Профиль

Volt
Вольт Трэк | Стрелок
Снайпер Снайпер

Статус

IBear

Пол

Мужской

Увлечения

Put the wow in the bag

На портале с

unknown date

Возраст

36 лет ( unknown date )

Место жительства

Екатеринбург
Снайпер Снайпер | unknown date
#увелечениепределакредитов#жопывогне#взятосфорума#коркадня


Перейти к комментариям
Показать полностью...
3
0
Снайпер Снайпер | unknown date
#жопывогне#взятосфорума#новаяэра#мчс#реакцииягроков

Огромный


Пользователь | 28 сентября 2016 г., 16:46 новый

Ладно, я пытался быть культурным. Серьезно, но видать, только так надо писать:

Да в рот я вас всех ебал, и вашу ебаную Мылрушную хуету, безрукие вы гандоны. Нихуя вы ничего не можете. Слава моему хую, который тебе в жопу затолкает пламенную речь.


Ебаные знания так и не дали. ДА на хую я вертел 90к знаний за гавно класс. - Так и пишу, Огромный заталкивает тебе огромный ХУЙ прямо в жопу Пидарас бля. 

Перейти к комментариям
Показать полностью...
0
Снайпер Снайпер | unknown date
#творчествоигроков#взятосфорума#новаяэра#мылоигры


Перейти к комментариям
Показать полностью...
0
Снайпер Снайпер | unknown date
#творчествоигроков#взятосфорума#правильныерасчеты#новаяэра

Разработчики распланировали "рекомендуемые требования" для каждого босса вторжения. По их плану необходимо набирать 10.000 могущества в неделю (это если смотреть только на "глобусы" под временной шкалой вторжения). А теперь расчеты...

Чуть не забыл, прежде чем начать хочу предупредить:

1. Тема носит информативный характер, с целью поржать над "числами с потолка", которыми оперировал гейм-дизайнер (он ведь награду выставляет?!) при написании кода для высчитывания итоговой награды за приключение.

2. Предлагаю выкладывать скриншоты самых быстрых ваших прохождений данжей. Будьте честными - указывайте использовали-ли вы форму бога или нет.

3. Расчеты ниже - для хейтеров, чтобы они покушали, наелись и написали какой-нибудь гневный комментарий.


План 1.: набрать 10.000 могущества в неделю.

Шаг 1. Где брать могущество?

а) Бастионы - 320 ед. в день

б) Башня знаний - ~1100 ед. за 3.000.000 крд и 57.000 "знаний о противнике"

в) Собор - 100 ед. за 2.000.000 крд (гиблое место исключительно для донатеров)

Шаг 2. Расчет "на неделю"

320 * 7 = 2240 ед. в неделю с Бастионов

10.000 - 2240 = 7760 ед остается добыть в Башне знаний (или в Соборе, если вы можете донатить)

7760 \ 1100 = ~7 , столько раз нужно апнуть Башню знаний

3.000.000 крд * 7 = 21.000.000 крд в неделю для Башни знаний

57.000 знаний * 7 = 399.000 знаний в неделю для Башни знаний

Шаг 3. Итог.

Чтобы набирать 10.000 могущества в неделю нам потребуется:

21.000.000 крд за неделю вложить в Башню знаний.

добыть 399.000 "знаний о противнике" за неделю

выполнить 7 "таймеров" в бастионах


План 2.: набрать 21.000.000 крд в неделю.

Шаг 1. Где брать кредиты?

а) Алтарь - 10 сундуков с 1.500+ кредитами

б) Операции - 150.000 за 8 операцию

в) повсеместно в наградах за данжи.

Шаг 2. Расчет "на неделю".

(150.000+15.000)*7=165.000*7=1.155.000 крд в неделю с Алтаря и Операций.

На данжи остается 19.845.000 крд

Шаг 3. Расчет "на день".

19.845.000 \ 7 = 2.835.000 крд в день

Шаг 4. Расчет "на час"

из расчета "8 часов в сутки угробить на игру"

2.835.000 \ 8 = 354.375 крд в час.

Шаг 5. Расчет "кредиты в минуту".

354.375 \ 60 = 5.906 крд в минуту

Шаг 6. Узнаем сколько вы можете получать крд.

а) Заходим в звено\группу\отряд.

б) Проходим на отметку "S"

в) Делим награду в кредитах на Время (только минуты) которые вы потратили.

г) Видим, что это число в 20-10 раз ниже необходимого.

д) Удаляем игру.


Итог:

Чтобы получать 21 миллионов кредитов в неделю и комфортно апать 10к могущества, необходимо:

а) получать не меньше 6.000 крд в минуту.

