Профиль

Гипер Девочка
Гиппер Девочка | Колдун
Чемпион "Ингара" Чемпион "Ингара"

Престиж: 431843

Пол

Женский

Увлечения

Игры, кино, Marvel, Матрица, Властелин Колец, Гарри Поттер

На портале с

unknown date

Возраст

31 год ( unknown date )

Место жительства

Сингапур

ICQ

Подписывайтесь на мои стрим каналы! =)
Чемпион "Ингара" Чемпион "Ингара" | unknown date
Юмор

😉

Перейти к комментариям
Показать полностью...
0
Чемпион "Ингара" Чемпион "Ингара" | unknown date
Без заголовка


Перейти к комментариям
Показать полностью...
4
0
Чемпион "Ингара" Чемпион "Ингара" | unknown date
Без заголовка


Перейти к комментариям
Показать полностью...
1
0
Чемпион "Ингара" Чемпион "Ингара" | unknown date
акции «В мире животных»


Перейти к комментариям
Показать полностью...
2
0
Чемпион "Ингара" Чемпион "Ингара" | unknown date
Skyforge - Первый поход на Антейскую Пустошь


Перейти к комментариям
Показать полностью...
0
Чемпион "Ингара" Чемпион "Ингара" | unknown date
Skyforge - Прохождение сюжетного квеста "Металл и хитин" часть 2

Перейти к комментариям
Показать полностью...
0
Чемпион "Ингара" Чемпион "Ингара" | unknown date
Skyforge - Прохождение сюжетного квеста "Металл и хитин"


Перейти к комментариям
Показать полностью...
0
Чемпион "Ингара" Чемпион "Ингара" | unknown date
Прохождение сюжетного квеста в Факториуме.


Перейти к комментариям
Показать полностью...
0
Чемпион "Ингара" Чемпион "Ингара" | unknown date
Флагман демонов «Разрушитель» первое прохождение.


Перейти к комментариям
Показать полностью...
0
Чемпион "Ингара" Чемпион "Ингара" | unknown date
Флагман жнецов смерти соло прохождение х10


Перейти к комментариям
Показать полностью...
0
Чемпион "Ингара" Чемпион "Ингара" | unknown date
Операция "Изабелла" с рандомами.


Перейти к комментариям
Показать полностью...
0
Чемпион "Ингара" Чемпион "Ингара" | unknown date
Skyforge: получение пятого легендарного кольца.


Перейти к комментариям
Показать полностью...
0
Чемпион "Ингара" Чемпион "Ингара" | unknown date
Геспилонский храм - соло прохождение, сложный режим х10


Перейти к комментариям
Показать полностью...
0
Чемпион "Ингара" Чемпион "Ингара" | unknown date
Сбитый транспорт (демоны) - соло прохождение, сложный режим х10


Перейти к комментариям
Показать полностью...
0
Чемпион "Ингара" Чемпион "Ингара" | unknown date
Вторжение: флагманский корабль океанидов! Пантеон Легенда


Перейти к комментариям
Показать полностью...
0
Чемпион "Ингара" Чемпион "Ингара" | unknown date
Игра с геймпада в SkyForge!


Перейти к комментариям
Показать полностью...
0
Чемпион "Ингара" Чемпион "Ингара" | unknown date
Без заголовка


Перейти к комментариям
Показать полностью...
0
Чемпион "Ингара" Чемпион "Ингара" | unknown date
Мой канал на:

Перейти к комментариям
Показать полностью...
0
Чемпион "Ингара" Чемпион "Ингара" | unknown date
Мис Чингачгук :)


Перейти к комментариям
Показать полностью...
1
0
Чемпион "Ингара" Чемпион "Ингара" | unknown date
Вторжение: флагманский корабль океанидов! Соло прохождение.


Перейти к комментариям
Показать полностью...
0
Чемпион "Ингара" Чемпион "Ингара" | unknown date
Лучница PVE | Обновлено 06.05.2016

   Меткий лучник может поразить цели на огромной дистанции. В его колчане, кроме обычных, припрятаны особые снаряды. Замедляющие ловушки, электрические и огненные стрелы, кошачья ловкость и реакция — овладеть этим не так-то просто.

   Лучник это класс который имеет самый большой набор серий атак по сравнению с другими классами наносящих урон. У него есть три вида стрел, это заточенные, электрические и огненные. В PVE более востребованы заточенные и огненные, в то время как в PVP используются еще и электрические.


