А над игрой вообще работают? Когда хоть одну ошибку исправят?

А над игрой вообще работают? Когда хоть одну ошибку исправят? А старых персонажей собираются апать? Навезут персов (по ощущения: лишь бы бобла срубить). Только навозят навозят. Ничего не фиксят.РАзве мои претензии не оправданы? Игра стоит на месте. Не поймите не правильно я люблю эту игру, но с таким отношением... 

1
37 сообщений
Основатель Основатель | unknown date

Каждое обновление что-то да и исправляют, в патчноутах всё расписано.

1
Покровитель противостояния Покровитель противостояния | unknown date

Если кто то из КМ'ов будет мимо проходить... Пусть разрабы вернут фишки которые были выпилены с приходом Новой Эры, атласы, аномалки, билды и т.п. Упростили игру до уровня калькулятора, это скучно. Думаю это вернуло бы кучу игроков в игру. А теперь к теме поста, согласен, нужен ребаланс классов, не нерфы, а именно ребаланс, полноценный. Насчёт багов, есть один баг который, как мне кажется, способен сильно урезать аудиторию, об нём сообщали чуть ли не со старта игры и посты такого рода появляются время от времени до сих пор, из за него на ноутбуках игра не видит дискретную видеокарту - как итог, сильная потеря производительности. Когда я играл с ноутбука я игру чуть сразу не забросил из за этого бага (этого не произошло, но судя по сообщениями под постами об этом баге, многие так и сделали).

атласы

Атласы были очень скучными, сделанными для галочки, с ужасной эргономикой и кучей неразрешимых проблем. Про них можно отдельный большой пост написать - что в их дизайне было плохого. Их не жалко.

аномалки

Аномалка сейчас есть. Вот что на самом деле нужно - обнулить у всех весь эфир (его дофига наабузили). 😁

билды

"Билды" были всегда, есть они и сейчас. Ты, наверное, говоришь не про билды вообще, а конкретно про возможность выбирать умения. Это не слишком полезно. Лучше уж совершенствовать имеющиеся системы. Благо, для этого есть масса возможностей.

Вообще, в СФе никогда не было какого-то особо интересного и продвинутого билдования. Возможно потому, что предполагалось, что геймплейное разнообразие будет достигаться за счёт обилия классов и лёгкости переключения между ними.

Упростили игру до уровня калькулятора, это скучно.

Как показывает практика - большая часть игроков и с этим не справляется. Если судить по характеристикам на твоём шмоте - и ты тоже.

А теперь к теме поста, согласен, нужен ребаланс классов, не нерфы, а именно ребаланс, полноценный.

Без нерфов ребаланса не бывает.

Насчёт багов, есть один баг который, как мне кажется, способен сильно урезать аудиторию, об нём сообщали чуть ли не со старта игры и посты такого рода появляются время от времени до сих пор, из за него на ноутбуках игра не видит дискретную видеокарту - как итог, сильная потеря производительности. Когда я играл с ноутбука я игру чуть сразу не забросил из за этого бага (этого не произошло, но судя по сообщениями под постами об этом баге, многие так и сделали).

Строго говоря, ты тогда так и не разобрался - была ли проблема на самом деле (во всяком случае, на мои уточняющие вопросы не ответил). Потому как то, что игра тебе пишет в настройках - это одно, а что происходит на самом деле - другое.

1
Пользователь | unknown date
Без нерфов ребаланса не бывает

бывает конечно же, по твоей логике, криоманта надо , где-то нерфануть, чтобы перебалансить ? Ты серьезно ?))

бывает конечно же, по твоей логике, криоманта надо , где-то нерфануть, чтобы перебалансить ? Ты серьезно ?))

Я думаю понятно о чем говорил хамон) любой ребаланс несёт как ап так и нерф. Вспомним патч в момент прилёта океанидов, где был порезан химик но апнут штурмовик.

2

А так каждую неделю выходит патч, которые правит многие известные проблемы , вы можете глянуть сами это.

1

бывает конечно же, по твоей логике, криоманта надо , где-то нерфануть, чтобы перебалансить ? Ты серьезно ?))

