Профиль

Аристарх Бодяжников
Аристарх Бодяжников | Хранитель света
Пользователь

Престиж: 470602

Пол

Мужской

На портале с

unknown date

НЭ. Счастливые часы ПВП. 21-08-2018.

21-08-2018.

Введены:

Описание обновления 0.97.1.126 «Боги на войне» от 11.07.2018

  • В игре появились «Счастливые часы». Каждый день с 14 до 15, с 17 до 18 и с 20 до 22 часов (по серверному времени) помимо обычных наград в одном из приключений рейтингового PvP будет появляться дополнительная: знания о противнике и воинская награда. Последняя может содержать:
    • временное легендарное оружие,
    • временные легендарные артефакты,
    • 1–3 искры боевого духа,
    • эпическую или мифическую экипировку.
  • В субботу и воскресенье дополнительная награда «Счастливых часов» появится на всех рейтинговых приключениях.

Серверное время - время по МСК.

Тестовое расписание (самопал):

понедельник:

- большие битвы
- битва големов
- малые битвы

вторник:

- малые битвы
- битва големов
- большая битва

среда:

большая битва
малые битвы
битва големов

четверг:

- битва големов
- большие битвы
малые битвы

пятница:

- малые битвы
- битва големов
- большие битвы


"Багофичи":

1. Увеличенная награда в кредитах за первый бой (проверялось во время СЧ в каждом из режимов).

2. Сундук с предметами даже на актуальном ранге может быть как текущего, так и предыдущего поколения (вне зависимости от победы/поражения), для особо мелких также может быть как текущего, так и предыдущего, включая сундуки с предметами без ранга вообще (совсем мелкими шмотками).

Перейти к комментариям
Показать полностью...
1
0
НЭ. Памятка фарма операций вторжения. 05.10.2016.

Редакция от 05.10.2016.

1. Ввиду отсутствия таймера смены приоритета операции.

- смена приоритета операций происходит каждые 40 минут. Отсчет ведется с начала четного часа. Например:

12.00, 12.40, 13.20, 14.00

2. Фармить операции имеет смысл только проходя приключения с приоритетом операций.

Особенно это актуально стало ввиду отмены сложности х10 и увеличении награды за приключения в виде знаков вторжения в 5 раз:

  • Теперь, проходя приключение, вы будете получать в 5 раз больше знаков, чем раньше.
  • Персональный прогресс 8-й операции снижен с 105 тыс. до 100 тыс.
  • Сложный режим приключений с приоритетом операций отключен.


Описание обновления 0.85.1.54 от 28.09.16

Я не имею ввиду редкие исключения в виде банального набора 100% персонального прогресса на том или ином этапе операции (когда достаточно пройти даже без приоритета, например, "Руку помощи").

3. Проходить приключения с приоритетом операции на "S", что является определяющим для получения вменяемого количества знаков вторжения в тех же звеньях.

В среднем, звенья даже на более низком уровне (низком пресе, чем текущий у персонажа) позволяют получать в районе 10-20+ тысяч знаков вторжения (в случае прохождения под приоритетом операции, конечно же). Есть и исключения - "Замок Нериона", "Внезапное нападение" и т.п. звенья, которые приносят даже с учетом приоритета операции достаточно низкое количество знаков вторжения.

Разогрев звеньев позволяет немного увеличить количество получаемых знаков. Однако, надо учитывать, что слишком разогретое звено приведет либо к существенному увеличению времени его прохождения (с учетом необходимости выполнения доп.заданий в звене), либо вообще к необходимости принятия божественной формы для удачного прохождения. Поэтому, не всегда оптимально бывает разогревать звенья именно ради знаков вторжения.

Пример приключения без приоритета операции:

С приоритетом операции:

Перейти к комментариям
Показать полностью...
0
Тема закрыта
НЭ. Местность "Ржавый берег". Квест бастиона на Защитные гидры. 05.10.2016.

Редакция от 05.10.2016.

Все-таки данные мобы есть на местности:

Спасибо еще раз человеку, который показал, где они респавнятся и мне удалось их все-таки найти до того момента, когда эту гидру в очередной раз грохнула кучка желающих.

P.S. Разработчикам не помешало бы поменять мобов в этом квесте с защитных гидр, на каких-нибудь горгонид на той же местности что ли, как более доступных. А то бред какой-то получается - попробуй найди (если не убили или если добрые люди отведут на респ, где эти гидры по КД убиваются), попробуй успеть убить.

Перейти к комментариям
Показать полностью...
0
Тема закрыта
НЭ. Пантеоновский ингар

Сложность 2 чувачочка (7.5кк престижа (?)):


Награда за первую волну:

Награда за 8 волн (на 9-й с боссом-механоидом закончили:

Перейти к комментариям
Показать полностью...
0
Тема закрыта
Памятка: Флагман демонов

Для прохождения на "S" убийство всех трех особых отрядов - обязательно. Каждый особый отряд добавляет 4% к уровню вреда Разрушителю в глобальном задании на флагмане "Разрушитель. Нанести вред Разрушителю". Итоговое значение нанесенного вреда перед убийством последнего босса для прохождения на "S" - 68%.

Один из вариантов расположения точек отключения турелей:

Другой вариант расположения точек отключения турелей:

Перейти к комментариям
Показать полностью...
0
Тема закрыта
Операции

Ввод двух разных типов "Медей".