   Начнем по порядочку. На правую кнопку мыши(далее ПКМ) мы выбираем сперва какие стрелы для следующего выстрела нам нужны, после каждого выбора максимум 1 выстрел, то есть если нам надо два раза подряд выстрелить например прицельным выстрелом то после каждого выстрела придется активировать огненные стрелы по новой. Порядок такой, по умолчанию у нас всегда заточенные, один клик ПКМ переключает нас на электрические, два клика открывает доступ к огненным стрелам.

"Заточенные стрелы"

-Зажимая кнопку вы имеет возможность выбора какой выстрел вам требуется в данный момент. Шкала зарядки разделена на три части, просто отпускаете кнопку в тот момент когда нужен тот или иной выстрел.


- способность для регенерации концентрации, а так же поддержания стаков пристрела на цели.


- Пронзающий выстрел в связке с талантом "Легкая мишень" наносит на 600% больше урона если цель горела в момент выстрела. Основная задача данного выстрела завершать горение на последних секундах, нанося средний урон.


- одна из наших АОЕ способностей, при использовании с талантом "Смертельный ливень" град стрел раз в 10 секунд наносит на 500% больше урона после использования "Зажигательная стрела".


"Огненные стрелы"

-Механика та же самая что и с заточенными стрелами, зажимаем кнопку до того момента пока индикатор не дойдет до нужного нам выстрела, потом отпускаем и получаем желаемый результат.


- Данные выстрел вешает на цель DoT длительностью 12 секунд, поддерживать на цели всегда. При взятии правильных талантов во время действия горения весь наш урон будет увеличен на половину вспыльчивости!


- Наш основной урон. Не обращайте внимания на последнее предложение в описании, прибавка к урону очень маленькая, не стоит заряжать его на много. На видео в конце гайда примерно адекватно показано нужное время на зарядку.


- Второй наш АоЕ спел, который в добавок обвешивает горением все цели в довольна таки большом радиусе.


"Умения вне серий"

- Выбираем область на земле, в том месте появляется туман который дезориентирует обычных мобов пока они внутри облака.


- Умение для разрыва дистанции с целью. доступно только после рывка назад, в коротком промежутке времени.


- Умение очень дорогое если использовать без стаков "Предельной концентрации", используйте только при активных стаках. Средний урон, заполняет пробелы во время файта, между откатами барьера.


- На 8 секунд(с талантом на 12 секунд) устанавливаем на полу вокруг себя электрический контур в который не могут  в течении 3 секунд войти противники, так же с талантом барьер можно научить бафать нас на +50% крит. шанса, а если правильный колчан одеть то барьер научится понижать урон по вам аж на 60% в течении всего времени существования.


Таланты которые я считаю полезными и которыми пользуюсь сама.


- Раз в 10 секунд после "Зажигательной стрелы" получаем один град стрел который бьет в 5 раз сильнее.


- Увеличивает на 200% крит урон он нашей основной способности, как вы помните внутри барьера мы имеем повышенный на 50% крит шанс!


- Хороший талант который дает доп урон от снятия горения пронзающим выстрелом. Пронзающий выстрел использовать будет всегда под конец горения, так что талант нужный.


- Пока наш барьер стоит на земле, союзники как и мы обладают иммунитетом к контролю. Иногда помогает, берем!


- Как говорилось выше барьер начинает апать нам крит шанс на 50%, а так же практически бесконечной концентрацией на 12 секунд! Однозначно берем...


- Увеличивает длительность барьера. Что в свою очередь увеличивает длительность нашего повышенного урона, регена концентрации и выживаемости!


- Все очень просто, если у нас 50% вспыльчивости то, пока на цели есть активный эффект горения она получает урон увеличенный на 25%.


- Уменьшаем стоимость смены вида стрел, очень полезный талант. Концентрации много не бывает!


Для файта с рейд боссами больше подойдет вот такой набор:


Так как между боссами часто встречаются кучи негодяев то для такого дела у нас есть набор специально под них.


Так же стоит отметить еще один лук, который подойдет как для звеньев, групп, а так же с ним можно выполнить высший пилотаж в рейдах средней сложности :)


Кольца отчаянного бойца.

Либо одевайте крит сила если у вас есть четыре оптимизатора и много оранжевых часовен. В которых вы сможете поднять точность выше 50% вспыльчивость выше 45% и крит шанс до отметки в 40%-42%. Но хочу отметить, я не разу не выдала больше ДПСа от сила+удача, по сравнению с уроном отвага+удача. С отвагой+ удача при малом количестве рыжих часовен вы выдадите больший дпс.