б) проводить в игре 8 часов ежедневно (как минимум для получения крд с операции)

в) всеми доступными способами снижать "крд в минуту":

- увеличиваем он-лайн с 8 до 16(!!!) часов - крд снижается до 2953 крд в минуту

- увеличиваем он-лайн до 24(!!!) часов в день, в течение недели - кдр снижается до 1968.

- покупаем премиум (ага, для игрока который не дотатит, это умный совет) - крд с данжа увеличивается в 2 раза (план 2, шаг 6, пункт в)

- открываем скудно падающие сундуки, обрывки карт

- продаем весь шмот

- видим, что даже всех этих манипуляций не хватает. Удаляем игру к черту.


Помните - ваше здоровье никто вам не вернет. Нахождение в бодрствующем состоянии 24 часа каждый день повлечет за собой галлюцинации уже после 4 дней, дольше месяца в таком режиме вы не проживете.

Берегите нервы, силы и здоровье.


P.s. Продолжу заходить в сф, делать указы, задания бастионов и лаборатории. А, или ну к черту... уж лучше шутер, где за 20 минут ненапряжной перестрелки можно получить куда больше положительных эмоций. Где не заставляют гриндить 24 часа в сутки. Где ощутимые награды за каждый бой. Где я буду сидеть до тех пор, пока не увижу в патч-ноуте строчки:

- "было пересмотрено количество кредитов в наградах с приключений. Награды были увеличены в 10 раз"

- "была пересмотрена длительность всех боев. Здоровье всех монстров снижено на 40%"... Нет, ну серьезно, как может быть бой "динамичным" и при этом "длиться 20 минут"....

Ответить


34

79 сообщений

Перейти к комментариям
Показать полностью...
0
Снайпер Снайпер | unknown date
#взятосфорума#всекакесть#новаяэраидиотизма

Кэтрин Коул | Пало Имитатор



Вечное лето Вечное лето | 16 сентября 2016 г., 22:13 новый


наркомания, ну да ладно


Цитировать

Перейти к комментариям
Показать полностью...
0
Снайпер Снайпер | unknown date
#какненадоделатьигры#играйтевтакиеоперациисами#новаяэра


Перейти к комментариям
Показать полностью...
0
Снайпер Снайпер | unknown date
#путькновойэре#этожемейл#всечерезжопу


Перейти к комментариям
Показать полностью...
0
Снайпер Снайпер | unknown date
#новаяэра#жопывогне#мчс#взятосфорума

Флай Ион | Флай Ион



Пользователь | 17 сентября 2016 г., 18:27 новый


Господа разработчики, вы вообще не читаете что вам пишут? Вы взяли и ответили на на часть "удобных" косяков, обойдя основную массу претензий.

1) Press "E" to win - Это, блин, самая волшебная кнопка, она отвечает за всё и сама выбирает что будет делать, это для одноклеточных, чтобы не запутались.

2) Умений выбирать не нужно, это сложно, 90% платёжеспособных одноклеточных выбирало не те умения, вывод ясен - выбор нужно убрать.

3) Атлас - в нём слишком много вершин, а у вершин описание из слишком большого количества букв, одноклеточные не справлялись и выбирали тупо что было ближе - Атлас нужно отменить, а чтобы они не путались в 10 талантах - взятие этих талантов должно быть линейным.

4) Культ - одноклеточные вечно не могли найти дорогу в храм, а в храме свою статую - это неправильно, нужно сделать так, чтобы подношения можно было забирать в 2 клика. Правда есть проблема, как научить одноклеточных нажимать Shift+K одновременно? Но над этим работают, скорее всего будет применено инновационное решение - повесить сбор подношений на "Е".

5) Часовни - для их развития нужно образование выше 3-го класса, что не вписывается в маркетинговый план на 2016 год, просто удалим всё, что связанно с адептами и заданиями, никто же не заметит, у нас же 90% игроков одноклеточные.

6) PvP - во всех режимах игрок против игрока слишком явно преимущество игроков, которые умеют читать и делать выводы, 90% одноклеточных с огромным количеством "дутого престижа" и кривым билдом не могут конкурировать с ними. Персонажи ничем не должны отличаться, так будет достигнут идеальный баланс!

Ясное дело, что подобные изменения отпугнут опытных и думающих игроков, но их по статистики мало и мы ничего не потеряем, а только увеличим аудиторию.

Цитировать

Перейти к комментариям
Показать полностью...
0
Снайпер Снайпер | unknown date
#новаяэра#жопывогне#офисмейла#мчс

Сообщение от: Безликий Ключ



Кто живёт рядом с офисом мейл, имеет много халявного бензина, спички, интерес к приключениям и свободное время? Чувак сделай доброе дело а

судя по тому , что этот пост живет овер 5 минут, означает, что бомбардир ушел посрать )
ребят, у нас осталось еще где-то 1-2 минуты, пишем , что хотим )

Перейти к комментариям
Показать полностью...
0
Снайпер Снайпер | unknown date
#новаяэра#взятосфорума#нашиобзоры

Kain | Каин Аэль



Штрафник Штрафник | 15 сентября 2016 г., 20:32 новый


По видео с ПТС мне казалось, что все плохо. Но, как я уже говорил :"Когда казалось что дальше падать некуда, снизу постучали".

