[Класс] Рейнджер.

Благородный воин Благородный воин | unknown date


Дальше много текста. Все цифры урона приведены приблизительно, для понимания общей картины. Приветствуется конструктивная критика.


Цель:

Введение класса дальнего боя рассчитанного на нанесение максимального урона в одиночную цель и сражение один на один.

Концепция:

Рейнджер – класс дальнего боя в арсенале, которого имеются винтовка с двумя видами стрельбы, быстрые рывки, особая метка увеличивающая урон рейнджера по отмеченной цели и собственный ручной зверь. Питомец сражается на стороне своего владельца, пока не умрёт или не будет призван другой питомец. Питомец имеет свой набор умений, которые использует последовательно. Ротация умений такова: 1. Серия автоатак. 2. Первое особое умение. 3. Снова серия автоатак. 4. Второе особое умение. 5. Снова серия автоатак.

Подробный дизайн:

Описание: Рейнджеры, некогда бывшими солдатами элиона, в совершенстве освоили науку диверсий и скрытности. Переняв знания мастеров тени и паладинов, они основали свою собственную школу. Обучая новобранцев искусству скрытности и точной стрельбе, они и не подозревали, что сами попали под бдительный надзор безумного учёного Флавия. Флавий обнаружил школу рейнджеров скрытую глубоко в Ланберсокм лесу и взял новоиспечённых адептов под своё крыло. Бог-учёный развил потенциал новых охотников до предела, снабдив их передовыми технологиями в области ведения засадного боя, а также подарил каждому адепту, прошедшего посвящение, меха-зверя. Мастера рейнджеры могут управлять тремя меха-зверьми.

Стилистика: Рейнджеры носят кожаные штаны и лёгкую куртку-безрукавку, цвета опавшей листвы. Поверх куртки они носят облегчённые латы солдат Элиона. В латах отсутствуют тяжёлые детали, такие как шлем, поножи и рукава, а сам корпус сделан из более лёгкого метала. Заканчивает образ длинный плащ с капюшоном, серебристого цвета, покрытый светоотражающими пластинами, которые позволяют рейнджеру сливаться с местностью. Оружие рейнджера - винтовка с ручным затвором времён первых войн. Мана отсутствует.

Умения персонажа:

Лкм – моментальный и удержание. Имеет два вида стрельбы

Лкм - обычный режим дробовик: стреляет в противников зарядом дроби. Враги получают урон в узком радиусе передней полусферы. Максимальная дистанция атаки 15 метров. Наносит х5 урона каждой задетой цели с задержкой в 1 сек. Цель, задетая несколькими дробинками, получает урон от каждой из них (макс 5 дробинок в одну цель). Если противник находится на расстояние до 10 метров, наносит дополнительный урон в размере 10% от здоровья персонажа. Выстрел провоцирует атаку компаньона.

Лкм – удержание снайпер: прикрепляет к винтовке лазерный прицел, увеличивая дальность атаки на 35 метров (макс. предел 50 метров), после чего стреляет одиночными выстрелами с задержкой в 1 сек. Наносит х10 урона. При атаке противника на расстоянии свыше 15 метров наносит дополнительный урон в размере 10% от здоровья противника. Провоцирует атаку компаньона.

Пкм – моментальный.

Пкмметка охотника: кидает на противника метку охотника, увеличивающую весь урон рейнджера по отмеченной цели на 20%, шанс крита на 30%, крит урон на 15%. Метка действует 10 сек., после чего уходит в откат на 10 сек. Питомец всегда атакует отмеченную цель. Бонус от метки распространяется и на питомца. Метка видна только рейнджеру. Рейнджер не видит метки других рейнджеров.

Дополнительные умения:

