Профиль

Starosta
Леонард Эйлер | Штурмовик
Основатель Основатель

Престиж: 325045

Пол

Мужской

На портале с

unknown date

Основатель Основатель | unknown date
История Снежного торжества: часть 3
«Торжество вошло в жизнь элионцев и обросло традициями. Конечно, праздник многое перенял у своего предшественника — праздника окончания года. Разноцветные фонарики на деревьях, чтобы указывать новому году дорогу; традиция кататься в санях, запряженных упряжками галов — все это отголоски стародавних времен. А вот традиция дарить друг другу подарки сравнительно молода. Изначально, даря друг другу подарки, люди подчеркивали, что каждый из них внес свой вклад в победу над вторжением. Много красивых традиций у Торжества, но есть и такие, которые я возрождать не намерен. Доводилось ли тебе слышать, что в этот день элионцы охотились на океанидов, первых «иноземцев», напавших на Элион? Некоторые даже приносили трофеи домой и украшали ими дерево во дворе. Можно было бы предположить, что океаниды теперь носа из воды не кажут. Но увы, все с точностью наоборот. Похоже, что в отместку элионцам, они завели собственную традицию — устраивать нападения в дни Торжества. Я так рад, что этот варварский обычай канул в прошлое и ничто не омрачает добрый свет Торжества».
Перейти к комментариям
0
Основатель Основатель | unknown date
История Снежного торжества: часть 2
«Снежное торжество забыли на много лет... Сложно поверить в эти слова сейчас, рассматривая богатое убранство Элинара, его исполинские сверкающие праздничные ели... Так что же возвратило людям праздник? Конечно победа. Спустя годы непрерывной борьбы вторжение было отбито, а Элай стал Великим богом. Так уж совпало, что эти события произошли в конце года. Воистину, людям было что праздновать. Чтобы увековечить это счастливое событие, люди решили вдохнуть новый смысл в старинные традиции. Древний праздник возродили, назвали Торжеством Элая (а потом и просто — Торжеством) и стали отмечать каждый год. В день, когда Торжество отмечалось впервые, наш мир был назван Элионом, а его жители стали именовать себя элионцами. С тех пор в этот день отмечается не столько приход нового года, сколько наступление новой жизни. Торжество стало символом единства всех людей на планете и символом величия Элая».
Перейти к комментариям
0
Основатель Основатель | unknown date
История Снежного торжества: часть 1
Приветствую тебя! Я помощник хранителя традиций Снежного торжества! Чтобы история этого чудесного праздника не вылетела у тебя из головы, я постарался записать все, что говорил Астерий, слово в слово! «С Торжеством тебя, друг мой! Вот и наступил любимый праздник всех элионцев. Я — хранитель традиций, и я расскажу тебе о Снежном торжестве! Могло ли тебе просто прийти в голову, что еще полвека назад никто даже не помнил об этом празднике! Подумай только: люди не дарили друг другу подарки, не украшали гирляндами ели... Снежное торжество не отмечали на протяжении многих столетий. Такой чудесный праздник забыли. Даже я узнал о нем всего два века назад! А узнал я о празднике Снежного торжества самым загадочным образом. Однажды кто-то оставил на пороге Информатория свод древних трактатов. Книга была красиво перевязана лентой, а между страниц оказалась записка. Там говорилось, что Снежное торжество наступило, а книга — это подарок. Запиской была заложена глава с описанием праздника. Я загорелся желанием возродить его, едва начал читать! Этот праздник очень древний. Задолго до рождения Элая праэлионцы праздновали окончание года. В давние времена для людей был немыслимо не проводить уходящий год и не встретить новый. Но однажды это все-таки случилось. Первое вторжение — вторжение океанидов — нарушило привычное течение жизни. Началась война. Людям стало не до веселья. Увы, целые десятилетия конец года не чествовали с должным размахом».
Перейти к комментариям
0
Основатель Основатель | unknown date
Невыполнимая задача однако.

Снова вступил в невыполнимую задачу. Невыполнимую для разработчиков: обозначить зоны обитания мобов в Антейской. Где там искать скорпионов и ящериц? Секуторов? Агрессоров?

Но в общем я их (разрабов) конечгл понимаю, как раз пока найдешь - время чем-то занято. !""№;

Перейти к комментариям
Показать полностью...
1
Основатель Основатель | unknown date
Ох уж эти искажения...