На изображении ниже самые популярные для меня символы из основных,

и символы вторжения


Культ на изображении под отвага+удача+палач


Как шпилить то? нИмагу пАнять!11!

  Главная наша задача поддерживать горение на цели максимально возможное время. Не давать горению просто так спадать, обязательно сбивайте его пронзающим. Держите концентрацию под контролем, у вас должен быть фул столб к откату барьера. Не забывайте обновлять пристрел на цели. Ну и как это выглядит в деле можно увидеть в действии на видео ниже, кликайте картинку YouTube, и вперед! К победе!!!



Добро пожаловать в конец.

Перейти к комментариям
Показать полностью...
6
18
Чемпион "Ингара" Чемпион "Ингара" | unknown date
Skyforge - Поединок чемпионов: Махаван.


Перейти к комментариям
Показать полностью...
0
Чемпион "Ингара" Чемпион "Ингара" | unknown date
Вторжение: флагманский корабль горгонидов! Соло прохождение.


Перейти к комментариям
Показать полностью...
0
Чемпион "Ингара" Чемпион "Ингара" | unknown date
Skyforge: Искажение А2 Лорро Холодный соло прохождение


Перейти к комментариям
Показать полностью...
3
0
Чемпион "Ингара" Чемпион "Ингара" | unknown date
Skyforge: Искажение А1 Альциона и Мелия соло прохождение

Перейти к комментариям
Показать полностью...
3
0
Чемпион "Ингара" Чемпион "Ингара" | unknown date
Искажение А4 Наутилус соло


Перейти к комментариям
Показать полностью...
3
0
Чемпион "Ингара" Чемпион "Ингара" | unknown date
Штурмовик PVE

   

   Штурмовик, боец дальней дистанции, доверяет только одному боевому товарищу — своей пушке-трансформеру. Безустанно изучая инструменты уничтожения живой и неживой материи, он совершенствует и модернизирует свое боевое снаряжение и без лишних угрызений совести испытывает его в деле.

   В распоряжении класса есть три стойки, это «Пулемет», «Плазменное ружье» и «Ракетная установка». Если вы начинаете играть за штурмовика вы должны понимать что зациклиться на какой то одной стойке у вас не получится, для эффективной игры придется пользоваться всеми стойками и довольно часто.


  «Пулемет»

   - Одно из умений для набора тепловой энергии, можно удерживать ЛКМ для нанесения урона. При взятии таланта "Жаропрочный сплав" умение начинает накладывать воспламенение когда энергия достигает максимума, так же при перегреве скорость стрельбы не снижается при взятии того же таланта.


  - Данное умение также набирает тепловую энергию, бьет в конусе перед собой, можно двигаться и крутиться. При взятии таланта "Жаропрочный сплав" умение начинает воспламенять при перегреве. Достойное АОЕ при хороших амулетах и доп оружии на "Массовый обстрел".


   - Третье умение которое доступно только из стойки пулемета. Зажимаете кнопку и поливаете огнем все цели на линии огненной струи. В конце каста накладывает воспламенение на ту цель которая закреплена у вас в таргете, так что всегда кастуем до конца.


«Плазменное ружье»


   - Умение используется для расхода тепловой энергии, при стрельбе в "Плазменное поле" бьет все цели внутри поля, тратит 15 очков энергии.


   - Еще одно умение для расхода энергии, бьет все цели на линии луча. Также при взятии таланта "Цепной дезинтегратор" урон и оглушение действует на все задетые цели.


   - Третье умение которое доступно только из плазменной стойки, нужно указывать место на земле в которое будет поставлено поле. Замедляет, наносит урон и бьет все цели в поле если стрелять по полю "Энергетическим импульсом".


«Ракетная установка»

  Наша третья и самая важная стойка в билде через ракеты. В этой стойке мы будем наносить основной урон. Весь урон завязан на двух умениях, рассмотрим ниже что к чему...

   - Умение по умолчанию используется на ЛКМ. Используется когда на цели активно умение "Минное кольцо". Если кольцо активно, ваша вспыльчивость ровна 50% и вы в билде используете талант "Огневой вал" то со 100% вероятность вы запускаете сразу по две ракеты в цель.


   - Умение которое наносит АОЕ урон из ракетной стойки, широкий радиус и дальность поражения, хороший урон по пакам при взятии таланта "Фрактальная шрапнель", но тратит много боеприпасов, которых всегда не хватает...