Осторожно, много букв)

По оформлению:

1. Подкрутили контрастность. Не слишком сильно, но картинка стала менее приятной в восприятии лично для меня.

2. Шрифт и его цвет в роликах абсолютно вырвиглазный. Вызывает неприятие и четкое отторжение

3. Внутреннее оформление всех вкладок ярковато. Нейтральный серый не так резал глаза. К тому же подобрано довольно странное сочетание цветов: синий и золотой. Для лучшего восприятия нужно понижать контрастность.

4. Новый логотип интересен, но старый смотрелся лучше.

5. Новые иконки классов смотрятся симпатично

6. Переход на манер оформления, как у браузерных игр было безумно плохой идеей. Этим вы понизили планку игры, опуская ее до уровня каких-то стратегических тыкалок. Только без стратегии

По компенсациям:

Тут вообще все настолько по идиотски, что вызывает желание убивать. За всё оружие и кольца, которые имелись в наличии дали просто смехотворную сумму кредитами.

За бога знаний - 12к медалей победителей. Вы серьезно? Я на одно его открытие больше потратил. Мне интересно по какой формуле проводился расчет компенсации. Или как обычно, все взято с потолка?

Про остальные плюхи с акций даже говорить не хочется. За них не вернули даже половину их стоимости.

По билдованию

Тут у меня вообще был дикий фейспалм. Не знаю, кто составлял билды для каждого класса, но ему нужно оторвать руки и засунуть их туда, откуда они, по всей видимости, растут. Пвп билды смешны, пве билды не доработаны. Все нужные таланты просто улетели в неизвестность, из-за чего дамаг просел просто до невероятного днища.

Но отдельно я ненавижу то, что теперь стойки переключаются автоматически. Это вообще что за ересь? Вы считаете, что вправе указывать мне, когда и из какой стойки бить?

Теперь что касается символов. Из полезных увидел только пассивку паладина и бывший "шок" остальные очень спорные. Зато мы имеем аж 4 набора для символов. Но вот только теперь то это зачем? 8 символов - это не 32, переставлять их времени много не займет.

По экипировке

Здесь вообще все очень плохо. Скажем пока-пока вещам, которые выбивались с таким трудом с изы и бога знаний. Теперь оружие у нас бывает только с двумя дополнительными статами: либо урон в начале боя на определенное кол-во % либо еще какой-то абсолютно ненужный стат, который никак не взаимодействует с классовыми умениями.

Опять же, море ненависти вызвало то, что легендарная экипировка теперь такой же мусор, как и все остальное, поскольку больше никак с классовыми умениями не связанна, а это единственное в чем от нее был толк.

Кольца заменили на бижу, амулеты на камни. Шило на мыло. Тут упрощения вообще никакого не вижу.

Доп оружие стало вообще смешным и бесполезным в большинстве своем.

По божественным специальностям

Про выпил бога знаний даже говорить не хочется.

Бога странствий и Бога обороны обкорнали со всех сторон. Богу власти повезло чуть больше и он сохранил при себе некоторые полезные таланты. Впрочем, потом я посмотрел на бога машин и магии и..бинго. Вот они где, мои таланты с бога обороны, власти, странствий и охоты.

Знаете, уважаемые(хотя теперь это настолько спорное заявление) разработчики, то что вы забрали у нескольких богов их механики и перенесли в других, это не значит что вы сделали новые божественные специализации.

По боевке:

Очень сильно раздуло престиж и при этом дамаг упал ниже плинтуса. Руку помощи ковырял тяжко и долго, хотя обычно пролетаю ее минут за 5-7. Игра в соло теперь весьма сомнительное и мазохистское занятие. Плюс персонаж постоянно самостоятельно переключал стойки, что вообще бесило жутко. Но об этом уже написал выше.

Идея с выпадающим оружием неплоха и немного разбавляет геймплей, но не уводит от его основных проблем. Выпадающее оружие часто дамажит меньше, чем твое собственное. Отсюда и смысл его подбирать не особо велик. Разве что ради фана.

По квестовой системе:

Они таки появились в игре, но настолько сомнительные, что вызывают ярчайшие фейспалмы. Добавление описаний - это несомненно плюс, но преподали вы их абсолютно неинтересно, поэтому игроки даже читать их будут ленится. Привязывание определенных активностей к обязательным в выполнении весьма и весьма плохая идея. Кто-то любит пвп, кто-то пве, но силой заставлять игрока идти туда, куда ему не хочется - это фиговая идея.