Это конечно интересный подход, сделать энрейдж у парных мобов когда дисбаланс здоровья более процента. Предлагаю, с каждого причастного к разработке и поддержке игры требовать бюджетный план на неделю вперед, с разбивкой по 30 минут. А за расхождение более процента от общей суммы обнулять з/п.

Так же, заставоять ходить в ежедневном режиме в активности которые требуют голосовой связи - ЖОПА!

Перейти к комментариям
Показать полностью...
0
Основатель Основатель | unknown date
Баги-баги...
  1. Годы все идут, а карта в Низине Рокул до сих пор не поправлена.
  2. Еще добавили забавный баг с отагриванием мобов. Факториум, Алакур, и им подобные где есть ограниченые площадки для боя. Если сталк делает рывок назад и выстрел в прыжке от центра такой площадки, то он внезапно вылетает за пределы "разрешенной зоны", мобы идут гулять, и все заничаем заново. Олсо, корги которые вырывают оуржие (Хол. Карьер/Факториуи) выкидывают его за пределы "зоны боя с вытекающими последствиями".
Перейти к комментариям
Показать полностью...
0
Основатель Основатель | unknown date
Бездна молитвенной оккупации.

Ну что, можно поделиться собранной за прошедшие дни статистикой, и примерным пониманием-осознанием механики того, какэтовсеработает. Она (механика) просто пичальна чуть менее чем полностью.

  1. Более половины лута адепты собирают по итогам последней трети своих похождений, в интервале времени 24+ часов. Т.е. далеко за пределами полных суток.
  2. Собственно, о том что события у адептов по-сути 3-х типов (нашел бабки, нашел веру, все остальное) уже говорилось, более интересными являются вероятности.
  3. Вероятность события типа "нашел веру" что-то около 5%. Поскольку сия величина оценена из величин квантования и скорости накопления, то имеет место некая неточность. Однако, такая низкая вероятность вместе с квантованием потока привёодит к нехилому разбросу в конечном результате (т.е. к тому времени когда адепт совсем задолбётся гулять).
  4. Вероятность события типа "ты должен денег" примерно 50% (+/- полпопугая).
  5. "Поток веры" квантуются просто просто адски. Квант веры (т.е. добыча за квант времени - 18 минут) меняется со временем. В течении первых полусуток это 4-12 (в среднем около 6-7), вторые полусутки около 12-13. Сразу после 24-х часов квант становится 26-28 и затем начинает нарастать до 60-80 (у меня однажды наблюдалась почти 100 веры прибыли в одиночном событии).
  6. Причем, может статься так что пара событий в самом конце странствий, принесут существенную прибыль, так что приходится грызть кактус ждать пока эти неудачники добродят до конца, а это может быть и более 36 часов, а неудачник закончивший за 33 часа вызывает желание убить его особо мучительным способом (ибо неудачник, мог еще побродить и принести кучу веры или денег).
  7. Квантование кредитного потока меняется по закону аналогичному п.5, но ввиду того что частота денежных событий на порядок выше (на порядок - это в данном случае не метафора, призванная показать необъятность и величие, а математический термин), то кредитно-денежная функция каждого адепта плавная, величавая и не вызывает боли.
  8. Квант кредитного потока равен $50-60 в начале, затем нарастает примерно как 110-140-170 вплоть до ~250 под конец пути.
  9. Одновременно, вероятность успеха событий "изъятие денег"/"намолил мощи" падает со временем (т.е. в течении странствий). В начале пути она практически 100%, а в конце пути падает примерно на треть или более.
  10. При этом несколько падает частота "потенциально продуктивных", $$-подобных от 1/2 до примерно 1/3. Что до "веры", то при 5% вероятности ловить точные вероятности вообще тяжко.
  11. В общем, приток денег все равно получается более-менее плавный, но что-то мне подсказывает что 50-55к в двое суток мало кого волнуют.

А вот теперь, что же именно вызывает тоску и пичаль:

  1. Следствием из #3 и #5 является большой разброс финальной добычи, который и вызывает приступы любви игроков к разработчикам.
  2. Следствием из #3, #5 и #6 является то, что де-факто получается запускать этих неудачников в пешее путешествие раз в двое суток.

