Описание обновления 0.99.3.103 от 18.09.2019

Основатель Хранитель | unknown date

22-Й СЕЗОН ВТОРЖЕНИЯ


Началось вторжение демонов.

  • Максимальный ранг башни знаний повышен до 220-го.
  • Максимальный показатель могущества из башни знаний теперь составляет 46 000.
  • Максимальное количество последователей в соборе увеличено до 460 000.
  • Максимальный показатель могущества из собора теперь составляет 46 000.
  • Максимальный показатель могущества из оплота теперь составляет 35 500.

Пределы системы наверстывания

  • Башня знаний — 210-й ранг.
  • Собор — 415 000 последователей.
  • Оплот — 32 000 могущества.

Характеристики экипировки

  • Показатели экипировки из групповых приключений: могущество — 22 060, превосходство — 2360.
  • Показатели экипировки из приключений отрядов: могущество — от 22 060 до 33 090, превосходство — 2360–3540.
  • Весь урон — 320%.
  • Урон на дистанции — 320%.
  • Эффективность ауры поддержки — 175%.

Вместе с вторжением демонов появились новые достижения и награды. Подробности можно найти в этой статье.


ПИРОМАНТ


  • Изменены места появления порталов умения «Форма огня» — теперь они не будут возникать в недоступных точках.
  • Исправлена ошибка, из-за которой урон «Горения» не увеличивался некоторыми бонусами.
  • Улучшена анимация смерти пироманта.
  • Изменены анимации пироманта в комнате стилей.
  • Уточнены описания некоторых умений и талантов, касающиеся урона и длительности.
  • Факелы пироманта теперь корректно проигрывают звуки при трансформации в боевую и не боевую формы.
  • Исправлена анимация факелов пироманта в сложенном состоянии во время движения. Теперь они будут меньше раскачиваться.
  • Использование огненных колец пироманта союзниками изменено — теперь перемещение активируется при помощи контекстного действия.

РАЗНОЕ


  • Бонус к урону в форме Лича у оружия «Мородея, Единение Силы» уменьшен до 2% за каждую единицу некротической энергии, имевшейся на момент превращения.
  • Скорректирована совместная работа артефакта «Крылья небес» и бонуса «Цветение» завязи Махавана.
  • Изменен порядок выпадения знаков в некоторых приключениях вторжения. Вы можете получить следующие знаки в зависимости от дня вторжения:
    • 1-й день — знаки убийцы и судьи;
    • 4-й день — знаки мудреца;
    • 8-й день — знаки убийцы;
    • 11-й день — знаки судьи;
    • 15-й день — знаки мудреца;
    • 22-й день — знаки убийцы.

  • Добавлен прототип «Имитатор зала странствий». Он выдает божественную форму и бонусы бога странствий на некоторое время. Активация прототипа возможна, только если персонаж находится вне группы. Если после активации прототипа персонаж вступит в группу, божественная форма будет немедленно отключена.
  • Приключение «Сердце города» временно убрано из директив. Если карточка уже была активна, она не исчезнет до выполнения задания или начала следующего дня.
  • Теперь за приключение «Сердце города» выдаются знаки операции.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при открытии золотой вершины аспекта магии были недоступны умения в четвертой ячейке талантов.
  • Золотая вершина аспекта магии теперь дает бонус к получаемому познанию.
  • Уменьшены показатели здоровья и урона всех монстров в игре. Чем выше ранг монстра, тем сильнее были снижены его характеристики относительно предыдущего вторжения. Показатели урона и здоровья монстров на сложности «Кошмар» увеличены с учетом изменений.
  • Исправлена ошибка, из-за которой «Катализатор эфира» тратился, даже если у персонажа было накоплено максимальное количество эфира (1000).

ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ


  • Некорректно отображается количество очков у достижения «Стать лучше». Пока действует временный бонус, игроки заработают 4 очка, а не 3 — это будет отражено в интерфейсе после получения достижения.
  • Бронзовая вершина аспекта магии, увеличивающая урон компаньона от символов «Пронзающая формация», «Режим берсерка» и «Сквозная атака», работает некорректно.
1
64 сообщений

"Золотая вершина аспекта магии теперь дает бонус к получаемому познанию."

Хорошая шутка. Посмеялся.

1
Хорошая шутка. Посмеялся.