Описание срочного обновления 0.67.1.25 от 02.09.15

Операция «Медея»

  • Добавлена облегченная версия приключения «Операция "Медея": нападение». Стандартная версия приключения теперь называется «Операция "Медея": штурм».
  • Отличия облегченной версии:
    • снижен уровень здоровья всех монстров на 30%;
    • снижен уровень здоровья боссов на 50%;
    • количество фрагментов тактического чутья, которое можно получить за убийство босса, снижено;
    • вероятность выпадения перстней снижена в два раза. Шанс выпадения колец, соответственно, возрос.

Удаление операции "Изабелла": Разведка.

Описание обновления 0.76.1.27.01 от 06.04.16

  • «Операция "Изабелла": разведка» удалена с глобуса.


Медея: Нападение, Медея: Штурм  - 10 колец/перстней за заход (с премом), 5 флюидов, 2 оружия (с премом).

Перейти к комментариям
Показать полностью...
0
Тема закрыта
Акция «Ключи стихий». Новые модули для спутника

Ввод акции:

https://portal.sf.mail.ru/comments/578f3f8711d206333614409a

Описание:

https://portal.sf.mail.ru/world/guide/Element_Keys

Ценности, полученные с помощью умений «Картография и разведка» и «Пока хозяин отдыхает», не уменьшают недельные пределы наград.

Умение «Картография и разведка» еженедельно приносит персонажу задания системы «Аргус». Их количество в сумке персонажа обновляется каждую среду и не может превышать 35 единиц. Если умение «Картография и разведка» активно, компаньон приносит случайное количество камней усиления (14-16), священных текстов (4-8) или эфирных ядер (28-52) каждые несколько минут, пока не будут израсходованы все задания. Умение срабатывает, если бессмертный участвует в обычных активностях. При нахождении в некоторых локациях, например, в столице, умение не активируется.

Умение «Пока хозяин отдыхает» приносит 200 эфирных ядер в день. Выходить из игры для получения награды необязательно. Если вас не было в игре более трех дней, возможно получить не более 600 эфирных ядер.

NB! На данный момент по официальному заявлению:

Наличие премиума и Золотого периода не должно влиять на кол-во этих ценностей. Есть ошибка с отображением в интерфейсе, ее будем исправлять.

https://portal.sf.mail.ru/comments/578f3f8711d206333614409a/215?page=11

Отображается некорректное кол-во ресурсов, если активен премиум

https://portal.sf.mail.ru/comments/578f3f8711d206333614409a/219?page=11 (показывает большее количество получаемых ресурсов).

Еженедельный профит от умения "Картография и разведка" при текущих ценах, с учетом 35 заданий в неделю.

Минимальный:

28 эфирных ядра * 35 заданий для спутника *50 (стоимость продажи эфирных ядер в магазин) = 49 000 кредитов

Максимальный в кредитах (которые можно потратить на другие вещи):

8 священных текстов * 35 заданий для спутника *500 (стоимость продажи священных текстов в магазин) = 140 000 кредитов

Максимальный в камнях (камни не продаются(!), приведено сугубо для сравнения затрат на камни именно при прокачке усилителей):

 16 камней усиления * 35 заданий для спутника *300 (стоимость одного камня усиления) = 168 000 кредитов

Ежемесячный профит от умения "Пока хозяин отдыхает" с округлением количества дней в месяце до 30 и ежедневном заходе в игру.

200 эфирных ядер * 30 дней * 50 (стоимость эфирных ядер в магазине) = 6 000 эфирных ядер либо 300 000 кредитов

Награда в виде эфирных ядер выдается по F9:

https://portal.sf.mail.ru/comments/578f3f8711d206333614409a/132?page=7

Итого, второе умение "Пока хозяин отдыхает" - по сути аналог према в плане получения ежедневных батареек, с той лишь разницей относительно размера награды, что при неактивности аккаунта получаемая награда суммируется за 3 пропущенных дня максимум, а не сгорает каждые сутки, и не требует дополнительных затрат за исключением первоначальной покупки.

Перейти к комментариям
Показать полностью...
0
Тема закрыта
Памятка: оптимальные маршруты флагмана фитонидов

Маршруты основаны на старом прохождении флагмана, когда порядок прохождения влиял на возможную итоговую оценку приключения.


I. Скоростной (для фарма операции вторжения):

1. Споровик. 

Уровень диверсий после завершения задач на этом участке: 18%.

2. Плодонос.

Уровень диверсий после завершения задач на этом участке: 38%.

3. Кольцевая.

Уровень диверсий после завершения задач на этом участке: 58%.

4. Росток.

Уровень диверсий после завершения задач на этом участке: 72%.

5. Носитель.

Уровень диверсий после завершения задач на этом участке: 76% (до убийства ласта "Верховная дриада Тэйма" и установки инъектора).

Первый же особый отряд на ветке флагмана "Споровик" (слева от босса) оставляется нетронутым, благодаря чему пропускаются все три особых отряда, что и увеличивает скорость прохождения, например, на х10 сложности.

Уровни диверсий указаны для ориентировки на гарантированное прохождение приключения с оценкой "S".

II. Полный (для фарма эйдосов армии фитонидов, с перечнем мобов, боссов, с которых падают эйдосы)

1. Споровик*.

- Особый отряд противника (рандомный).

- Босс: Диона-стражница Фиория.

- Особый отряд противника (рандомный).

Уровень диверсий после завершения задач на этом участке: 26%.

2. Плодонос.