По наградам за выполнение заданий и приключений:

Опять же мой дикий фейспалм. Максимум 7к за звено. Вы серьезно? И после этого вы еще беретесь утверждать, что игр сессионная и в нее не надо будет задротить сутками напролет?

По социализации:

Ее как не было, так и нет. Хотя лапшу про ее наличие нам вешают по сей день

По пантеонам:

Опять же, скажем привет-привет неподьемным налогам. Пантеоны созданные после введения обновления будут находится в значительно проигрышном положении по сравнению с созданными до обновления.

По наличию нового контента:

Опять же, чего нет, того нет. Ни продолжения сюжетной линий, ни новых локаций или приключений я не увидел.

По обменнику:

Тут я более или менее солидарен с разработчиками. Им нужен донат в игру, а внутренний обменик убивает его существование практически на корню. Впрочем не думаю, что донатилось мало. Особенно во время гвг.

Единственное что мне не понятно, это почему нельзя было ввести в внутриигровой магазин, с косметикой вроде причесок, нимбов и костюмов. Как по мне это наиболее удачная модель притока денег в игру. прочем, тут разработчикам виднее.

По наличию старых багов и ошибок:

В новую эру мы вошли со старыми проблемами. Обновление не пофиксило ни одного старого бага.

Вообщем, тут можно было бы и дальше продолжать писать и разбирать все аспекты, но я уже малость подустал.

Цитировать

Перейти к комментариям
Показать полностью...
0
Снайпер Снайпер | unknown date
#новаяэра#жопывогне#взятосфорума

Мэгвин Телари | Мэгвин Телари


Пользователь | 15 сентября 2016 г., 15:49 новый

как на самом деле звучит этот текст

Сегодня Skyforge сделал большой шаг в направлении «АЛЛОДОВ ОНЛАЙН». Это начало пути к той идеальной игре, о которой мечтаем мы, разработчики - РЕШАЮЩИЙ ВСЕ ДОНАТ. На протяжении долгих месяцев мы упорно ПИНАЛИ БАЛДУ, СТРАДАЛИ ФИГНЕЙ, обсуждая, создавая и переделывая все те системы, которые вы увидите уже сегодня И ВЫКОЛИТЕ СЕБЕ ГЛАЗА И СОТРЕТЕ КЛИЕНТ. Нам пришлось пересмотреть многие подходы, провести сложные дискуссии, создать несколько прототипов, чтобы прийти к единому мнению о том, каким будет первый шаг в «АЛЛОДЫ ОНЛАЙН».

Нам нравится, что в новом Skyforge главной валютой станут ВАШИ ДЕНЬГИ. Вы сможете выбирать, ИЛИ ДОНАТИТЬ ИЛИ ИДТИ КУДА ПОДАЛЬШЕ. Мечтаете о могуществе? ДОНАТ. Хотите получить новый символ и уже выбрали какой? ДОНАТ. Считаете, что герою недостает сопротивления к атакам представителей вражеской армии? ДОНАТ!

Каждый день вы сможете заниматься чем-то новым! При этом игра остается сессионной и требует больших ДОНАТОВ, чтобы получить все необходимое. Если вдруг вы отстанете по развитию от других игроков — ДОНАТ поможет быстро их догнать, увеличивая объем получаемых вами наград. Вы больше не сможете ошибиться, собирая нужную экипировку или выбирая символы. Все они хороши и эффективны! В Skyforge можно просто ДОНАТИТЬ, НЕ тратя время на геймплей.

Мы долго шли к этому дню, но сейчас мы лишь в начале пути. Разработчикам предстоит проделать еще много работы по улучшению введенных систем. Кроме того, у нас немало планов на будущее. Ближайший из них — это установка «АЛЛОДОВ ОНЛАЙН» 28 сентября. Затем мы будем совершенствовать новую версию игры. Работать над собой нужно непрерывно, ведь наши игроки не только требовательны, но и полны ДЕНЕГ, которые мы с удовольствием КЛАДЕМ К СЕБЕ В КАРМАН И КЛАДЕМ БОЛТ НА ИГРОКОВ. А дальше... Дальше БОЛЬ!

Удачи! Пусть начало «АЛЛОДОВ ОНЛАЙН» принесет вам БОЛЬ, СТРАДАНИЯ И ПОДГОРАНИЯ ЗАДНИЦ.

Перейти к комментариям
Показать полностью...
0
Снайпер Снайпер | unknown date
#взятосфорума#коркадня#этожемейл

Уважаемые игроки!