Ну вот где-то так.

P.S. Да, я в курсе что слово "пичаль" пишется через "е".

Перейти к комментариям
Показать полностью...
1
3
Основатель Основатель | unknown date
Внезапно

Все так же хер попадешь в нужное место чтобы "подать сигнал" во "внезапном нападении"

Перейти к комментариям
Показать полностью...
1
Основатель Основатель | unknown date
Эскенийский

Гребаные энтиды, мечи - нашел, глаза - нашел, а щитов нет. Где искать??


Нашел 1го во внутренних пещерах. Ресается небыстро.

Перейти к комментариям
Показать полностью...
1
Основатель Основатель | unknown date
​#8: Прочее.
  1. Культ. Собственно, непонятно куда делись таймеры, и почему отпилено управление через веб. Хотя на фоне того, что адепты (по крайней мере рыжие) могут странствовать по 24 часа, это не слишком критично. Однако, почему нельзя отправить адепта с неполным запасом энергии? Скажите, у вас ноутбуки и телефоны тоже не работают если заряд батареи не 100%? И я все таки хочу знать какая у адептов recovery speed.
  2. Хочу понять, как так мои адепты стали зелеными? Чинить будут или это фича?
  3. Чат. Тут даже слов нет. Он все так же убог. Все так же все очищается при смене локации, все также удаляется наглухо при смене группы, все так же висят "до победного" сообщения от каких-то людей в личку.
  4. Слабо приделать опцию показа престижа написавшего при наведении курсора на ник?
  5. Где нормальный список "друзей/врагов/прочих"? Я хочу иметь возможность сформировать список тех, с кем я не хочу попасться в группу/отряд, хочу чтобы ники таких людей подсвечивались, чтобы сообщения от друзей/прочих выделялись, чтобы можно было добавить комментарий "Это Вася-криворук", "Это Коля-мой-сосед". Чтобы при наведении на ник всплывала эта подсказка.
  6. Туда же лог полученных наград, потраченных ресурсов, выполненных действий.
  7. Где нормальный ДПС-метр?
  8. Я так понимаю, что положительные эмоции, вызываемые невозможностью купить премиум за аргенты, можно не описывать.
  9. И костюмчики сюда запишем. Мне одному кажется, что для них генерирует идеи и рисует единственный человек? И что у него что-то не в порядке с воображением, как и тех кто утверждает "дизайн трусов на высшем уровне". Иначе я не могу объяснить любовь к трепыхающимся между ног или из задницы персонажа фиговинкам. Я в принципе готов заплатить за этот визуал - это то, на что смотрю все время и оно должно радовать меня. Но тут есть одна маааленькая проблема: меня устраивает внешний вид всего 2-х костюмов из всего что тут было нафантазировано. Причем, один из них есть и так, а попытка купить второй (с набором) не увенчалась успехом. По причине косяков системы оплаты.
Перейти к комментариям
Показать полностью...
1
0
Основатель Основатель | unknown date
​#7: Боевая механика и ее эпсилон окрестность.

На мой взгляд тут одна из самых печальных областей. Начиная с того что описано в #2. Далее идет выбор умений как таковой. Я вот никак не могу понять, что кроме кнопок ЙУ1234ЯЧСМ все остальные кнопки на клаве Самого Главного Разработчика вырваны? Или у него всего 2 пальца? А почему тогде остальные должны страдать?

