Если тебе нужно именно убежать от врага - не заходи в портал сразу после первого прыжка (или вообще больше не заходи). Если тебе нужно именно восстановить ресурс - делай это в таком месте и в такое время, когда тебе возврат на исходную точку не помешает.

О чём ты?

Или просто ещё раз заюзав Путь через 15 секунд. И да, никто не обязан просто так дарить тебе третий заряд. Скажи спасибо, что они максимум накопленных зарядов не уменьшили.

В ряд кольца от Формы огня офк не станут и не должны. Ну а то, что они могут заспавниться в недоступном месте - рано или поздно починят.

А чем, по-твоему, пиромант в своём цирке занимался? 😃

а почему бы и нет?😉 чем плохо? и да я буду очень долго смеяться, если на оружке пиро будет улучшение прыжков😅но нет наши никогда так таким не занимаются) на счет акустика речь о пвп, а не пве) не факт что обратно мне и вообще нужно) тем более враг и так будет знать где меня ждать) а так есть шанс сбежать запутав) на сет колец дело не в том где будут кольца дело в том что будет рядом с кольцами. вполне возможно что все 3 встанут в не совсем доступных местах) и да они иногда встают вряд, но это тоже не всегда удобно( нет я конечно могу изобразить бота и провести анализ возможных мест появления колец) но ты же сам понимаешь) это рендомная абилка к тому же с лечением и кд под 40 и использовать ее для добора сфер глупо тем более если у тебя уже есть) что касается кошко-прыжков я бы лично предпочла 3 заряда и кд не 15, а 24 секунды и может даже один прыжок ну или 3, но никак не два) то что есть да этим можно играть) а чтоб начать бой с тремя зарядами просто нужно будет два раза заюзать скилл раз попрыгав перед боссом) да только это лишнее движения да и сколько новичков случайно прыгая улетят не туда))) 

Только зарегистрированные пользователи могут писать ответы

Войти
Добро пожаловать!
User Agent Device Category: Desktop