1. Уже совсем скоро, в 2016 или 2017-2018 годах, будет введен старший бог. Информацию никакую дать не можем, вдруг все поменяется

2. С Тол-монтера и Нихаза будут падать небесные нити. Решение не окончательное, возможно будет провизия

3. Сейчас наши лучшие умы работают над правками баланса и скейлинга в пвп. Трепещите:)

4. По итогам рассмотрения тикетов младшим специалистом по имени Зан был сделан вывод, что вращение камеры (т.н. "вертолет") не является багом. Это фича. Ждите следующих фич в новых обновлениях: "торнадо", "падение лайнера", "пьяный птушник"

Перейти к комментариям
Показать полностью...
2
0
Снайпер Снайпер | unknown date
#suchpage#update#manywow


Перейти к комментариям
Показать полностью...
1
0
Снайпер Снайпер | unknown date
#взятосфорума#картинкадня#гвг


Перейти к комментариям
Показать полностью...
0
Снайпер Снайпер | unknown date
#творчествоигроков#коркадня#взятосфорума


Перейти к комментариям
Показать полностью...
0
Снайпер Снайпер | unknown date
#взятосфорума#коркадня#новыеакции​

возьмем энное количество хомяков, посадим их большую коробку, коробку разделим на энное количество отсеков -

а) 3 маленьких отсека, где хомяки могут точить зубы друг об друга (со скейлом и конями) и несколько больших доступных раз в месяц с денежной драчкой за право поучаствовать;

б) сделаем энное количество мизерных комнатушек, в которых хомяки будут бегать по кругу для того, чтобы пройти операции, крутится они там будут пока не вырвет;

в) придумаем пару больших боссов, которые на первых разах будут забажены\неубиваемы, а потом будут повторять по своей роли пункт б - фарм нон стоп ради операции;

г) клепаем акции по несколько раз в месяц для хомяков, которые хотят участвовать в столь грандиозно придуманном для них мероприятии, которое каждый день приносит им блевотный рефлекс в силу количества повторений, но чинить баги, проблемы с вылетом и придумывать новый интересный контент не станем, выдоим этих хомяков, когда они распознают наш хитрый замысел, на их место придут новые, ну или придумаем новую коробку.

PROFIT!

Перейти к комментариям
Показать полностью...
2
Снайпер Снайпер | unknown date
very new horse battle sale such passion much weapon very speed


Перейти к комментариям
Показать полностью...
1
0
Снайпер Снайпер | unknown date
such festive much xmas wowho-ho-ho