6 чемпионов (при отравлении ботов слева по часовой стрелке):

- Энтид-сеятель.

- Энтид-губитель.

- Энтид-губитель.

- Энтид-сеятель.

- Энтид-пожиратель.

- Энтид-пожиратель.

- Особый отряд противника (рандомный).

Уровень диверсий после завершения задач на этом участке: 50%.

3. Кольцевая.

- Босс: Толстокорый энтид-страж Флокос.

Уровень диверсий после завершения задач на этом участке: 70%.

4. Росток.

- Босс: Лютый триффид Брионис.

Уровень диверсий после завершения задач на этом участке: 84%.

5. Носитель.

3 чемпиона:

- Энтид-сеятель

- Энтид-пожиратель

- Энтид-губитель

- Босс: Верховная дриада Тэйма.

Уровень диверсий после завершения задач на этом участке: 88% (до убийства ласта "Верховная дриада Тэйма" и установки инъектора).

* - Ключевая особенность убийства особых отрядов на ветке "Споровик": сперва убивается первый особый отряд, потом босс, потом убивается сразу же второй особый отряд противника, который появляется на месте первого же. Уровень диверсий указан именно для случая появления двух особых отрядов противника на одной ветке "Споровик".

В некоторых случаях (есть подозрение, что из-за пропуска части десантной высадки мелких мобов на последнем участке споровика в случае быстрого движения, хотя может просто неудачный заход) особые отряды на ветке "Споровик" недостаточно быстро респавнятся - уровень агрессии недостаточен. В таком случае второй особый отряд противника появляется на ветке "Плодонос", где и убивается сразу же по его появлении - в итоге удается убить за счет набора необходимого уровня агрессии и третий отряд на этой же ветке. При таком варианте развития событий уровень диверсий на первых двух ветках слегка сдвинут в меньшую сторону, однако на кольцевой уже достигает вновь 70% при полном выполнении заданий и дальше значения диверсии, как в оптимальном варианте.

Каждый особый отряд дает по +4% к уровню диверсий на флагмане, однако для прохождения на оценку "S" их убийство не обязательно.

Уровни диверсий указаны для ориентировки на гарантированное прохождение с оценкой "S".

Перейти к комментариям
Показать полностью...
0
Тема закрыта
Памятка: оптимальные маршруты флагмана жнецов

I. Скоростной (для фарма операции вторжения):

1. Центральная платформа (Транспортный узел) - разблокировка остальных платформ.

2. Десантная платформа (ангар)*. + Особый отряд на центральной платформе.

3. Исследовательская платформа (лаборатория) + Особый отряд на центральной платформе.

4. Энергетическая платформа (биореактор) + Особый отряд на центральной платформе.

5. Штабная платформа (командный пункт)**.

6. Возврат на центральную платформу -> завершение приключения в точке эвакуации.

* Прохождение десантной платформы первой из дополнительных позволяет избавиться от десанта мелких мобов на центральную и остальные платформы, что увеличивает скорость прохождения (есть подозрение, что минут через десять-пятнадцать(?) десант мелочи вновь начинает появляться.

** Прохождение штабной платформы в последнюю очередь позволяет минимизировать количество чемпионов "Возничий порчи Белиал" (не влияют на уровень диверсии на корабле, убийство данных мобов для полного прохождения не обязательно) - в данном варианте прохождения он появляется непосредственно на штабной платформе и на центральной сразу же после возврата на нее со штабной платформы (этот чемпион пропускается в скоростном прохождении).

Пункты 3, 4 могут выполняться в любой последовательности между собой (3, 4 или 4,3).

Особые отряды на центральной платформе убиваются в обязательном порядке - для достижения необходимого уровня диверсий на корабле.

II. Полный (для фарма эйдосов армии жрецов, с перечнем мобов, боссов, с которых падают эйдосы)

1. Центральная платформа (Транспортный узел) - разблокировка остальных платформ.

Босс: Охранник портала Року Смотритель Нор.

2.1 Штабная платформа (командный пункт)*.  

- Чемпион: Возничий порчи Белиал.

- Босс: Командир жнецов смерти Гасион.

2.2. Центральная платформа (Транспортный узел) .

- Особый отряд противника (рандомный).

- Чемпион: Возничий порчи Белиал.

3.1. Десантная платформа (ангар)**.

- Чемпион: Вожак виртхов Чурр Тяжелая Лапа.

- Чемпион: Свирепый воин Тугур Палач.

- Чемпион: Возничий порчи Белиал.

- Чемпион: Жрец погибели Марабас.

3.2. Центральная платформа (Транспортный узел).

- Особый отряд противника (рандомный).

4.1. Исследовательская платформа (лаборатория).

- Чемпион: Возничий порчи Белиал.

- Босс: Жрец страданий Гремор.

4.2. Центральная платформа (Транспортный узел).

- Особый отряд противника (рандомный).

5. Энергетическая платформа (биореактор).

- Чемпион: Возничий порчи Белиал.

- Босс: Виртх-механик Чако Грязные Лапы.

 6. Возврат на центральную платформу -> завершение приключения в точке эвакуации.

*,** - Первой проходится штабная платформа (!) - для того, чтобы максимизировать количество чемпионов Возничий порчи Белиал. Второй проходится Десантная платформа - для избавления от десанта мелких мобов далее (есть подозрение, что минут через десять-пятнадцать(?) десант мелочи вновь начинает появляться.

Очередность прохождения пунктов 4.1 и 5.1 не критична.