   - Третья способность из ракетной стойки, кидаем три мины в цель, пока цель находится в кольце ваша точность по ней увеличена на 20% и еще действуют бонусы от определенных талантов для ракетного залпа, так же после истечения 3 секунд цель получает дебаф который обеспечивает такой же эффект как и само кольцо, но при этом цель уже может передвигаться сохраняя эффект. Кидаем перед ракетным залпом и спускаем все ракеты пока висит дебаф на цели.


   Со способностями которые привязаны к стойкам закончили, но есть полезности которые доступны из всех стоек, это.

   - Хорошая способность, первое нажатие кидает маяк на пол под прицелом, второе нажатие переносит вас к маяку, маяк при этом исчезает. При взятии таланта "Темпоральный дубликат" маяк запоминает ваше место и место в которое вы кинули шайбу, позволяя в течении 12 секунд перемещаться между маяками.


   - Наш личный щит, кидать можно только на себя, если щит разобьют то он нанесет урон и отбросит врагов, если не собьют то он так же раскидает врагов и нанесет урон.


   - Наш ульт, наносит хороший урон, оглушает и раскидывает врагов в большой области.


   Таланты которые я считаю полезными и пользуюсь сама в ракетном билде.


- Талант увеличивает урон "Энергетического импульса", настакиваем ПКМ четыре раза в плазменной стойке и сразу используем импульс, бафа хватает на 4 выстрела.


- Увеличивает урон и дальность одной из наших способностей.


- Увеличивает урон от нашего потока огня и в добавок от воспламенения накладываемых перегретыми ЛКМ и ПКМ из пулеметной стойки.


- Апает наш основной дамаг, добавляет к минному кольцу эффект который может обеспечить 100% запуск двух ракет в цель если ваша вспыльчивость ровна 50%.


- С этим талантом плазменное поле не исчезает после 3-5 выстрелов, оно держится весь срок и в поле можно ударить около 6-8 выстрелов.


- Раз в 15 секунд каждый второй луч наносит больше урона и оглушает всех врагов на пути. Увеличение урона это хорошо, берем.


- Все время пока вы находитесь в ракетной стойке вы невосприимчивы почти ко всему что могло бы сбить вашу стойку или помешать вам разрядить обойму. Например игнорит откидывание на изе у ската, стоим как вкопанные или еще на кубике у Медее так же все полетели а вы стоите.


- Добавляет к ЛКМ и ПКМ способностям из пулеметной стойки воспламенение после перегрева.


Есть еще полезные таланты но нет для них места, старайтесь выбрать более подходящие под нужны приключения и рейда.


  Есть три вида основного оружия под разные ситуации но сейчас мы рассматриваем ракетный билд. Стремитесь к фиолетовому грейду, из ПВЕ активностей или крафтовое у бога знаний, не используйте зеленые шмотки, даже если там очень вкусный прес, вы на пресе далеко не уедите.

Основное оружие:

- За каждый выстрел вы получаете трех секундный баф который стакается до 10, в итоге вы имеет +90% к урону от ракетного залпа. В зависимости от того сколько ракет у вас вылетает пушка учитывает это и в стаках, если вы пуляете по две ракеты то скакается сразу по два, если пуляете по одной то и скаки накручиваются по 1.


- Хороший ап для нашего АОЕ из пулеметной стойки. Есть другие варианты но этот мне больше интересен.


Амулетов есть пару вариантов:

или

- выбирайте.


- Лучшим выбором будут кольца\перстни с 4 звездами, желательно даже перстни.


   Галочками отмечены символы наиболее подходящие из тех которые у меня открыты.


В культе в зависимости от используемого кольца расстановка храмов может быть разной, на скрине мои храмы под ракеты с кольцом палача, если у меня был бы четвертый оптимизатор то я поставила бы его на "Долина Халлаги".


  

«Штота много букав!!! Как шпилить то?»

   Во первых если вам не понятно какое либо сокращение, будь то ГКД, кап, кд, или другие заковырки ММОРПГ, попытайтесь поискать в интернете что означают те или иные сокращения, так как в игре вы еще не раз столкнетесь с каким нибудь не понятным словечком.

«Ракетная стойка»

   Визуально вы должны понимать когда все начнется, например химик уже почти добежал до босса и у него начинается каст анимации "Биоловушки" в этот момент вы должны уже стоять в ракетной стойке и запустить "Минное кольцо" в цель(если вы проспите момент то цель убежит из минного кольца с 90% вероятностью), химик кидает биоловушку а ваше "Минное кольцо" уже долетело до цели, в этот момент вы уже получите иксы, душ и другие штучки-дрючки(если конечно человек который вас заливает не тормоз или банально не заснул) после получения фул залива спускаете ракеты на ноль, весь старт проходит в доли секунды, кинули ловушку дали иксы+душ все, раздамажили. Дело практики, главное все сделать синхронно.