Речь шла про "ребаланс классов". А это ничто иное, как подтягивание слабого и, самое главное, нерф имбового. Имбовое почти всегда есть, так что и нерфы практически обязательно нужны.

Ну а если говорить о ребалансе внутри одного класса, то да, в отдельных моментах может понадобиться даже крио где-то "нерфануть", чтобы его перебалансить. К примеру, снизить приход стаков у Альцеи, если увеличивать урон Бурана.

Посмотри, например, на недавние ребалансы - нерф бонуса к урона у улучшенной Завязи, но ап радиуса. Нерф бонуса урона у ульты ревы, но ап бонуса здоровья. Нерф ПКМа в фитоформе дру, но ап скорости получения энергии в начале боя. Нерф множителя урона у шариков пироманта, но полный урон в радиусе и возможность критовать по одной цели.

Пользователь | unknown date
К примеру, снизить приход стаков у Альцеи

омг, ты опять начинаешь говорить про нерф, учитывая донат. А можно исходя из собственных умений, и забыть, что у него есть донат вообще. Нерфить пуху - да, нерфить сам буран, из за доната - полный бред. Вот в этом то и главный минус, исходя из доната проводить нерф самих классов, забывая, что есть сам класс и без доната. 

Про нерф друида, это не нерф, а воду в ступе толочь, когда из пустого в порожнее переливают. Тоже из пиромантом, и да, ребалансить это не глумиться над одним умением, а комплексно улучшать, исходя из собственных навыков, символов, а не брать за основу донат пуху. 

И да, ребалансить криоманта, очень просто, чтобы он не был дном. Просто никому это не надо. Достаточно на пвп апнуть ему щит, и вернуть криоловушку, удалить из игры, глупейший навык, когда он садится и лазер стреляет, вернуть морозящий луч, увеличить ему кулдаун, но дать абсолютную заморозку и тройной урон с пкм в тот момент. А символ с терры, желтый, на реген хп, пока крио в буране находится. Надо делать просто, а не говорить.


омг, ты опять начинаешь говорить про нерф, учитывая донат. А можно исходя из собственных умений, и забыть, что у него есть донат вообще.

Легендарки - неотъемлемая часть игры, их нельзя не учитывать при ребалансах.

Нерфить пуху - да, нерфить сам буран, из за доната - полный бред.

Ты невнимательно читаешь. "Снизить приход стаков у Альцеи" - это и есть "нерфить пуху".

Вот в этом то и главный минус, исходя из доната проводить нерф самих классов, забывая, что есть сам класс и без доната. 

Вообще говоря, "сам класс без доната" есть только у новичков или казуалов, считай.

Просто легендарки стоило бы сделать доступнее (так, чтобы их можно было купить в любой момент и без рандома).

Про нерф друида, это не нерф, а воду в ступе толочь

Как раз всё грамотно сделали.

ребалансить это не глумиться над одним умением

Вообще-то пиру кучу умений меняли, а не одно.

Достаточно на пвп апнуть ему щит

Куда его ещё больше апать? И так 80% среза урона в течение 6 сек (или пока Буран стоит, с алым символом), причём можно юзать в контроле.

удалить из игры, глупейший навык, когда он садится и лазер стреляет

То, что лично тебе не нравится Аморфный лёд - не делает его "глупейшим". Просто он по нынешним меркам слабоват, да и синергий у него особо нет.

вернуть морозящий луч

На ПвП же он и так есть.

но дать абсолютную заморозку

Шо?

и тройной урон с пкм в тот момент

Так и сейчас же ПКМ наносит тройной урон по заморозке. 😃 Ты что-то напутал или недосказал.

И, боюсь, ты себе плохо представляешь какой именно урон наносит ПКМ.

А символ с терры, желтый, на реген хп, пока крио в буране находится.

Какая безвкусица.

Пользователь | unknown date

Шо?

Имеется ввиду, что Криомант в своём Бурсте в ПвП сильно завязан на наличие антиконтроля у противника - есди у цели есть антистан в этот момент - он не может цель приморозить и стукнуть больно. Поэтому идея АПа вполне себе такая - у Крио появляется возможность гарантированно замораживать цель не только Ультой, но и Морозным Лучом раз в х секунд, что не только по урону будет интересно, но и Тактичность поднимет у Крио. 