Особые отряды на центральной платформе убиваются в обязательном порядке - для достижения необходимого уровня диверсий на корабле.

Итого: при полном прохождении убиваются 5 чемпионов "Возничий порчи Белиал" по сравнению с одним - при скоростном прохождении, что увеличивает количество получаемых эйдосов за проход.

Перейти к комментариям
Показать полностью...
0
Тема закрыта
Памятка: оптимальный маршрут флагмана механоидов

Итого имеем.

На первом ярусе: идем сперва в левую (нижнюю) сторону, потом в правую (верхнюю). Попутно зачищаем 2 особых отряда противника + 2 чемпиона на правой стороне. Заход сперва по левой стороне позволяет сразу же зачистить два чемпиона Особый ретиарий "Создатель" на правой стороне и не возвращаться потом за ними, что минимизирует время прохождения.

Итоговый уровень диверсий на первом этаже должен быть не менее 33%.

На втором ярусе: Зачищаем третий особый отряд противника, выполняем задание "Ловушка" + чемпион Патрульный сциссор "Караул", далее выполняем задание "Нестабильный реактор" + чемпион Секретный секутор "Залп". Последовательность не имеет значения - в зависимости от используемого телепорта на второй ярус

Итоговый уровень диверсий на первом этаже должен быть не менее 76%.

На третьем ярусе: убиваем ласта Усиленный ретиарий "Ураган" и активируем две контрольные консоли, дающие по 12% уровня диверсий каждая. Двигаемся к телепорту с/на третий ярус и завершаем приключение.

Перейти к комментариям
Показать полностью...
1
0
Тема закрыта
Таблица соответствия боссов и векторов в искажениях.

Анонс ввода: https://portal.sf.mail.ru/comments/56f15bff11d2de98243655d3

Ввод векторов в искажения: Описание обновления 0.75.1.37 от 23.03.16

Искажение (атлас) Название Вектор Престиж
А1 (океаниды) Натиск моря: Альциона и Мелия отвага 68240
А2 (океаниды) Натиск моря: Лорро Холодный удача 68240
А3 (океаниды) Натиск моря: Мудрец Латану дух 68240
А4 (океаниды) Натиск моря: Наутилус сила 86500
Б1 (фитониды) Опасная оранжерея: Кариолис дух 105000
Б2 (фитониды) Опасная оранжерея: Малицения удача 120000
Б3 (фитониды) Опасная оранжерея: Сиринга сила 130000
Б4 (фитониды) Опасная оранжерея: Нефелис отвага 140000
С1 (механоиды) База механоидов: секретный окулат удача 190000
С2 (механоиды) База механоидов: диверсионный сциссор сила 230000
С3 (механоиды) База механоидов: оперативный секутор отвага 270000
С4 (механоиды) База механоидов: командующий ретиарий дух 320000
Д1 (жнецы смерти) Несущие смерть: племя Шукура сила 562132
Д2 (жнецы смерти) Несущие смерть: бешеные падальщики дух 621388
Д3 (жнецы смерти) Несущие смерть: Мелег удача 719864
Д4 (жнецы смерти) Несущие смерть: Именад отвага 826257

Ввод Д1: Описание обновления 0.75.1.37 от 23.03.16

Ввод Д2: Описание обновление 0.77.1.28 от 05.05.16

Ввод Д3-Д4: Описание обновления 0.80.1.14.01 от 22.06.16

Перейти к комментариям
Показать полностью...
1
0
Тема закрыта
Переработанные Иза, Медея + Офелия в патче от 06.04.2016

Оригинал тут: Описание обновления 0.76.1.27.01 от 06.04.16

https://sf.mail.ru/news/1701.html


Отредактировано: 05-08-2017 //Добавлены Иза10, М8, отредактирована часть (не все, отредактированы значения для актуально-возможного престижа) значений требуемого преса в этих отрядах (по скринам из клиента игры, где рекомендуемый престиж отличается по значениям от указанного в официальной новости).

Таблица сложности операции "Изабелла":

Название Престиж
1

«Изабелла»

30 563
2 «Изабелла» 42 012
3 «Изабелла» 57 549
4 «Изабелла» 138 826
5 «Изабелла» 279 511
6 «Изабелла» 293 394
7 «Изабелла» 440 895
8 «Изабелла» 755 150
9 «Изабелла» 1 001 392
10 «Изабелла» 1 380 632

Таблица сложности операции "Медея":

Название Престиж
1 «Медея» 78 413
2 «Медея» 103 856
3 «Медея» 186 829
4 «Медея» 325 025
5 «Медея» 591 655
6 «Медея» 621 494
7 «Медея» 826 257
8 «Медея» 1 119 904

Таблица сложности операции "Офелия":

Название Престиж
1 «Офелия» 229572
2 «Офелия» 386486
3 «Офелия» 514728
4 «Офелия» 683830
5 «Офелия» 920856
6 «Офелия» 968472

Сводная табличка операций (копия с оригинальной новости):

Название Престиж
1 «Изабелла» 30563
2 «Изабелла» 42012
3 «Изабелла» 57549
4 «Медея» 78413
5 «Медея» 103856
6 «Изабелла» 138826
7 «Медея» 186829
8

«Офелия»

229572
9 «Изабелла» 279511
10 «Изабелла» 293394
11 «Медея» 325025
12 «Офелия» 386486
13 «Изабелла» 440896
14 «Офелия» 514728
15 «Медея» 591655
16 «Медея» 621494
17 «Офелия»

683830

18 «Изабелла»

754939

19 «Медея» 826046
20 «Офелия» 920856
21 «Офелия» 968472
22 «Изабелла» 1001393
Перейти к комментариям
Показать полностью...
1
0
Тема закрыта
ХС. Покровительство света

Это то неловкое чувство, когда после долгой игры своим классом ты не знал о некоторых весьма пользительных фишках:

Пример урона Покровительства света в БФ:

Пример урона Покровительства света в обычном режиме:

На мой взгляд, не максимально реализован (ввиду стечения обстоятельств) возможный профит от умения, но все же, все же..