Перейти к комментариям
Показать полностью...
1
0
Снайпер Снайпер | unknown date
История Снежного торжества: часть 4
«Я знаю, о чем ты хочешь спросить меня! Тебе интересно, когда же Торжество стали называть «снежным». Садись поближе, я расскажу. Известно ли тебе о том, что раньше люди на Элионе не знали, что такое снег? О, это одна из моих самых любимых историй. Видишь ли, в давние времена климат на нашей планете был совершенно иным. Многие районы были непригодны для жизни из-за лютых морозов или невыносимой жары. Зато в других стояло вечное лето. Когда коварные враги подстроили катастрофу и луны стали угрожать жизни на всей планете, Элай построил Небесный Оплот и спас Элион. Но, работая над Оплотом, Элай задумал одним махом решить две проблемы: остановить падение спутников и сделать климат комфортнее. Первый снег на Элионе выпал в тот год, когда Небесный Мост был закончен. Это событие обернулось настоящей паникой! Да, люди не сразу смогли оценить по достоинству дар, который преподнес им Элай. Несмотря на то, что вместе с Небесным Мостом они получили для освоения множество новых земель, появившийся снег их пугал. Элай не растерялся, на то он и Великий бог. Он сделал снег частью праздника, заваливая им Элинар на время Торжества. Люди привыкли, а снегопады стали ассоциироваться с радостью и весельем. С тех пор праздник стали называть не иначе как Снежное торжество. Счастья тебе в новом году, весело отпразднуй Торжество!»
Перейти к комментариям
0
Снайпер Снайпер | unknown date
История Снежного торжества: часть 3
«Торжество вошло в жизнь элионцев и обросло традициями. Конечно, праздник многое перенял у своего предшественника — праздника окончания года. Разноцветные фонарики на деревьях, чтобы указывать новому году дорогу; традиция кататься в санях, запряженных упряжками галов — все это отголоски стародавних времен. А вот традиция дарить друг другу подарки сравнительно молода. Изначально, даря друг другу подарки, люди подчеркивали, что каждый из них внес свой вклад в победу над вторжением. Много красивых традиций у Торжества, но есть и такие, которые я возрождать не намерен. Доводилось ли тебе слышать, что в этот день элионцы охотились на океанидов, первых «иноземцев», напавших на Элион? Некоторые даже приносили трофеи домой и украшали ими дерево во дворе. Можно было бы предположить, что океаниды теперь носа из воды не кажут. Но увы, все с точностью наоборот. Похоже, что в отместку элионцам, они завели собственную традицию — устраивать нападения в дни Торжества. Я так рад, что этот варварский обычай канул в прошлое и ничто не омрачает добрый свет Торжества».
Перейти к комментариям
0
Снайпер Снайпер | unknown date
История Снежного торжества: часть 2
«Снежное торжество забыли на много лет... Сложно поверить в эти слова сейчас, рассматривая богатое убранство Элинара, его исполинские сверкающие праздничные ели... Так что же возвратило людям праздник? Конечно победа. Спустя годы непрерывной борьбы вторжение было отбито, а Элай стал Великим богом. Так уж совпало, что эти события произошли в конце года. Воистину, людям было что праздновать. Чтобы увековечить это счастливое событие, люди решили вдохнуть новый смысл в старинные традиции. Древний праздник возродили, назвали Торжеством Элая (а потом и просто — Торжеством) и стали отмечать каждый год. В день, когда Торжество отмечалось впервые, наш мир был назван Элионом, а его жители стали именовать себя элионцами. С тех пор в этот день отмечается не столько приход нового года, сколько наступление новой жизни. Торжество стало символом единства всех людей на планете и символом величия Элая».
Перейти к комментариям
0
Снайпер Снайпер | unknown date
История Снежного торжества: часть 1
Приветствую тебя! Я помощник хранителя традиций Снежного торжества! Чтобы история этого чудесного праздника не вылетела у тебя из головы, я постарался записать все, что говорил Астерий, слово в слово! «С Торжеством тебя, друг мой! Вот и наступил любимый праздник всех элионцев. Я — хранитель традиций, и я расскажу тебе о Снежном торжестве! Могло ли тебе просто прийти в голову, что еще полвека назад никто даже не помнил об этом празднике! Подумай только: люди не дарили друг другу подарки, не украшали гирляндами ели... Снежное торжество не отмечали на протяжении многих столетий. Такой чудесный праздник забыли. Даже я узнал о нем всего два века назад! А узнал я о празднике Снежного торжества самым загадочным образом. Однажды кто-то оставил на пороге Информатория свод древних трактатов. Книга была красиво перевязана лентой, а между страниц оказалась записка. Там говорилось, что Снежное торжество наступило, а книга — это подарок. Запиской была заложена глава с описанием праздника. Я загорелся желанием возродить его, едва начал читать! Этот праздник очень древний. Задолго до рождения Элая праэлионцы праздновали окончание года. В давние времена для людей был немыслимо не проводить уходящий год и не встретить новый. Но однажды это все-таки случилось. Первое вторжение — вторжение океанидов — нарушило привычное течение жизни. Началась война. Людям стало не до веселья. Увы, целые десятилетия конец года не чествовали с должным размахом».
Перейти к комментариям
0
Снайпер Снайпер | unknown date
#взятосфорума#творчествоигроков#фанарт


Перейти к комментариям
Показать полностью...
2
0
Снайпер Снайпер | unknown date
Занимательные расчеты
Выдержка из блога Зеро: Я знаю, кто за всем стоит. Кто в ответе за все, что творится на этой планете. Мантиды. Я чувствовал, что они еще преподнесут Элиону сюрприз, но теперь я в этом абсолютно уверен. Что мы знаем о мантидах? Мы знаем, с какой скоростью мантиды плодятся. Я провел расчеты, и выяснил, что за все время их численность должна была возрасти в сотни раз! Почему мы этого не видим? Потому что мантиды обитают глубоко под землей. Я долго думал, как проверить эти расчеты и нашел способ. Я сравнил текущую массу Элиона с данными пяти вековой давности и обнаружил расхождения в цифрах, значительно превышающие погрешность! Эта погрешность оказалась примерно равна суммарной массе мантидов, если посчитать их живой вес. Это окончательно уверило меня в том, что под поверхностью Элиона существует целая цивилизация мантидов, которая тайно всем управляет.
Перейти к комментариям
0
Снайпер Снайпер | unknown date
very new flower sale such fito much tree #i'm groot


Перейти к комментариям
Показать полностью...
0
Снайпер Снайпер | unknown date
#взятосфорума#коркадня#новыеакции

бессмертные! На подступах к Элиону обнаружено еще множество акций, совершенно не влияющих на баланс. Вместе с тем, у вас ещё полно времени, ближайшая будет только через 4 дня. Принять участие и победить в акции смогут бессмертные, получающие от 50к рублей в месяц. Особо талантливым и умелым предстоит сразиться с аватаром акций Жаднусом

Да хранит вас Донатос

Перейти к комментариям
Показать полностью...
0
Снайпер Снайпер | unknown date
#взятосфорума#коркадня#певепе

Итак. Первичные половые признаки трепвпшера по версии ливерной колбаски:

1. Абузит скейл. Держит пресс на уровне 1/3 от максимально доступного, игнорирует красно-зеленые вершины, за исключением проходных, выбирая целиком синие вершины, преимущественно сила и удача. Колец достаточно с изы-1 пары точка-Крит, пара защитных пвп колец.