  1. Светлое пятно в этом месте - нам дали аж целых 4 набора символов! Просто фантастика. Правда сами символы и способ их активации вызывают редкое разочарование.
  2. Активация умений рывком. Учитывая что рывок чаще всего используется чтобы куда-то свалить - это безусловно гениальное решение,при этом умелка улетает куда угодно кроме цели. Ну еще у нее есть шанс пролететь сквозь пак с которым идет бой и никого не задеть.
  3. Ааааа, еще цепка, которую отобрали у кинетика и дали всем наоборот может жить своей жизнью, и атаковать соседний пак с которым боя-то нет.
  4. Безусловно "радует" разделение основного оружия на 3 типа. В общем-то все логично, но есть 1 глобальный косяк: оружие на "+урон на дистанции". Почему-то мобы не хотят стоять далее 20ти метров, им не сообщили?
  5. Ладно, я понимаю что по задумке это оружие для группы-отряда. Типа танк держит моба, а все с 20+ метров пинают его. Вот только по непонятной причине, площадки для боя с мобами едва достигают этих 20ти метров. На всякий случай, чтобы облегчить определение этого расстояние, на 20-ти метровом расстоянии поставили красно-синие световые столбы, которые помогают своей засветкой.
  6. Опять таки, это оружие "дистанции" просто прэлэсно комбинируется с всякой фигней которая сыпется с мобов вместе с хилками, и практически мили-атаками многих классов.
  7. Запчасти от мобов как оружие. Задумка конечно ничего так. Но лучше бы вы просто превратили это в усилители. Поймал штуковину - сожрал - атаки стали в 5 раз мощнее. Ибо в богоформе не берутся, защиты нет, добивашек нет... тоже самое относится к мечепосоху Нериона. И на коня не залезть
  8. Отдельного упоминания заслуживают дополнительные квесты, те самые за которые дают +30% награды или +100% знаков операций. Я как-то надеялся (наивно наверное, да?), что будут выпилены наглухо: убогие квесты: поймай ХХ эманашек/набери последовательность эманашек Х раз по Y (ну ни дибилизм ли гоняться за ними рывками?), убить ХХ мобов не заканчивая бой (что кстати невыполнимо по крайней мере в 2-х локациях и проблеме полтора года), также квесты где чтобы выполнить их приходится умирать, и те которые не удается выполнить по причине слишком коротких/длинных боев.
Перейти к комментариям
Показать полностью...
0
Основатель Основатель | unknown date
​#5: Указы, приказы, и прочие творческие потуги.

Я просто безумно рад, что за меня решили куда мне идти и что делать. Я ведь не знаю что хочу делать, и как провести время.

Человек, ты не любишь ПВЕ? - Да ты просто не в курсе как оно разнообразно! А может тебе не нравится ПВП? - Ничего страшного, пару раз в день помучиться и пострадать полезно. Ну это если пати наберется...

  1. Не секрет, что у каждого есть его любимые места. Меня вот несказанно радует необходимость посетить мои самые любимые инсты.
  2. Еще больше меня радует необходимость делать это дважды 100500 раз, потому что какой-то светлой голове пришла идея сбросить прогресс всех инстов.
  3. Очень увлекает игра "Найди в какой именно локации убить 5/100/1000 мобов". Это наверное сделано для развития и тренировки памяти/бдительности. Вы случаем с минобразования не договаривались? Они меньше задают учить наизусть стихов, а вы случайным образом расставляете мобов для тренировки памяти. Всем профит.
  4. Наверное задача вывести и подсветить на глобусе/квадратно-гнездовом-списке все инстны с актуальными заданиями, в которых гарантированно будет нужное количество мобов.
  5. UPD. Теперь оно вроде как подсвечено, но вместо конкретного интста, подсвечены все инсты данной армии. Хотя там может и не быть нужного типа мобиков. Или быть, но 2 штуки на 25-ти минутный инст (а вам надо 5).
  6. Отправить игрока в открытую локу попутешествовать там третий-пятый-сотый раз само по себе является хорошей идеей.
  7. Чтобы было не скучно, надо найти кого-то не обозначенного маркером и живущего на другом конце - безусловно прекрасное решение. А еще оно стимулирует купить премиум, ведь теперь вам точно понадобится телепорт (ну или бегайте там ногами, время-то ваше).
  8. Из той же серии отправить в ПВП 10х10 или в Лугран. Ведь когда часов в 10 вечера я решу поиграть, точно найдется еще 2 десятка таких же добровольцев. Впрочем, я даже Луграна не дождался. Попробовал доэдаться Битвы Равных, чисто из принципа, на это ушло 30 минут.

И не надо говорить что есть стимуляторы, ибо нафиг тогда задания? Можно просто привязать кредитку к акку и написать цену.

Перейти к комментариям
Показать полностью...
1
0
Основатель Основатель | unknown date
​#4: Богоформа.

Тут мы плавно подходим к тому, что связано с богоформой. Впрочем, это переплетается с другими элементами игры.