Рецепт готовки для ленивых: Юзаем бафф "Благословение солнца", запускаем ульту и тут же ее обрываем. По желанию можно добавить буст урона от символов. В БФ добавляем "Армию Бога" перед использованием ульты ХС-а, дабы не заморачиваться с накачкой перса переключением на другие классы перед использованием.

В идеале, было бы просто отлично, если б "Покровительство света" тратило импульсный разряд и увеличивало свой урон благодаря этому. 

Минус - откат, куда ж без него, да и применим по сути только в соло - кому охота терять полный бафф ХС-а в патьке ради того, чтоб поиграться в дд-шника.


ADD.

Рекорд на утро 30.03.2016. ХС ~290к преса:

NB. Подумать над тестом умения в билде удача-отвага и максимальном разгоне крита - как будет дамажить при крите с благом солнца и армией бога в БФ (с капом вспыльчивости для максимизации блага солнца).

Перейти к комментариям
Показать полностью...
1
0
Тема закрыта
Небольшой личный тест "Искра гнева VS Звездный шторм" от 23.03.2016

Давно хотел потратить немного времени на это, ну да вот наконец-то добрался со своей ленью до тренировочной комнатки.

Итак-с, Искра гнева против Звездного шторма.

Искра гнева
(Навершие "Воздаятель" фиолет+все возможные таланты на искру+"Благословение солнца" + кап "Вспыльчивости")
Звездный шторм
(Навершие "Звездопад" фиолет+все возможные таланты на звездный шторм + кап "Вспыльчивости")
1-1

1-2

2-1

2-2

Навершия примерно равного престижа (разница, имхо, незначительна): "Воздаятель" 14190 сноровки и "Звездопад" 13455 сноровки + Жезл "Дар" фиолет 13455 сноровки в обоих случаях.

Итого на данный момент сугубо для себя: Пусть "Звездный шторм" в теории более дамажный, однако на практике с учетом собственной динамики игры в роли ДД-саппорта для меня более предпочтительно использование Искры гнева. Выбор обусловлен как привычкой играть, так и определенной сложностью игры при использовании "Звездного шторма" - для максимума дамага в соло-ПВЕ необходим строгий контроль использования умения именно с импульсным разрядом, длительность анимации умения и все такое. Что, в принципе, не исключает полностью применение умения "Звездный шторм" ситуативно - в том же ПВП, например.

На скринах 1-2, 1-2 разница в итоговом дамаге в пользу "Звездного шторма" обусловлена не столько применением самого умения, а по большей степени спамом "Мерцающей вспышки" в попытке сбросить КД у "Звездного шторма".

Более забавным для примера дамага примерно за одно и тоже время выглядит пара скринчиков 2-1 и 2-2.

Перейти к комментариям
Показать полностью...
1
0
Тема закрыта
Легендарные кольца. Фиксированные параметры статов:


Перейти к комментариям
Показать полностью...
1
0
Тема закрыта
Скринчики с последних доступных квестов:

Едрид-Мадрид, "ОНЕ" во плоти! Альтернатива для занятий всем новичкам, собирающимся потратить время на СФ:

Представитель разработчиков касательно ввода доп.ячеек не по квестам, а за медальки:

Мысли вслух о круговороте акций и их частоте, характеризующие аппетиты кое-кого, в СФ:

Дядько Архей после просмотра эпизода  с Гендальфом на мосту в первой части Властелина колец "Ты не пройдешь!":

"Мне нужна твоя одежда, ботинки и мотоцикл"... "Терминатор" в мире СФ:

Странное выражение и понимай как хочешь - или это намек на то, что у нас могут быть проблемы, если не будем поддакивать Арзхею,  или на то, что мы успеем вовремя смыться:

Не будите спящую собаку, а также не дергайте за очки похмельного Архея. Последствия могут быть печальными:

"Оби Ван Архей", коротко и без лишних слов:

ПВП в СФ порой заставляет подумать о:

Игра в СФ после выфармливания недельных пределов:

Магистр Йода Архей в поисках Силы:

Перейти к комментариям
Показать полностью...
1
0
Тема закрыта
Символы-умения.

Нубозаметки общего плана (на данный момент) касательно символов, умений (ХС):

1. Умение ХС Гнев Солнца: - не работает на некотором типе обычных монстров. Пример: Крушители-Големы с Палонского опытного завода и т.п. Печальбедатрагедия. Альтернатива, действующая в т.ч. и на монстров, на которых не работает Гнев Солнца (кроме чемпионов и боссов, ессно): Символы Сотрясение и Парализующий Шок.

2. Символ закрытого класса "Алхимик" Сыворотка силы: Описание из игры: Периодически увеличивает исходящий урон на 15%. Длительность эффекта - 10 секунд.

Из личного наблюдения работа не однозначна. 