2. Ливает с проигрышных арен. Если в тиме раканы, нечего тратить на них время и тем более тащить ради них раунд.

3. Престиж для трупвпшера зло, он его не любит, из-за пресса мульт скейла дает меньшую прибавку в залитую силу-удачу. Китайцы в подвалах элинара будут рады новой партии ниток с любого шмота.

4. Отсутствие скейла в какой-либо активности - недоразумение и часть мирового заговора теневых правительств и макрокорпораций.

5. 300-350 тонн это ожирение, недопустимое для трупвпшера. Такого рода зажравшиеся пвешники по определению раканы и не способны пвпшить, но их присутствие в тиме противника всегда приветствуется, ибо мульт скейла работает еще лучше. Жиробасы при отсутствии скейла скорее всего агенты теневых правительств и макрокорпораций.

Трупвпшер как поэт, должен быть голым и голодным!

Перейти к комментариям
Показать полностью...
0
Снайпер Снайпер | unknown date
very new statue of gunner WOW


Перейти к комментариям
Показать полностью...
0
Снайпер Снайпер | unknown date
such sale very fly mount wow



Перейти к комментариям
Показать полностью...
0
Снайпер Снайпер | unknown date
#взятосфорума#творчествоигроков#горящиепуканыборцовсаватарро


Перейти к комментариям
Показать полностью...
2
0
Снайпер Снайпер | unknown date
such text much good words just how to be good developer
Перейти к комментариям
Показать полностью...
1
0
Снайпер Снайпер | unknown date
very low prestige much sad not wow


Перейти к комментариям
Показать полностью...
2
0
Снайпер Снайпер | unknown date
#dreamteam#взятосфорума#убийцыаватаров

я даже знаю ники и классы этих рандомов:)

1. Мария Чивавовна штурм

2. Алиска Чешируля штурм

3. Никитос Бомбардирщик штурм

4. Алекс Паньковский (ну или Саймон Петриков) штурм

5. Бог_тест 1257834 хс (с вечной божкой и отсутствием кд на армию бога)

6. Разраб Разрабов (или Вау эффект) хим

7. Люблю мейлру богатырь

8. Геймдизайнер Петя хим

9. Просто ДиректорСФ хим

10. ну и за компанию, например, Пифон Пендрагон хим

Перейти к комментариям
Показать полностью...
1
0
Снайпер Снайпер | unknown date
Wow such witch Many pumpkin Very vampire Dogekenstein


Перейти к комментариям
Показать полностью...
1
0
Снайпер Снайпер | unknown date
#godmode


Перейти к комментариям
Показать полностью...
0
Снайпер Снайпер | unknown date
Новое Влияние-Новый слоган!!!


Перейти к комментариям
Показать полностью...
2
0
Снайпер Снайпер | unknown date
корка дня из форума

Инструкция по влиянию на баланс:


1. Для сохранения класса в текущем виде:
1.1. Вайните, что класс невостребован, неиграбелен, забагован. (привет, монахи)
1.2. Не выкладывайте ДПС-статистику в общий доступ.
1.3. Не составляйте гайды по игре за класс. (возможно разработчики сами не знают, что так можно).
1.4. Не задавайте вопросов по классу на форуме.
1.5. Играйте в ночное и непулярное время. Выбирайте как можно более безлюдные локации.

2. Для для изменения класса:
2.1. Вайните, что класс живуч, сильно дамажит, сильно контролит, а сам не поддается контролю.
2.2. Хвалите ДПС, выкладывайте статистику во всех темах.
2.3. Составляйте гайды по игре за класс. Как можно больше вариантов ротаций, таблиц дамагов, ищите классу как можно больше применений.
2.4. Чем больше упоминаний о классе - тем лучше.
2.5. Вы должны понимать, что вне зависимости от того, что именно вы будете хвалить - порезка класса не будет соответствовать никакой общечеловеческой логике.

Перейти к комментариям
Показать полностью...
2
0
Снайпер Снайпер | unknown date
Корка дня

Ты пришел и говоришь: "Mail.ru, мне нужна справедливость. Но ты просишь без уважения, ты не лайкаешь новости, не донатишь в храмы, ты даже не купил прем."