И что в этом такого смешного?

Беспощадный разбойник Беспощадный разбойник | unknown date

И что в этом такого смешного?

Все элементарно, обычная логика с ноткой сарказма) Для подавляющего большинства этот аспект последний в списке, чтобы поставить галочку, ибо после его закрытия познания копиться не будут.


"Бонус к урону в форме Лича у оружия «Мородея, Единение Силы» уменьшен до 2% за каждую единицу некротической энергии, имевшейся на момент превращения."

Сделают все, лишь бы люди начали играть за пироманта... хотя кому он нужен.

5

И что в этом такого смешного?

Если данный аспект последний, а все остальные аспекты уже закрыты, то что, кроме улыбки, может вызвать такой бонус?

Создавать же второго персонажа, для повторного "прохождения", я точно не буду.

2
Вестник победы Вестник победы | unknown date

Если данный аспект последний, а все остальные аспекты уже закрыты, то что, кроме улыбки, может вызвать такой бонус?

Создавать же второго персонажа, для повторного "прохождения", я точно не буду.

Так кто-то мог держать все вершинки и просто упасть в просак с магии (так как нет 20% бонуса за закрытия). И вот это вызывало смех.

2
Вершитель судеб Вершитель судеб | unknown date

хамон а какой процент увеличения за единицу энергии на мародее был до этого?

Для подавляющего большинства этот аспект последний в списке, чтобы поставить галочку, ибо после его закрытия познания копиться не будут.

Если данный аспект последний, а все остальные аспекты уже закрыты, то что, кроме улыбки, может вызвать такой бонус?

У "подавляющего большинства" вообще пока никаких аспектов нет. И в будущем качать их они могут совсем не в таком порядке, как это делали вы.

Некоторые не закрывали аспекты, которые им не нужны, а придержали поинты. Я таких людей знаю довольно много.

Наконец, это как-бы не последний аспект, а предполагается ещё один.

Так что как-то глупо над этим смеяться.

Сделают все, лишь бы люди начали играть за пироманта...

Сделали то, что давно нужно было. И совсем не для пироманта.

Правда, слабо понерфили.

хотя кому он нужен.

Тому, кто хочет хоть что-то новое?


хамон а какой процент увеличения за единицу энергии на мародее был до этого?

4% в ПвЕ и 2% в ПвП.

1
Снежное торжество Снежное торжество | unknown date
Использование огненных колец пироманта союзниками изменено — теперь перемещение активируется при помощи контекстного действия.

Спасибо! Вот это реально важная вещь

Беспощадный разбойник Беспощадный разбойник | unknown date

Нет, что то не хочется мне ковырять весь пост и тыкать в кнопку "Цитировать"...

1. Правильно, пусть закрывают их в неправильной последовательности, нам и так не хватает "скилловых" игроков.

2. Ну вроде опять никто не запрещает использовать логику, порезали то донатную оружку, за которую люди деньги платили... это даже не смешно, ибо класс и так уже давно кастрировали.

3. Обещали этого пироманта сколько лет тому назад? А тем кому хотелось чего то нового, давно уже ушли из игры.

7

Правильно, пусть закрывают их в неправильной последовательности

Нет никакой "неправильной последовательности".

 Ну вроде опять никто не запрещает использовать логику, порезали то донатную оружку, за которую люди деньги платили... 

То, что "люди деньги платили" - не значит, что нельзя делать никаких балансных правок. И многие из этих "заплативших" (нормальные игроки, а не жадные дети, радующиеся любой имбе) уже давно просили нерф. Некромета в ПвЕ всем приличным людям надоела.

ибо класс и так уже давно кастрировали

Только вот этот "кастрированный" класс без всяких легендарок сильнее большинства остальных классов.

Обещали этого пироманта сколько лет тому назад?

Никто его не "обещал" годы назад. Его просили некоторые игроки, но и только. Да и какое это имеет значение? Ты в обещания играешь, обещаниями мобов бьёшь?

А тем кому хотелось чего то нового, давно уже ушли из игры

Чушь. Тут постоянно про "новый контент" плачут.

1
Беспощадный разбойник Беспощадный разбойник | unknown date

То, что "люди деньги платили" - не значит, что нельзя делать никаких балансных правок. И многие из этих "заплативших" (нормальные игроки, а не жадные дети, радующиеся любой имбе) уже давно просили нерф. Некромета в ПвЕ всем приличным людям надоела.