«Пулемет» и «Плазменное ружье»

    Наша главная задача на боссе в тот момент когда нет ракет стабильно и без остановки наносить урон из двух стоек поочередно, пулемета и плазмы.

   Как я дамажу: Ракетная стойка → Минное кольцо → Ракетный залп х11+\-1 → Переходим на пулемет → Поток огня → зажимаем ЛКМ до 80%тепла → на 80% у вас откатывается Поток огня, используем его, получем 100% тепла → переходим в плазму → Используем "Ускоренный теплообмен" → "Плазменный поток" → "Энергетический импульс" х3 → "Плазменный поток" → "Энергетический импульс" х3(все, тепловая энергия на нуле) → Повторяем данные действия до полного восстановления ракет, и далее с начала по порядку.

Видео выше описанного:




Перейти к комментариям
Показать полностью...
12
6
Чемпион "Ингара" Чемпион "Ингара" | unknown date
Skyforge - Поединок чемпионов: Интегратор.

Перейти к комментариям
Показать полностью...
2
0
Чемпион "Ингара" Чемпион "Ингара" | unknown date
Ведьма PVE

   В распоряжении колдуна весь арсенал темных сил: страшные заклятья, пугающие ночные создания, таинственные зелья и, конечно же, верная спутница — метла, которая может исполнить роль как грозного оружия, так и личного транспорта, позволив разорвать дистанцию с противником.

   Основные умения ведьмы делятся на две стойки, это "Стойка проклятий" и "Стойка истребления". Стойка проклятий как из названия видно накладывает на цели всевозможные доты и эффекты дурно влияющие на состояние цели. В то время как стойка истребления сконцентрирована на направленном уроне. Рассмотрим все по порядку.


"Стойка проклятий"   

Первое самое основное умение, на котором завязаны практически все остальные это конечно же "Порча"

- Данное умение имеет два уровня зарядки, первый мгновенный, при использовании вешает стакающийся до трех раз дот, второй заряжающийся но он вешает дот сразу в трех стаках. При использовании умения можно передвигаться. Главная задача поддерживать порчу на цели, максимально возможное время.


- Способность не наносит урона, но очень важна для эффективного АОЕ. Принцип работы этого умения довольна таки просто. Если например стоит много целей, не важно сколько 2 или 52 цели, то накидывая порчу на одну цель и используя на эту же цель эпидемию заражаются все цели в довольна таки приличном радиусе от основной цели. Распространяются такие умения как "Порча", "Старение" и при взятии нужного символа умение "Сглаз". Порчу распространяет на половину времени от основной цели(если на основной цели написано например 6 секунд, то на цели эпидемии попадет порча с 3-х секундным действием), но время действие можно поднять до 100% при помощи нужного символа. Но помните что вы не сможете тыркать каждую секунду и обновлять порчу на всех целях! Учитесь вешать новые стаки под конец старых.


- Еще одна АОЕ способность но вешается только на одну цель, желательно на ту, которая проживет дольше всех остальных... Вокруг носителя кружится торнадо с воронами, куда носитель пойдет там и будет торнадо. Старайтесь подходя к новому кругу ротации что бы маны хватало на новую стаю. Умение "Стая воронов" можно увеличить в объемах практически в 2 раза используя эпидемию после стаи.


- Вешает на цель проклятье которое замедляет, на первых секундах практически незаметно, но под конец цель чуть ли не стоит на месте. АОЕ замедление эпидемией.


Это наш реген маны, при использовании подходящего оберега очень хороший сейв.


"Стойка истребления"

  Вторая наша стойка наносит направленный урон, большинство способностей активно только тогда когда на цели есть стаки порчи, так что держим порчу на целях максимальное время!

- Первое умение в стойке истребления которое занимает место порчи это "Вороны-убийцы", средний урон, в основном используется для активации импульса и заполнения ротации.


- При смене стойки взрыв мрака занимает место эпидемии, но не каких отсылок на АОЕ у него нету. Это умение с хорошим уроном в одну цель и не плохой стоимостью в мане, можно использовать только при наличии стаках порчи на цели.


- Направленная АОЕ способность требующая цели, взрывает все стаки порчи на цели и всех окружающих одновременно выбивая нас из стойки истребления. Мне не нравится эта способность, я ей не пользуюсь...