  • 1.Призыв меха-зверя: умение имеет три уровня зарядки. Нажатие - призывает меха ликана-бродягу. Зажатие первый уровень – призывает меха детёныша орлана. Зажатие второй уровень - призывает меха вожака урсунов. Каждый питомец имеет свой набор автоатак и 2 особых умения, которые они используют согласно ротации (см. выше). Кд. 5 сек. Перепризыв питомца не восстанавливает его здоровье. Если питомец погиб в бою, повторный призыв одного и тоже питомца полностью восстанавливает его здоровье.
  • Умения питомцев:
  • Ликан-бродяга:
  • 1.1Когти ликана настолько остры, что разрывают броню цели. Наносит х10 урона. Автоатаки ликана накладывают на цель эффект рассечения. Рассечение уменьшает защиту цели на 1% за каждый стак (макс 10). Первые две атаки накладываю по одному стаку, третья атака 2 стака. Длительность стаков рассечения 10 сек. Дальнейшее наложение стаков продлевает время действие рассечения на 1 сек. за каждый стак. Макс на 10 сек.
  • 1.2Прыжок: ликан прижимается к земле, готовясь к прыжку, и после небольшой задержки прыгает на цель, опрокидывая её на 3 сек (в пвп на 1 сек). Наносит х15 урона. Опрокинутая цель начинает медленно вставать в течение 5 сек (в пвп 3сек). Если цель нельзя опрокинуть она будет замедленна на 30% на 3сек.
  • 1.3.Рывок-отскок: ликан отпрыгивает назад, готовясь к рывку. Спустя 1 сек ликан телепортируется за спину врага, нанося молниеносный удар клыками и вырывает из противника кусок плоти. Наносит х20 урона. Умение накладывает на цель 5 стаков кровотечения на 5 сек. Кровотечение наносит урон равный 2% (за каждый стак) от здоровья цели.
  • Детёныш орлана:
  • 1.1.Не имеет серию автоатак, вместо этого в течение 5 сек. летает вкруг цели, накладывая стаки кровотечения (макс. 5 за время атаки). Максимум стаков на одной цели 10. Стаки наносят урон каждую секунду. Урон кровотечения равен 1% от здоровья цели за каждый стак. Длительность стаков 10 сек. При наличии на противнике 10 стаков следующая особая атака орлана нанесёт двойной урон и закроет рану, накладывая на противника замедление на 30% на 5 сек (в пвп 3 сек). Наносит х2 урона.
  • 1.2. Пикирование: орлан взмывает вверх и пикирует на цель, нанося урон когтями и так три раза. Каждое следующее пикирование, задевшее хотя бы одного противника, увеличивает свой урон на 15% вплоть до 30%. Наносит х10 урона.
  • 1.3. Величественный взмах: орлан зависает над целью и готовится к мощной атаке крыльями. После небольшой задержки орлан взмахивает крыльями три раз, отталкивая противника назад на 2 метра. Последний взмах в серии опрокидывает противника на 5 сек (в пвп 3 сек). Во время действия умения орлана нельзя взять в прицел. Наносит х5 урона.
  • Вожак урсунов:
  • 1.1. Наносит урон цели мощными ударами, накладывая на себя баф зверства. Первые две атаки накладывают по 1 стаку, третья атака 2 стака. Максимум можно накопить 20 стаков. Стаки не исчезают со временем. Наносит х5 урона.
  • 1.2. Грубый удар: вожак поднимается на задние лапы, готовя, обрушит на противника мощный удар передними лапами. Грубый удар подкидывает всех противников в радиусе 10 метров и оглушает их на 2 сек (в пвп 1сек). Если цель нельзя оглушить, она получает замедление на 30% на 3 сек. Умение накладывает дополнительные стаки зверства в зависимости от количества поражённых противников (макс 5). Наносит х15 урона.
  • 1.3. Рёв: издаёт громкий и долгий крик, провоцируя всех противников в радиусе 10 метров, атаковать вожака в течение 3 сек. На время действия умения здоровья вожака повышается на 50% от здоровья персонажа. После окончания умения вожак получает щит равный удвоенному количеству накопленных стаков зверства. Т.е. если было накоплено 3 стака, щит равен 6% от здоровья вожака, если было накоплено 20 стаков, щит равен 40% от здоровья вожака. Щит действует 5 сек.
  • 2. Мина-ловушка. “Умение доступно только при наличии активного питомца”. В зависимости от выбранного питомца бросает мину, сеть или гранату. Кд. 20 сек.
  • 2.1. Если выбран ликан, прицепляет к отмеченному противнику мину, которая взрывается через три секунды, опрокидывая противника. Если противника нельзя опрокинуть урон мины будет удвоен, а взрыв нанесёт половину своего урона в радиусе 10 метров от основной цели. Наносит х20 урона.
  • 2.2. Если выбран орлан, бросает на цель сеть, которая обездвиживает цель и рядом стоящих противников (макс 3) на 3сек. Если цель нельзя обездвижить накладывает мощное замедление, которое ослабевает со временем. Замедляет на 50%, длительность замедления 5 сек.
  • 2.3. Если выбран вожак бросает в цель свето-шумовую гранату, ослепляющую всех противников в радиусе действия на 1 сек. и дезориентирующую на 5 сек (в пвп 3 сек). Наносит х5 урона.
  • 3. Нейронная связь: Устанавливает с питомцем особую связь, повышающую мощь питомца и получая взамен щит и скрытность. На время действия умения передаёт питомцу часть своего могущества. Урон питомца увеличен на 30% от могущества персонажа, здоровье увеличено на 50% от могущества персонажа. На время действия умения рейнджер получает эффект скрытности. Во время скрытности рейнджер становится невидимым и передвигается на 10% быстрее. После выхода из невидимости рейнджер получает щит на 5 секунд, поглощающий 50% (в пвп 30%) входящего урона, а скорость передвижения на время уменьшена на 10%. Длительность умения 10 сек, кд начинается после окончания действия умения. Кд. 25сек.