Но все также молча продолжают ходить некром на искажения и чемпов, хоть и криво им играют)

"Только вот этот "кастрированный" класс без всяких легендарок сильнее большинства остальных классов."

Ту-ду-ду-ду-ду, спасибо, посмеялся) Ну тогда возвращайте нам "Стену духов" и "Размах жнеца" в пве, да и самому личу верните способность после третьего взмаха получать полный неуяз как раньше. Вот тогда я поверю в такие высказывания.

"Никто его не "обещал" годы назад. Его просили некоторые игроки, но и только. Да и какое это имеет значение? Ты в обещания играешь, обещаниями мобов бьёшь?"

Хех, а я то тут причем?) Ничего не просил, мне и так хватало нынешних реалий. Хотя конечно жаль крио, которого тоже загубили...

"Чушь. Тут постоянно про "новый контент" плачут."

Угу, а новые данжи завозят раз в несколько лет...

1

Но все также молча продолжают ходить некром на искажения и чемпов, хоть и криво им играют)

Ты прямо видел как каждый из них играет? И ты "не криво играешь" и сомнений в этом быть не может?

И да, ходили некром именно потому, что это такая имба была.

Ту-ду-ду-ду-ду, спасибо, посмеялся) Ну тогда возвращайте нам "Стену духов" и "Размах жнеца" в пве, да и самому личу верните способность после третьего взмаха получать полный неуяз как раньше. Вот тогда я поверю в такие высказывания.

Чувак, это простая арифметика, оставь свою ностальгию для кого-нибудь другого. Один только падальщик (гратоновый символ) с золотым эфирным символом наносит столько урона, сколько многие другие классы - за свой полный бурст. В том-то и имбовость Мородеи на ПвЕ и была, что ты мог сильно дамажить через лича (от легендарки) одновременно с и без того сильным Падальщиком.

Хех, а я то тут причем?

При том, что ты сморозил глупость про какие-то там "обещания".

Угу, а новые данжи завозят раз в несколько лет...

Ты ляпнул - "А тем кому хотелось чего то нового, давно уже ушли из игры". Но что мы видим? Регулярно люди (играющие!) на форуме и в ВК просят новый контент. Т.е. они просят новое, но ничего нового не хотят? Клёвая у тебя логика.

2

:Flavius01:

Вылет из игры с ошибкой 10175, а потом ещё и ошибка сервера 50059, к чему бы это?

Чемпион "Ингара" Чемпион "Ингара" | unknown date

:Ianna01:А можно указывать макс. ранг оплота. А не значение могущества без учёта Зала трофеев...

6
Модератор Модератор | unknown date

:Ianna01:А можно указывать макс. ранг оплота. А не значение могущества без учёта Зала трофеев...

Максимальный ранг оплота 190. Это написано в карточке вторжения.


3
Собиратель конфет Собиратель конфет | unknown date

"Имитатор зала странствий" забавная штука же.. вот кто то хотя бы раз подумал о новичках в игре, которым сложно играть без бога странствий.

Почему бы не расширить количество подобных предметов.. убирающих "лишний геймплей" из игры и оставить то, что интересно игрокам..

пример..

Иммитатор топовых дд пве шмоток, пвп шмоток(не хочу слышать разговоры про особые билды.. это глупо, ведь в игре изначально были наборы колец с наборами статов).

Иммитатор нормального могущества от зала трофеев и собора, чтобы можно было какое то время играть с нормальным статом могущества и попробовать игру за нормального персонажа, а не за инвалида, которого никуда не берут.

Иммитатор капа.. предмет дающий возможность ознакомиться с силой капового персонажа с норм донатной пушкой на 1 из классов. Хотя бы на пару дней)

Конечно в каком то смысле можно выпустить всего один продукт.. иммитатор не залитой бесполезным донатом игры.. но наверное о таком даже мечтать бессмысленно =_= Потому будем ждать хотя бы первые 2.

Вечное лето Вечное лето | unknown date

Порезали донатную оружку ? ничего , следующую покупайте сами

2

Только зарегистрированные пользователи могут писать ответы

Войти
Добро пожаловать!
User Agent Device Category: Desktop