- Потоковое умение занимает место старения при смене стойки, не нужно удерживать кнопку, можно передвигаться во время использования но скорость движения снижена, доступна только при наличии порчи на цели и тратит ману при поддержании хоть и не указано в описании! Хороший урон, используется в ротации. С новым патчем во время поддержания увеличивает урон от порчи в 5 раз при наличии фиолетового посоха. С зеленым в 3 раза, с синим в 4 раза.


- Занимает место темного ритуала, ставится на область под указателем мыши, приличный урон, но очень долгий откат, используется в основном на толстых паках, стоит своих 200 маны.


    Еще есть умения которые доступны в любой стойке и не требуют наличие порчи, расскажу про те которыми пользуюсь я.

- Мгновенно зомбирует мобов перед вами, область действия видна по розовым полоскам, мобы перестают атаковать и медленно идут к вам в течении 4 секунд(с талантом 8 секунд) Очень хорошая способность, когда танк при смерти или сапорт на КД юзаем спел и они вам не раз спасибо скажут за те 4-8 секунд стопора мобов! Главное выберите подходящую позицию... 😉


- Хорошая способность, используйте при наборе 6 стаков(это максимальное количество), вороны сами летят в цель пока не кончатся, в то время пока они из вас вылетают можно использовать все что угодно! Вороны продолжат вылетать в цель пока есть стаки.


- Уменьшает урон цели на 10 секунд, при использовании с талантом "Кривотолки" эпидемия сможет распространять сглаз на всех цели.


- Наша ульта, запускает стаю ворон по прямой перед вами, наносит урон, пускает в страх и вешает порчу на все цели которых задела.


- Ну и коронное умение ведьм и колдунов. Вешает на цель семи секундный щит, если пробить его то цель получает огромный урон, если не пробить, ну не будем думать о плохом... Если вы собираетесь использовать проклятье в отрядах или групповых активностях то советую предупредить и решить кто сбивает щит с, ну а если вы в звене то пробить проклятье можно и в одиночку, даже если напарники спят у старта, главное все правильно прожать! Разогнать "Эффективность щитов" до максимума, часовнями и механоидами.


p.s. Другие умения которые я тут не описала, не являются для меня да и для большинства адекватных ПВЕ ведьм и колдунов актуальными в связи со своими очень ситуативными фишками.


   Таланты которые я считаю полезными и которыми пользуюсь.


- Увеличивает урон от наших самых мощных АОЕ способностей, берем.


- Очень хорошо апает урон от способности если у цели меньше половина НР.


- Еще не раз спасет вам жизнь... В новом патче не только дает неуязвимость но и востанавливает ваше НР на фул.


- Вороны-убийцы с этим талантом применяются бесплатно. Маны много не бывает...


- Заменяет наш инвалидский рывок на отличную альтернативу да еще и с хорошим сейвом! Гарри Поттер одобряет😏


- Увеличивает урон от наших основных способностей, однозначно берем...


- Еще один талант увеличивающий урон от умений которыми мы пользуемся, опять берем!


- Талант убирает ограничение в 50% с эпидемии на порчу с ним распространение будет со 100% длительностью.


   Есть еще несколько талантов, очень полезных но для них банально нету слота, ждем 9 и 10 слоты талантов. Можете экспериментировать, достойные кандидаты для использования "Искусство очарования", "Старость - не радость", "Кривотолки". Можно попробовать убрать девятую жизнь, ведьмины круги, если надо что то из не вошедшего в список.


   Есть разные комбинации оружия под разные ситуации но я стараюсь использовать везде один набор. Стремитесь к фиолетовому грейду, из ПВЕ активностей, не используйте зеленые шмотки, даже если там +5000 престижа из 20000 возможных.

Оружие:

- Увеличивает постоянно урон от порчи, выбирайте если вам требуется выдать хороший урон по группам врагов.


- Посох подвергся изменениям, теперь он очень сильно увеличивает урон от порчи в то время пока вы поддерживаете умение "Живая помощница", в 5 раз с фиол грейдом, отличное решение для соло цели.


- Отличное доп. оружие если вам нужно заАОЕшить крупный пак мобов, максимальная длительность "Стаи воронов" с данным айтемом может составить до 15.5 секунд.



- Дает хороший сейв + анти контроль. Всякие обереги с  кошками ломайте об коленки😜


- Как по мне амулеты с взрывом мрака+помощницей лучше всего, но мнения расходятся и некоторые думают что лучший вариант будет жп+стая. Не гонитесь за престижем, если ваш амулет дает 2500 преса но там нужные вам статы отстает по престижу от выбитого 500-700 преса но с ненужными статами, лучше оставляйте 2500 и ждите пока упадет хорошее!