  • С. Приказ атаковать: приказывает питомцу атаковать отмеченную цель.
  • V. Приказ возврат: телепортирует питомца к хозяину, независимого от его, питомца, места положения и вводит его в режим защиты. Питомец будет атаковать противников атакующих рейнджера.
  • Е. Пора обедать: если у противника осталось мало здоровья приказывает питомцу добить его. Добивание восстанавливает здоровье питомца и накладывает щит на питомца и персонажа равный 10% от здоровья питомца на 5 сек.
  • R. Ультимативная способность.М.Т.О.Н. Ф-1 (мобильная турель особого назначения производства флафий.): призывает всех меха зверей и трансформирует их в малоподвижную турель. Турель существует 30 сек. и имеет собственный щит равный суммарному значению здоровья всех меха зверей. Если щит будет разбит, умение досрочно заканчивает своё действие. У турели есть собственные умения и 4 особых заряда. После использования всех зарядов умение досрочно заканчивает своё действие. Кд. 100 сек.
  • Умения турели:
  • Лкм. Выстрел: выстреливает лучом в сторону цели, поражая всех противников на линии. Дальность 40 метров. Наносит х5 урона. Кд. 1 сек. Не затрачивает особые заряды.
  • Пкм. Метка снайпера: аналогично метке охотника, за одним исключением, метка становиться видна всем в группе, а также бонус от метки распространяется на всю группу. Время действия 10 сек. Кд 10 сек. после окончания действия метки. Не затрачивает особые заряды. Метки от разных рейнджеров не стакаются.
  • 1.Миномётный обстрел: выстреливает в отмеченную область шесть мин, которые взрываются при соприкосновении с целью или с любой поверхностью. На месте взрыва, мины оставляют лужи огня, наносящие периодический урон огнём в течение 3 сек. Кд. 3 сек. Затрачивает 1 особый заряд. Наносит х10 урона. Периодический урон х3.
  • 2.Орбитальный залп: выстреливает в отмеченную область залпом из 6 ракет три раза подряд. Наносит х15 урона. Если за один залп 2 ракеты задели одну цель, урон следующего залпа увеличен на 15% вплоть до 30%. Затрачивает 1 особый заряд. Кд. 5 сек.
  • 3.Прожигающий выстрел: заряжает турель и наносит мощный выстрел, выжигающий всё на своём пути. Наносит х30 урона, в течение 3 сек. каждые 0.5 сек. Дальность 50 метров. Кд 10 сек. Затрачивает 1 особый заряд.
  • Пассивные умения:
  • 1.Мастер побега: скорость восстановления рывков увеличена вдвое, количество рывков увеличено до 5.
  • 2.Единение с природой: увеличивает скорость атаки питомцев и скорость примененияособых умений на 50%.
  • 3.Верный друг: если здоровье персонажа, ниже 30% питомец накладывает на персонажа щит, на 10 сек. равный 30% от здоровья питомца и жертвует собой взрываясь. Урон взрыва х3. Взрыв наносит урон все противникам в радиусе 10 метров, а персонаж восстанавливает себе часть здоровья в зависимости от активного питомца. Ликан – 30%, Орлан – 20%, Урсун – 40%. Кд. 40 сек.
  • Гратоновый символ:
  • Гратоновый модуль: улучшает ультимативную способность. Продлевает время действие турели на 10 сек и даёт 3 дополнительных особых заряда. Урон турели увеличен дополнительно на 20% по цели отмеченной меткой снайпера.
  • Эфирные умения:
  • Красный символ: идущий по облакам. Дальность рывка увеличена на 10 метров. После рывка на месте персонажа остаётся электрическая мина ловушка. Мина оглушает первого попавшего в зону действия (10 метров) противника на 1 сек и проводит сквозь него электрический ток, который наносит урон всем рядом стоящим противникам (макс 5). Наносит х5 урона. Кд. 10 сек.
  • Золотой символ: мастер дрессировки. Добавляет к серии автоатак питомцев дополнительную атаку. Для ликана – укус, накладывает три стака рассечения. Для орлана – накладывает в два раза больше стаков кровотечения. За 5 сек. накладывает все 10 стаков кровотечения. Для урсуна – наносит удар по области задевая всех врагов в передней полусфере (макс 5). Накапливает 3 стака зверства.
  • Изумрудный символ: эфирный доспех. После активации турели персонаж получает щит, снижающий весь входящий урона на 50%, в течение 10 сек. Если за время действия щита основной щит турели не был пробит, то после окончания действия умения, эфирный доспех восстановит 30% прочности щита.

3 сообщений
Почетный элионец Почетный элионец | unknown date

хороший класс много умений но нету рисунка поскорее бы его в игру , металла много на трансформерах .

Благородный воин Благородный воин | unknown date

хороший класс много умений но нету рисунка поскорее бы его в игру , металла много на трансформерах .

Примерно так

И так

Девушки в комплекте не идут.

Расчетливый воин Расчетливый воин | unknown date

Примерно так

И так

Девушки в комплекте не идут.

 такой нужен.😂

Только зарегистрированные пользователи могут писать ответы

Войти
Добро пожаловать!
User Agent Device Category: Desktop