 -Эффект срабатывает (можно сказать, что со 100% шансом) в начале боя. Причем срабатывает именно от применения умений (NB:проверить волшебную кнопку alt на наличие бага срабатывания и с этим символом) - фактическое время оказывается уже не 10, а 9. После чего время отката не выявлено (имею ввиду откат эффекта символа не выходя из текущего боя). NB. Будет время/желание - поторчать в тренировочной для оценки времени отката именно во время боя. В реалиях звеньев и т.п. монстры умирают быстрее, чем эффект обновляется.

- Эффект обновляется при атаках в новом бою. Подразумевается следующее - бежим к монстрам (персонаж не находится в режиме боя) с висящим эффектом от таланта, при атаке монстров счетчик эффекта обновляется.

Как своеобразная альтернатива данному символу (со своими особенностями) -  символ Элемент неожиданности, не ниже второго уровня. 

3. Символ Импульсный барьер. Есть мнение, что на данный момент у символа есть достаточно весомый минус - если накладываемый символом щит сбивается, и персонаж использует очередной импульсный разряд в течение действия предыдущего эффекта от символа, то щит не накладывается заново. Иными словами, может сработать один раз в 3 секунды, вне зависимости  от количество активированных за эти 3 секунды импульсных разрядов (подозреваю, что в механике символа отсутствует учет активации очередного импульсного разряда в течение действия эффекта, реализация которого позволила бы работать символу в полностью в соответствии с описанием, а не так, как в данный момент). Проверялось в толпе мобов связкой ХС Искра гнева+Частица света+Искра гнева (с фиолетовым жезлом "Дар", дающим 100% перезарядку импульсного разряда раз в 7 секунд). Вопрос в том, когда именно (и будет ли) это будет исправлено.

4. Связка ХС Искра гнева+Частица света+Искра гнева. При ориентации именно на Искру гнева в качестве атакующего умения показывает себя великолепно. Однако замечен минус, проявляющий себя при нанесении урона по цели, находящейся на достаточно большом расстоянии именно этой связкой. При использовании фиолетового жезла "Дар" и активации Частицы света перезарядка импульсного разряда происходит не в момент запуска Частицы света, а в момент ее попадания в цель. На близких расстояниях это практически не заметно и не особо критично (частица света достаточно быстро достигает цели на малых дистанциях), на больших (от 20 метров) - это уже заметно и приходится привыкать, дабы не торопиться использовать Искру гнева сразу же после Частицы света, для того, чтобы вторая Искра гнева в связке шла также с использованием импульсного разряда. Вроде бы мелочь, но напрягает порой.

5. Бафф ХС - Благословение Солнца. Значительный минус этого баффа именно в анимации, на мой взгляд. В идеале хотелось бы, чтобы активация происходила на подобии "Ореола". Из-за визуализации анимации Благословения Солнца теряются драгоценные секунды использования. В групповых активностях особо не критично (где ХС в первую очередь - саппорт), при соло игре (или в ПВП) анимация взлета ХС с его ракеткой при активации баффа сжирает секунды (строго говоря, минимум 1 секунду. В худшем случае - 2) использования (при действии баффа по умолчанию всего 8 секунд это да, уже заметно) и напрягает. Причем случалось попадать в контроль как от боссов (пример ГХ ласт бос), так и игроков именно в момент активации. На примере ласта в ГХ - и грустно и смешно, замерший в воздухе ХС со своей задранной ракеткой. Хочется верить, что анимация данного баффа будет переделана.

6. Умение ХС "Звездный шторм". Заметки относительно применения в качестве альтернативы "Искра гнева".

Использовалось при оценке для личного использования в соло/ПВП. Средства оценки:

Одинаковые по показателям могущества ПВП-навершия:

- фиолетовое навершие "Звездопад". Описание из игры: Урон от "Звездного шторма увеличивается на 30%. Он перезаряжается "Мерцающей вспышкой" с вероятностью 14% (вместо 5%). Импульсный урон, наносимый "Звездным штормом", увеличивается на 100%.

- фиолетовое навершие "Воздаятель". Описание из игры: "Искры гнева" наносят на 100% больше импульсного урона.

Впечатления от "Звездного шторма": перезаряжается достаточно бодренько, плюс наносит несколько тиков урона (вместо одного единовременного у "Искры гнева"), что положительно сказывается на врагах с символом класса "Паладин".

По урону на момент тестирования субъективно был сравним с Искрами Гнева. Однако лично для меня существенный минус как в ПВЕ-соло, так и в ПВП - анимация действия. По сравнению с теми же "Искрами гнева". Долго, непрактично, в общем просто фе. Поэтому, после примерно часа в тренировочной комнате и пары забегов по звеньям решил отказаться от этого умения в пользу Искры гнева. В ПВП переживу срабатывание "паладинки" у противника, лично для меня длительность анимации каста слишком существенный недостаток.

Хотя один раз даже видел на ПВП персонажа с подобным умением. Впрочем, как и с "Обжигающим потоком".

7. Умение ХС "Обжигающий поток". Заметки сугубо касательно ПВП. В ПВЕ-групповом роль саппорта подразумевает использование Потока света априори вместо него, в ПВЕ-соло минусы, как и для ПВП.