Богоформа... то, к чему мы стремились, хотели получить, прокачивали специализации, страдали и и мучились. Чтобы быстро пройти групповой инст, или вторжение, не ждать пати, не мучиться со шлангами которые знают только 1 кнопку (хорошо если ту, что надо). Быстро пройти звено в дурацкими квестами, и т.д.

  1. Чтобы прокачать божественные специализации, нам нужно ходить в богоформе. ОК. Но, вот с какого перепугу вдруг затраты веры в группах выросли в 6+раз? Почему, если я группе 1, затраты в 2 раза выше чем если в группе есть еще кто-то? Почему я должен набрать 4 дятлов по 100-200к ,чтобы с ними пройти группу в божке или мучиться обычным порядком 45 минут?
  2. В "Старом порядке" я за вечер обычно пробегал быстренько 12-15 инстов в божке (в перерывах между пожрать-умыться) и все, мне было достаточно чтобы выполнить "необходимый минимум" и удовлетворить свое желание поиграть. Итак, где мои 15*120=1800 веры в сутки?
  3. Неужели какая-то умная голова решила что группы надо проходить в группе, и что мне полезно 15 минут искать группу в нужный мне инст, и потом страдать там 30-60 минут вместо 5 минут на все вместе?
Перейти к комментариям
Показать полностью...
1
Основатель Основатель | unknown date
​#3: Графика.

Тут все не настолько печально. Но...

  1. Почему в богоформе, в половине инстов голова периодически торчит "куда-то не туда", поле зрения загораживают какие-то элементы текстур, или весь персонаж торчит за пределы текстур? Наверное, поднять потолки в 2 раза, сделать лифты и проходы в 2 раза шире, это задача которую нельзя было предусмотреть заранее. Мы же боги!
  2. Предлагаю вместо исправление инстов, внести в донат уменьшалку с названием "Скрой свою божественность". При использовании богоформы, размеры аватара не увеличиваются.
  3. То же самое относится к втыканию в стенки/другие элементы при рывках/скольжениях. После чего единственное что видно - это стенка, и ты начинаешь искать обратный маршрут, потому что иначе не отлипнуть. Тут же постоянные застревания-зацепляния в проходах/лифтах.
  4. Совсем мелочью выглядят на этом фоне застывания персонажей в пафосных позах после использования скилов.
Перейти к комментариям
Показать полностью...
0
Основатель Основатель | unknown date
#​2: Интерфейсы, визуал и иже с ними.

Собственно говоря, то что вижу (и что хочу видеть). На мой взгляд, тут все вообще печально, и не произошло практически никаких положительных изменений. Все тот же минималистический интерфейс, обильно удобренный аляпистыми мигающими иконками. Теперь в фанерном ванильном исполнении.

  1. Мне никак не понять, почему я не могу для каждого класса выбрать свою раскладку кнопок. Я надеюсь, понятно зачем это нужно, и почему я не должен писать 3-х страничную мотивацию?
  2. О том, что шибко много контекстных действий назначенных на 1 кнопку, вам уже исписали 100500 страниц. Но я предлагаю пойти дальше, вообще все вынести на зажатый ЛКМ, а система пусть сама решает какой скилл юзать.
  3. Кстати, тут же приоритет использования умений которые вы назначили на 1 кнопку. Впрочем, я по этому поводу уже писал предложение.
  4. Выскакивающие посреди экрана надписи "Нажми E", "Нажми Q" это просто гениальнейшая находка, она навевает спокойствие и отлично помогает играть. Предлагаю увеличить эти сообщения еще в 5 раз.
  5. Новые прекрасные эффекты, связанные с активаций рывковых умений, отлично соотносятся с дебафами, от которых надо этим самым рывком уйти. Нигде противоречия не наблюдаете?
  6. Сделать где-то сбоку мини-панельку, на которой будут значки назначенных на быстрой действие (ctrl+1-6) расходников это наверное неподъемная работа.
  7. Показать таймеры отката скилов которые не вынесены на панель (типа финишера), тоже наверное очень сложная работа. А теперь вы еще добавили скилы, активация которых происходит в зависимости от нанесенного урона. Прикрутить прогресс-бар (типа набрано 100к из 10Г) наверное такая же невыполнимая задача как и п.6.
  8. В эту же таймерную эпопею попадает и культ. На сколько времени у адепта хватит батарейки? Сколько ему перезаряжаться?
  9. Неотображение квестов на этом фоне выглядит совсем уж мелочью. Хотя за попытку улучшить читабельность за счет увеличения размера текста - зачет! Правда итог все равно полное фиаско. Впрочем, его корень в выбранной политике пользовательского интерфейса.
  10. Чуть не забыл. Миникарта. Она что есть - что ее нет. Интересно, голова которая решила что выбор масштаба отображение нам не нужен, премию за это получила? Слабо дать возможность выбрать масштаб игрокам?