По поводу колец.


   Я не использую какой то специальный набор символов под каждый класс но выделю на скрине более подходящие чисто под ведьму. Для всех дд классов я пользуюсь одним набором, да есть что заменить но это не критично, жить можно!




Два варианта:

  • В культе максим "Эффективность щитов" для разгона проклятья, если играете через него.

  • Второй вариант игры через урон на дистанции, который сейчас очень популярен, в правильных руках ведьма с уроном на дистанции обгоняет ведьму через 50% проклятье:



Ротации:

Распишу без картинок, а то форум не даст опубликовать большой пост...

АОЕ: 3х Порча -> Стая воронов -> Эпидемия -> Если мобы еще живы прожимаем кольцо пламени. Поддерживаем порчу на всех целях даем по КД стаю.

Соло таргет: 3х Порча -> Стая воронов -> Посланцы порчи -> 1х Порча(что бы обновить время действия) -> меняем стойку -> 1х ЛКМ(что бы активировать импульс) -> Живая помощница(полный каст) -> Взрыв мрака -> 3х Порча -> Темный ритуал -> Обновляем порчу -> стая воронов -> Посланцы порчи -> меняем стойку -> ЛКМ -> ПКМ -> 3х Порча = Ротация началась заново. 

Стараемся не ошибаться в ротации и тогда вам не придется прерывать помощницу для взрыва мрака, если вы отстали по ротации то порчи спадут до юза мрака.


Видео на YouTube

Спасибо за внимание, концерт окончен.

:HalloweenWitch:

Перейти к комментариям
Показать полностью...
10
21
Чемпион "Ингара" Чемпион "Ингара" | unknown date
Берсерк PVE

   Не люблю писать гайды, потому что не знаю с чего начинать... Не буду расписывать что из себя представляет класс, для каких целей его в основном берут и как до него дойти по атласу, мы же все не маленькие детки. Сразу в бой так сказать!😏

p.s. Гайд рассчитан на ПВЕ так что в ПВП советами попрошу мимо кассы...

   Ну начать наверно стоит с умений класс берсерк. И ниже я попробую донести до вас почему я выбрала именно эти умения а не другие. 



Не буду рассказывать про серии на кнопках мыши, так как там вроде бы все предельно понятно...

Одно умение стоит внимания, это:

- Эта способность вешает на цель(на все цели в радиусе 25 метров если зажать кнопку) перед вами дебаф который в течении 25 секунд увеличивает весь ваш урон по этой цели(целям). Поддерживать весь бой!



- Одно из наших основных умений, имеет внутреннее кд равное 50 секундам. В промежутках между этими секундами можно юзать слабую версию вихря. Почему вихрь а не торнадо? ну во первых торнадо разбрасывает мобов, это не нужно не нам не тем кто с нами в пати, чем кучнее мобы тем быстрее и дружнее они упадут... Значит однозначно берем огненный вихрь. В новом патче вихрь притягивает всех противников вокруг берсерка, раньше притягивало только перед лицом.



- Очень полезное умение с помощью которого вы сможете как сблизиться с целью так и удрать от нее, можно применять к врагу, дружественной цели или просто не имея цели. Почему берем "Наскок" а не "Яростный наскок"? Ну во первых у наскока есть такая полезная вещь как анти контроль. То есть если вас застанили, испугали или еще что нибудь плохое с вами пытаются сделать то наскок мгновенно приведет вас в чувство, урон также выше у наскока.



- Очень хорошее АОЕ, если в пачке 6+ мобов то юзается без перезарядки, считаю лучшим выбором по сравнению с "Вспышка ярости" так как всмпышка это полный бред по моему, не какой динамики, практически не когда у вас не будет столько времени что бы прожать вспушку... В то время как встряска очень удобна и без смысловой нагрузки.



- Наша сейв абилка, принцип работы прост, например вы знаете что очень скоро получите урон и прожимаете способность, при получении урона когда на вас висит шести секундный баф, пусть у вас 420к НР, вы получили под бафом 100к урон и сразуже мгновенно после получения урона вы исцеляетесь на величину равную 70% от полученного урона, в данном случае исцеление составит 70к, в итоге грубо говоря вы получити не 100к урона а всего 30к, такой своеобразный щит с 70% поглощением. Но помните что вы не бессмертны под бафом! Если урон превысит показатель вашего НР то безумие вас не спасет...

p.s. Способность исцеляет не один раз а сколько ровно столько раз сколько вы получите ударов пока действует баф или пока вы живы  😁

p.s.s. По поводу второго умения в данном тире, не пользуюсь ревом и не видела не одного берсерка с ним, очень ситуативный талант, зачем нам кого то пугать.. Нас и так все боятся!