В принципе, при наличии 3-го набора умений можно и вставить. На данный момент у меня всего два набора умений - для ПВП и ПВЕ-соло/группового, решил у себя убрать. Причина лично для меня опять же банальна и проста - особенность применения (зажать ЛКМ и держать и т.п.). Из минусов подобных умений у ХС, для активации которых надо зажать и держать левую/правые клавиши мышки - изредка непроизвольное срабатывание. Т.е. тот же "Поток света" не всегда лично у меня срабатывает с первого раза - то ли не так зажал клавишу на моей мышке, то ли еще что. Это раздражает. Поэтому для личного использования еще допускаю в массовых ПВП - где спокойно можно зажать тот же "Обжигающий поток", в малых битвах лично мне проще с Мерцающей вспышкой и амулетами на увеличение урона от нее и от Искры Гнева. Хотя, кому как. Дело вкуса и привычки, пусть там и обжигает бла-бла.

8. Символ Сотрясение. Описание из игры: Несколько атак, нанесенных по противнику за короткий промежуток времени, оглушают его на 2 секунды. При оглушении противник получает иммунитет к этому эффекту на следующие 2 секунд. Оглушение наступает быстрее, если атаки производятся с дистанции до 6 метров.

Личные впечатления: не в курсе непосредственно особенностей механики, но на данный момент у меня такое впечатление от работы символа: С близкого расстояния (ну как в описании до 6 метров) вероятность срабатывания приближается к 100%. На далеких расстояниях вероятность срабатывания близится к 0.

Что имеется ввиду - при активном спаме Мерцающей вспышкой ХС-а с близкого расстояния чисто субъективно срабатывает всегда. На далеких расстояниях в активной игре "не дождетесь" - проще подойти (если надо именно оглушение от этого символа) и заставить сработать символ с близкого расстояния.

Еще один символа: срабатывает на всех типах обычных мобов (кроме чемпионов и боссов), не имеет КД, зависящее от того, в режиме боя находится персонаж или нет. Т.е. оглушили одного моба в пачке сильных, убили, в том же бою переключились на следующего - убили и т.д.

Для меня, как и "Парализующий шок" (совместно с Болевым шоком ради того же снижения КД Парализующего шока хотя бы) весьма пользительный символ для ПВП и ПВЕ-соло.

9. Символ Двойной разряд. Есть мнение (судя по форуму, не у одного меня), что Двойной разряд вообще срабатывает только при штатном восстановлении импульсного разряда (как и "Озарение" из часовен на данный момент). Т.е. в случае досрочного восстановления импульсного разряда (использованием того же жезла ХС-а "Дар") эффект, как и Озарение просто не наступает.

Конечно, 12%/24% шанса срабатывания вроде бы не так много, чтобы достаточно объективно судить об этом, но личные наблюдения именно таковы. В итоге, для моего персонажа с текущей работой символа он признан бесполезным.

ИМХО, как минимум стоит переработать либо на учет досрочного восстановления импульсного разряда (да, черт возьми, и "Озарение" тоже!!! Обязательно!), либо оставить как есть - в случае сугубо штатного восстановления, но реализовать 100% срабатывание.

10. Малый символ вторжения "Дары природы". Описание из игры: Ваша аура поддержки периодически создает дар природы, который может быть использован вами или вашим союзником. Использование дара позволяет нескольким следующим атакам наносить добавочный урон  и дает кратковременное увеличение  скорости перемещения. Количество усиленных атак зависит от уровня этого символа.

Личные впечатления: Да, скорость субъективно увеличивается. Это плюс. И подошвы при этом прикольно сверкать начинают.

Действует 5 секунд после поднятия дара (если просто бежать).

Символ автоматически начинает разбрасывать дары природы вокруг персонажа при активации режима боя - т.е., даже просто пробегая возле кучи мобов, мы активируем работу символа.

На первом уровне 1 атака усиленная - в горячке боя, пока подымишь (еще надо набежать на этот символ), спамя при этом Мерцающей вспышкой, так очередным кастом Мерцающей вспышки "добавочный урон" и потратишь. Терять время в ротации для применения усиления этого "дара" для той же Искры гнева под импульсным не вижу смысла. Да и "добавочный урон" вызывает сильные сомнения в своей целесообразности. Возможно, плохо смотрел при использовании Искры гнева непосредственно под этим даром, но увеличение урона практически мизерное, на мой взгляд.

Итого. Побегать в ПВЕ-соло с этим символом еще можно (от пака к паку с увеличенной скоростью). При наличии изученных других символах вторжения, более полезных - бесполезен.

Даже с учетом прокачки уровня дара (и количества усиленных атак соответственно) полезность весьма под вопросом.

Мои предложения навскидку для большей актуализации символа:

- увеличение скорости передвижения от использованного дара природы в зависимости от уровня символа.

- увеличение добавочного урона в зависимости от уровня символа. Причем ощутимое. Как вариант, завязать срабатывание добавочного урона (вместе с увеличением длительности действия эффекта) только на умения, активирующие импульсный разряд.

- увеличение времени действия дара природы хотя бы до 10 секунд.

11. Символ Элемент неожиданности.

Личные впечатления: автоматически срабатывает только 1 раз в начале текущего боя. По сравнению с символом класса "Алхимик" на уровнях символа 2+ обладает большим приростом к урону, однако автоматическое срабатывание в начале боя не позволяет управлять эффектом, имею ввиду, что тем же спамом ЛКМ нельзя выбрать удобный момент в процессе боя для активации символа в нужный момент. Это может быть иногда существенным минусом - например, во время сбора паков мобов, да и тем же ХС обычно убиваю мобов на дальней-средней дистанции - т.е. активировать бой приходится вручную - хотя бы Мерцающей вспышкой, что снова предполагает с этим символом определенный порядок начала боя. К примеру, сперва войти в бой Мерцающей вспышкой по противнику, после чего использовать хотя бы Искру гнева с накопленным импульсным разрядом, дабы эффект символа распространялся и на Искру гнева в том числе.