Ну, хватить пока что.

Перейти к комментариям
Показать полностью...
1
0
Основатель Основатель | unknown date
Фанер-фордж.

Собственно, послепатчевый интерейфейс первый на очереди. ИМХО, это одна из самых важных частей любого продукта, ибо он опредедяет такое модное понятие как "Юзабилити".

  1. Была тут где-то картинка, что Скайфордж ныне "Цыганофордж". Но лично у меня этот вид ассоциируется с фанерой. Когда-то давно, лет 25 назад я в школе выпиливал из фанеры разные фигурки, вот выглядит оно точно так же. Впрочем мне пофиг как оно выглядит, ибо не это главное.
  2. Тормозит оно все так же. Все также мне зачастую нужно нажать "Esc" по 2 раза вместо 1 чтобы закрыт какой-то экран. Например, чат.
  3. Аналогично, открытие того или иного интерфейса требует 2-х нажатий. Например, сумка.
  4. Ну и наконец, меня бесят задержки интерейса, которые замаскированы под "плавность".
Перейти к комментариям
Показать полностью...
0
Основатель Основатель | unknown date
Стена боли.

Все таки это отличное решение со стороны мейла - на этой "личной" стене можно написать все что (не) нравится в этой игре. Как раз перед тем как сменить вид деятельности.