- Наш персональный бурст, с символом добавляет помимо урона еще и 25% к крит шансу. По поводу второго умения, мне лично не нравится но бывают берсы на двойную расправу , но их меньше.



- Наша ульта, хорошо дамажит по мобам, практически не бьет по боссам, не когда не используйте на босса, вас засмеют, да и сами вы будете не в восторге. Принцип работы просто, вы превращаетесь в горящего дядю или тетю, у вас одна способность которая и бьет и прыгает к цели если цель далеко все автоматически, нажали попилили, пошли дальше. Только мобы, только хардкор!



Я пользуюсь вот такой раскладкой талантов.



Очень важны талант:

- С этим талантом вы перестаете получать заливку от любых источников, будь то хим со своими иксами, душем или ХС с тройкой+ульт... Взяв этот талант вы заливаете сами себя "Жаждой битвы"!!! Заменяем в билде талант на "Рубака".



Ну и по порядочку:

- Крутимся в 2 раза дольше, дамажим в 2 раза больше, этим все сказано.



- С этим талантом наш сейв "Боевое безумие" мы сможем использовать даже когда ярость на нуле. Очень часто помогает!



- Увеличивает урон одной из наших основных способностей на 44% а если мы потеряем половину НР то сможем нанести выпадом еще на 30% больше урона.



- Один из самых прикольный талантов в игре, при его использовании вы начинаете бить быстрее на 15% всеми атаками привязанными к мышке ЛКМ или ПКМ, таких талантов на увеличение скорости анимации нету не у одного из классов в игре, ну и конечно же 42% к урону не бывает лишними!



- Получая урон под безумием вы получаете ярость, а ярости много не бывает!



- То за что нас любят ведьмы с колдунами и ненавидят щиты! Используйте для того что бы быстро пробить щит цели(очень быстро пробить щит цели)

p.s. Если в пати нету проклятий или если активность не требует пробивать где то щит то лучше заменить на что нибудь другое...


- Добавляет 25% крит шанса под жаждой, используйте этот символ если у вас до 30% крит шанса, не советую пользоваться если крит шанс в пасивном режиме близок к 50% так как эффекта вы не почувствуете! Крит шанс ограничен по статам не более 50%, так что если у вас 35%-50% своего крита то лучше не использовать талант.



Есть разные комбинации оружия под разные ситуации но я использую везде один набор и вам советую отталкиваться от раскола и вертушки на основном и доп оружии.

Например:

Оружие, стремитесь к фиолетовому грейду, из ПВЕ активностей, не используйте зеленые шмотки, даже если там +5000 престижа из 20000 возможных. 

- Пила на раскол будет лучшим выбором



Доп. оружие

- Для пве самая адекватная цепь с вертушкой и встряской как на картинке, другие цепи ситуативные и некоторые подходят больше для ПВП...



Кольца

- не пользуйтесь зелеными кольцами, минимум синие, даже если они с разницей в 500+ престижа, стремитесь к фиолетовым кольцам, в идеале перстни, у них на 10% статы выше чем у колец. 



Амулеты

- Тут вы не найдете супер крутых нужных характеристик, но есть парочка таких которыми мы пользуемся.



Есть много полезных символов, выделю нужные нам, но я не когда не меняю символы между ДД классами, только при переходе между ролями, например из дд в танка или сапа. А между дд я пользуюсь одинаковым набором!





 


   Ну вроде все показала и рассказала. Видео о том как это все выглядит на деле...





Перейти к комментариям
Показать полностью...
13
0
Чемпион "Ингара" Чемпион "Ингара" | unknown date
Без заголовка

😜Выбила синий костюм с сундука 


Перейти к комментариям
Показать полностью...
7
0
Чемпион "Ингара" Чемпион "Ингара" | unknown date
Без заголовка


Перейти к комментариям
Показать полностью...
4
0
Чемпион "Ингара" Чемпион "Ингара" | unknown date
Без заголовка


Перейти к комментариям
Показать полностью...
5
2
Чемпион "Ингара" Чемпион "Ингара" | unknown date
Без заголовка


Перейти к комментариям
Показать полностью...
5
0
Чемпион "Ингара" Чемпион "Ингара" | unknown date
Без заголовка


Перейти к комментариям
Показать полностью...
7
0
Войти
Добро пожаловать!
User Agent Device Category: Desktop