Перейти к комментариям
Показать полностью...
0
Тема закрыта
Полезные ссылки

Ооочень краткий FAQ для новичков

(Обновлено 09.09) Планируемые изменения в классовой системе

Голоса Элиона

Полезная табличка пределов, сложности локаций в зависимости от престижа и т.п.:

Сообщение от: Гембо Райд

Пределы зависят от недели жизни персонажа. Таблица, созданная игроками https://docs.google.com/spreadsheets/d/1pDTHB6Jk0r...

Добавление наград (предметы) за дейлики ПВП

Введение "силы вторжения". Описание этой фичи

Введение "срочных вызовов" в игру.

Величина доп.урона на арене увеличена до 50%

Задание «Экипировка за убийства» теперь можно выполнять и на базе исследований Лугран.

Анонс Лаборатории. Читать про "шанс" получить доп. награды каждые 8 активных часов исследования.

Получение искр божественности за счет приключений вторжения. Цитата из статьи об армии демонов.

Описание вершин (без указания учета стоимости исследования) божественных специализаций

Полезные ссылки касаемо стоимости вершин и т.п. богов Власти, Знаний, Странствий:

https://portal.sf.mail.ru/comments/56489f4c51ce358064c83f76 Бог Власти

https://portal.sf.mail.ru/comments/56666e5711d2559ce6b0c778 Бог Странствий

https://portal.sf.mail.ru/comments/5649b0d311d254d36584d607

https://portal.sf.mail.ru/comments/565bd57411d219cec9826e6b Бог Знаний

https://portal.sf.mail.ru/comments/563723e911d2892fd8cb9c4a

На всякий случай оставил и у себя. Особая благодарность автору топиков и автору ответа на мой вопрос:

https://portal.sf.mail.ru/comments/54b79f0fb1d0081bde6aab3d/6958?page=348


Максимальное количество ячеек инвентаря - 288 штук.

Введено 12.04.2016. 

Добавлена возможность самостоятельного сброса оптимизаторов. Кнопка доступна во вкладке культа «Покровители». После сброса оптимизаторы будут переданы вам через интерфейс отложенных наград (клавиша «F9»). Первый сброс доступен бесплатно, а каждый последующий будет стоить 500 искр преображения.

Введено 12-06-2016.

Описание обновления 0.76.1.33.01 от 12.04.16

Перейти к комментариям
Показать полностью...
0
Тема закрыта
История Снежного торжества: часть 4
«Я знаю, о чем ты хочешь спросить меня! Тебе интересно, когда же Торжество стали называть «снежным». Садись поближе, я расскажу. Известно ли тебе о том, что раньше люди на Элионе не знали, что такое снег? О, это одна из моих самых любимых историй. Видишь ли, в давние времена климат на нашей планете был совершенно иным. Многие районы были непригодны для жизни из-за лютых морозов или невыносимой жары. Зато в других стояло вечное лето. Когда коварные враги подстроили катастрофу и луны стали угрожать жизни на всей планете, Элай построил Небесный Оплот и спас Элион. Но, работая над Оплотом, Элай задумал одним махом решить две проблемы: остановить падение спутников и сделать климат комфортнее. Первый снег на Элионе выпал в тот год, когда Небесный Мост был закончен. Это событие обернулось настоящей паникой! Да, люди не сразу смогли оценить по достоинству дар, который преподнес им Элай. Несмотря на то, что вместе с Небесным Мостом они получили для освоения множество новых земель, появившийся снег их пугал. Элай не растерялся, на то он и Великий бог. Он сделал снег частью праздника, заваливая им Элинар на время Торжества. Люди привыкли, а снегопады стали ассоциироваться с радостью и весельем. С тех пор праздник стали называть не иначе как Снежное торжество. Счастья тебе в новом году, весело отпразднуй Торжество!»
Перейти к комментариям
0
История Снежного торжества: часть 3
«Торжество вошло в жизнь элионцев и обросло традициями. Конечно, праздник многое перенял у своего предшественника — праздника окончания года. Разноцветные фонарики на деревьях, чтобы указывать новому году дорогу; традиция кататься в санях, запряженных упряжками галов — все это отголоски стародавних времен. А вот традиция дарить друг другу подарки сравнительно молода. Изначально, даря друг другу подарки, люди подчеркивали, что каждый из них внес свой вклад в победу над вторжением. Много красивых традиций у Торжества, но есть и такие, которые я возрождать не намерен. Доводилось ли тебе слышать, что в этот день элионцы охотились на океанидов, первых «иноземцев», напавших на Элион? Некоторые даже приносили трофеи домой и украшали ими дерево во дворе. Можно было бы предположить, что океаниды теперь носа из воды не кажут. Но увы, все с точностью наоборот. Похоже, что в отместку элионцам, они завели собственную традицию — устраивать нападения в дни Торжества. Я так рад, что этот варварский обычай канул в прошлое и ничто не омрачает добрый свет Торжества».
Перейти к комментариям
0
Войти
Добро пожаловать!
User Agent Device Category: Desktop