Перейти к комментариям
Показать полностью...
0
Основатель Основатель | unknown date
Вести с полей
Персонаж Леонард Эйлер получил новую способность — Жажда битвы!
Жажда битвы
Увеличивает исходящий урон на 40%, а вероятность нанести критический урон — на 35% на 10 секунд. <hint_color>Эта способность доступна только в PvE приключениях.</hint_color>
Перейти к комментариям
0
Основатель Основатель | unknown date
Вести с полей
Персонаж Леонард Эйлер получил новую способность — Наскок!
Бешеный наскок
Берсерк совершает прыжок к выбранному противнику, снимая с себя все эффекты замедления и получая невосприимчивость к ним на 3 секунды. Наносит 1.67x базового урона цели и окружающим врагам. Если применить умение, не выбирая цель, берсерк прыгнет на максимальное расстояние равное 24 метрам. Если берсерк становится жертвой оглушения, страха, дезориентации, сковывания, то раз в 20 секунд он может вырваться из контроля, выполнив "Бешеный наскок".
Перейти к комментариям
0
Основатель Основатель | unknown date
Вести с полей
Персонаж Леонард Эйлер получил новую способность — Торнадо!
Торнадо
"Вертушка" заменяется на "Торнадо", запускающее три вихря. Каждый вихрь поднимает противников в воздух на 2 секунды и наносит: • 0.2x базового урона во время движения, если задевает одного врага; • 2.52x базового урона во время движения, если задевает двух врагов; • 3.72x базового урона во время движения, если задевает больше трех врагов.
Перейти к комментариям
0
Основатель Основатель | unknown date
Вести с полей
Персонаж Леонард Эйлер получил новую способность — Громовой рев!
Громовой рев
Монстры в радиусе 10 метров застывают в страхе на 6 секунд. <hint_color>Эта способность доступна только в PvE приключениях.</hint_color>
Перейти к комментариям
0
Основатель Основатель | unknown date
Вести с полей
Персонаж Леонард Эйлер получил новую способность — Безудержная ярость!
Безудержная ярость
Восстанавливает берсерку 400 единиц ярости (удерживайте умение нажатым) и позволяет дважды применить "Раскол" без подготовки. Во время подготовки умения берсерк неуязвим к эффектам контроля и получает на 50% меньше повреждений. <hint_color>Эта способность доступна только в PvP приключениях.</hint_color>
Перейти к комментариям
0
Основатель Основатель | unknown date
Вести с полей
Персонаж Леонард Эйлер получил новую способность — Гладиатор!
Гладиатор
Берсерку становится доступно умение, которое наносит 1.6x базового урона выбранному врагу (слабые цели получают еще больше повреждений) за каждое применение. Если противник находится далеко, герой совершит к нему прыжок перед ударом.
Перейти к комментариям
0
Основатель Основатель | unknown date
Вести с полей
Персонаж Леонард Эйлер получил новую способность — Электрический барьер II!
Электрический барьер II
Создает вокруг лучника барьер радиусом 6 метров, который поражает электричеством и парализует пересекающих его противников на 3 секунды, а также наносит урон. Дает невосприимчивость к эффектам контроля в области действия умения и уменьшает урон по лучнику на 70%. Барьер действует 12 секунд. <hint_color>Эта способность доступна только в PvP приключениях.</hint_color>
Перейти к комментариям
0
Основатель Основатель | unknown date
Вести с полей
Персонаж Леонард Эйлер получил новую способность — Дымовая завеса!
Дымовая завеса
Стреляет из лука особой стрелой, которая создает дымовую завесу радиусом 8 метров в указанной области. Снаружи завесы не видно тех, кто находится внутри нее. При стрельбе из своей "Дымовой завесы" лучник не теряет бонуса к урону "Прицельного выстрела" после попадания. Завеса действует 10 секунд. <hint_color>Эта способность доступна только в PvP приключениях.</hint_color>
Перейти к комментариям
0
Основатель Основатель | unknown date
Вести с полей
Персонаж Леонард Эйлер получил новую способность — Двойное сальто!
Двойное сальто
Делает несколько кувырков назад на расстояние 10 метров, снимая с себя все эффекты замедления и становясь невосприимчивым к ним на 6 секунд, а также увеличивая скорость передвижения. В конце приема делает выстрел свето-шумовой стрелой, дезориентирующей врагов на 3 секунды. Способ активации: прыжок после рывка назад.
Перейти к комментариям
0
Основатель Основатель | unknown date
Вести с полей
Персонаж Леонард Эйлер получил новую способность — Подсечка II!
Кульбит
Наносит рядом стоящей цели 0.28x базового урона, отталкивает на 18 метров, при этом отскакивая назад на 6 метров.
Перейти к комментариям
0
Основатель Основатель | unknown date
Вести с полей
Персонаж Леонард Эйлер получил новую способность — Подсечка I!
Подсечка I
Атакует противника кинжалом в ближнем бою. Наносит цели урон и сбивает с ног на 3 секунды.
Перейти к комментариям
0
Основатель Основатель | unknown date
Вести с полей
Персонаж Леонард Эйлер получил новую способность — Газовое облако!
Газовое облако
Стреляет из лука особой стрелой, которая создает облако газа радиусом 8 метров в указанной области. Уменьшает скорость передвижения всех противников и дезориентирует монстров. Облако действует 10 секунд. <hint_color>Эта способность доступна только в PvE приключениях.</hint_color>
Перейти к комментариям
0
Основатель Основатель | unknown date
Вести с полей