Пользователь | unknown date
Имеется ввиду

все верно, вот ты меня понимаешь, с полу-слова. 

Хамон, насчет тройного урона с пкм в лед, и промораживатель, ничего этого нет в пвп. Засчет тотальных сейвоф и антиконтроля. И да, ну нет у меня Альцеи, есть просто фиолет, а 2ух дневные пухи, считаю бредом, ладно бы время считалось в игре. Поэтому говорю, исходя из криоманта без доната. 

Хамон ты играл с этим бураном в 80% порезки, на пвп ?) Ну пойди поиграй, он даже хуже щита друля после ульты или барьера паладина. 

Аморфный лед, просто не юзлесс навык, который не реализуем, ну серьезно, достаточно просто отойти и урон в ноль. 

Пиру поменяли кучу умений ? Это же какие ? Все, что ему поменяли, это на самом деле довели до идеала. Насчет друля, его сделали благодаря буйному росту, еще живучее, ничего не отняв по сути. 

что не только по урону будет интересно

Не будет.

Пользователь | unknown date

И да насчет безвкусицы, алло, а желтый символ у Мастера теней, а желтый символ у паладина, что там тоже везде безвкусица ? Если давать отхил, то давать его всем вообще

Пользователь | unknown date
Не будет.

будет, и еще как

И да, ну нет у меня Альцеи, есть просто фиолет,

Это твои проблемы.

Хамон ты играл с этим бураном в 80% порезки, на пвп 

У "Бурана" нет никакой "порезки". Порезка есть у щита.

Я видел на ПвП крио, которые с алым символом хорошо жили на ББ. Но это не важно. Ты не видишь всю картину, а цепляешься только к одному её маленькому кусочку.

он даже хуже щита друля после ульты или барьера паладина. 

Он не "хуже", это принципиально другой вид защиты. Ты сравниваешь тёплое с мягким.

Аморфный лед, просто не юзлесс навык, который не реализуем, ну серьезно, достаточно просто отойти и урон в ноль. 

Что ты несёшь? Пока ты кастуешь Аморфный лёд - ты неподвижен, а твоя цель (моб, поскольку это ПвЕ-шный скилл) от него "отойти" никуда не может.

Пиру поменяли кучу умений ? Это же какие ?

Ожог, Огненное дыхание, Сфера пламени, Обжигающий танец, Пылающий путь.

его сделали благодаря буйному росту, еще живучее, ничего не отняв по сути. 

Вот сразу видно, что ты игру не знаешь и за изменениями не следишь.

И да насчет безвкусицы, алло, а желтый символ у Мастера теней, а желтый символ у паладина, что там тоже везде безвкусица ? Если давать отхил, то давать его всем вообще

Нет, у тебя безвкусица. У МТ хил адекватный и по объёму, и по условию активации. У пала - не обычный хил, а конверсия дамага (её, конечно, стоило бы ограничить). Ну и, наконец, уже есть алый символ, который про "в Буране я живу дольше".

будет, и еще как

Никак не будет. Ты банально не знаешь даже множителей умений криоманта.

Пользователь | unknown date
Нет, у тебя безвкусица

нет у тебя, какую то ерунду написал, и собственно ничего не смог доказать, я прекрасно знаю криоманта, а ты нет вообще, вот это твой ответ. Никаких больше доводов не было. Читай внимательно про лед, о чем и речь, что это юзлесс, ибо достаточно отойти врагу, и все урон в молоко. Про друида, я прав, а ты нет, очередной ответ. Ну и я везде прав, а ты нет, что и требовалось доказать. Сначала сходи криомантом на пвп, а потом сиди тут и пиши. Самый мощный криомант это Барион Холодов, по танкованию, но он настолько слабый, что не может ничего, окромя терпеть урон. Это тебе факты, а твои факты, это пшик. Мне нужны пруфы билли, пруфы, что я не прав. Пока их я не вижу. И даже мой вариант отхила с бурана, великолепен, ибо альтернативы ему нет. 

Только зарегистрированные пользователи могут писать ответы

Войти
Добро пожаловать!
User Agent Device Category: Desktop