Перейти к комментариям
Показать полностью...
1
0
Снайпер Снайпер | unknown date
best class wow
Перейти к комментариям
Показать полностью...
1
0
Снайпер Снайпер | unknown date
very kill integrator such party much wow




Перейти к комментариям
Показать полностью...
1
0
Снайпер Снайпер | unknown date
so amaze much sale wow


Перейти к комментариям
Показать полностью...
1
0
Снайпер Снайпер | unknown date
pvp in gode mode awsome <3 many kill much fun wow


Перейти к комментариям
Показать полностью...
2
0
Снайпер Снайпер | unknown date
such animation wow


Перейти к комментариям
Показать полностью...
1
0
Снайпер Снайпер | unknown date
easy farm WOWx3


Перейти к комментариям
Показать полностью...
2
0
Снайпер Снайпер | unknown date
such skill much avatar just no kill wow


Перейти к комментариям
Показать полностью...
1
0
Снайпер Снайпер | unknown date
Such Double Invasion much farm just no life mode WOW


Перейти к комментариям
Показать полностью...
0
Снайпер Снайпер | unknown date
Фраза дня

вся игра основана на искаженном кодексе ситхов:

Баланс — это ложь. Есть только донат.

Через донат я получаю силу.

Через силу я получаю мощь.

Через мощь я получаю победу.

Через победу мои оковы будут разрушены.

Донат освободит меня.

Перейти к комментариям
Показать полностью...
0
Снайпер Снайпер | unknown date
many adepts a lot of belief wow


Перейти к комментариям
Показать полностью...
1
0
Снайпер Снайпер | unknown date
such skill much new record very archer wow


Перейти к комментариям
Показать полностью...
1
0
Снайпер Снайпер | unknown date
first pvp from archer many wow much score


Перейти к комментариям
Показать полностью...
1
0
Снайпер Снайпер | unknown date
much loot from 1st circle wow


Перейти к комментариям
Показать полностью...
3
0
Снайпер Снайпер | unknown date
new police form wow


Перейти к комментариям
Показать полностью...
3
0
Снайпер Снайпер | unknown date
very new Patrol mount wow


Перейти к комментариям
Показать полностью...
1
0
Снайпер Снайпер | unknown date
wow x1 000 000


Перейти к комментариям
Показать полностью...
1
0
Снайпер Снайпер | unknown date
very patrol doge mount wow


Перейти к комментариям
Показать полностью...
1
0
Снайпер Снайпер | unknown date
very form much new costume such look amaze


Перейти к комментариям
Показать полностью...
1
0
Снайпер Снайпер | unknown date
such sale much crime very police wow


Перейти к комментариям
Показать полностью...
1
0
Снайпер Снайпер | unknown date
#бородатыемордовороты


Перейти к комментариям
Показать полностью...
1
0
Снайпер Снайпер | unknown date
finnaly evening friday wow


Перейти к комментариям
Показать полностью...
1
0
Снайпер Снайпер | unknown date
In soviet russia doge walks man


Перейти к комментариям
Показать полностью...
1
0
Снайпер Снайпер | unknown date
feels of wow in the eu/na server


Перейти к комментариям
Показать полностью...
1
0
Снайпер Снайпер | unknown date
Soviet doge

Перейти к комментариям
Показать полностью...
1
0
Снайпер Снайпер | unknown date
much record wow


Перейти к комментариям
Показать полностью...
1
0
Снайпер Снайпер | unknown date
new patch annonce much changes many wow


Перейти к комментариям
Показать полностью...
1
0
Снайпер Снайпер | unknown date
Such olympic much Azerbaijan game just europe wow


Перейти к комментариям
Показать полностью...
1
0
Снайпер Снайпер | unknown date
very formula doge wow


Перейти к комментариям
Показать полностью...
3
0
Снайпер Снайпер | unknown date
much fast many wow


Перейти к комментариям
Показать полностью...
4
0
Снайпер Снайпер | unknown date
wowx2


Перейти к комментариям
Показать полностью...
2
0
Снайпер Снайпер | unknown date
Very friday much party wow wow


Перейти к комментариям
Показать полностью...
1
0
Снайпер Снайпер | unknown date
Such Grand Prix much boost chars very wow


Перейти к комментариям
Показать полностью...
1
0
Снайпер Снайпер | unknown date
Such speed much fast many wow


Перейти к комментариям
Показать полностью...
2
0
Снайпер Снайпер | unknown date
Such race much speed many winners WOW


Перейти к комментариям
Показать полностью...
2
0
Снайпер Снайпер | unknown date
Всех с Празднегом 1мая! Мир! трут! май!


Перейти к комментариям
Показать полностью...
2
0
Снайпер Снайпер | unknown date
третье пвп за берса (не прокачен полностью)


Перейти к комментариям
Показать полностью...
1
0
Снайпер Снайпер | unknown date
второе пвп за берса (не прокачен полностью)


Перейти к комментариям
Показать полностью...
1
0
Снайпер Снайпер | unknown date
Первое пвп за берса (прокачен меньше чем наполовину)


Перейти к комментариям
Показать полностью...
1
0
Снайпер Снайпер | unknown date
первый раз первый по килам за крио Оо


Перейти к комментариям
Показать полностью...
2
0
Войти
Добро пожаловать!
User Agent Device Category: Desktop