Персонаж Леонард Эйлер получил новую способность — Прожигающий выстрел!
Прожигающий выстрел
Наносит 1x базового урона и поджигает главную цель и всех противников на пути полета стрелы. Умение доступно только в "Осадной стойке".
Перейти к комментариям
0
Основатель Основатель | unknown date
Вести с полей
Персонаж Леонард Эйлер получил новую способность — Осадная стойка!
Осадная стойка
Встает в осадную стойку на 10 сек. В таком положении доступно только умение "Прожигающая стрела", недоступное более никаким способом. В осадной стойке передвижение невозможно, а также она дает невосприимчивость к эффектам контроля. Повторное использование или рывок возвращает лучника в обычное положение. Каждая неиспользованная стрела уменьшает время восстановления умения на 7,5 сек.
Перейти к комментариям
0
Основатель Основатель | unknown date
Вести с полей
Персонаж Леонард Эйлер получил новую способность — Выстрел: наэлектризованные стрелы III!
Выстрел: наэлектризованные стрелы III
Имеет три уровня зарядки. • "Электрический выстрел". Стреляет из лука наэлектризованной стрелой. Цель становится источником разрядов, способных поразить до трех дополнительных целей, нанося каждой из них 1.01x базового урона за 6 секунд и затрудняя передвижение. • "Пронзающий разряд". Стреляет из лука наэлектризованной стрелой. Наносит 1.2x базового урона противникам на линии выстрела, и оглушает на 2 секунды, поражая их электричеством. • "Электромагнитный импульс". Стреляет из лука наэлектризованной стрелой. <hint_color>Эта способность доступна только в PvP приключениях.</hint_color> Наносит цели и противникам в радиусе 9 метров от нее 1x базового урона и оглушает на 2,5 секунды, поражая их электричеством.
Перейти к комментариям
0
Основатель Основатель | unknown date
Вести с полей
Персонаж Леонард Эйлер получил новую способность — Сияние жизни!
Сияние жизни
Воскрешает выбранную цель. После применения этого умения никто из вашей группы не может применить такое же умение в течение 10 минут. <hint_color>Эта способность доступна только в PvE приключениях.</hint_color>
Перейти к комментариям
0
Основатель Основатель | unknown date
Вести с полей
Персонаж Леонард Эйлер получил новую способность — Благословение стойкости!
Благословение стойкости
Снимает с хранителя и всех союзников в радиусе 20 метров все негативные снимаемые эффекты и эффекты контроля, дает невосприимчивость к ним в течение 4 секунд. Также союзники получают щит, уменьшающий входящий урон. В момент наложения щит поглощает 70% урона. Эффективность щита постепенно уменьшается до 25%. Способность не может быть применена под воздействием эффектов контроля, запрещающих применение способностей. <hint_color>Эта способность доступна только в PvP приключениях.</hint_color>
Перейти к комментариям
0
Основатель Основатель | unknown date
Вести с полей
Персонаж Леонард Эйлер получил новую способность — Сияние!
Сияние
Дает хранителю и союзникам, находящимся в передней полусфере, дополнительные 50% к параметру характеристики "Игнорирование защиты". Эффект длится 10 секунд.
Перейти к комментариям
0
Основатель Основатель | unknown date
Вести с полей
Персонаж Леонард Эйлер получил новую способность — Резня!
Резня
Мастер теней мечется между врагами, нанося по 2.33x базового урона. "Резня" снимает эффекты замедления и дает невосприимчивость к ним на 3 секунды. Для применения навыка необходимо находиться в режиме "Теневой маскировки". Рядом должен быть хотя бы один противник.
Перейти к комментариям
0
Основатель Основатель | unknown date
Вести с полей
Персонаж Леонард Эйлер получил новую способность — Захват!
Захват
Имеет два уровня зарядки. • Позволяет мастеру теней переместиться к выбранному противнику и суммарно наносит 1.53x базового урона. • Притягивает выбранного противника к мастеру теней и суммарно наносит 1.53x базового урона. Этот враг не может быть притянут в следующие 20 секунд.
Перейти к комментариям
0
Основатель Основатель | unknown date
Вести с полей
Персонаж Леонард Эйлер получил новую способность — Минное поле!
Минное поле
Разбрасывает заряды взрывчатки. Если в области действия есть противники, сработает автонаведение. От количества потенциальных целей зависит количество мин (но не более 8). Один заряд наносит противнику 1.46x базового урона от взрыва.
Перейти к комментариям
0
Основатель Основатель | unknown date
Вести с полей
Персонаж Леонард Эйлер получил новую способность — Пульсар!
Пульсар
Устанавливается в указанном месте. Замедляет противников вокруг себя на 95%, по истечении 5 секунд взрывается, нанося 0.68x базового урона и оглушая на 3 секунды всех врагов, оказавшихся в радиусе поражения.
Перейти к комментариям
0
Основатель Основатель | unknown date
Вести с полей
Персонаж Леонард Эйлер получил новую способность — Мерцающая вспышка/Поток света!
Мерцающая вспышка/Поток света
Быстрое нажатие: • "Мерцающая вспышка". Наносит противнику 0.24x базового урона или усиливает последующую атаку союзника. Удержание кнопки: • "Поток света". На 8 секунд увеличивает целевому союзнику могущество на 20% от могущества хранителя, а силу, дух, удачу и отвагу на 8% духа и 8% отваги хранителя света за каждый уровень эффекта. Уровень эффекта увеличивается каждую секунду, максимальный уровень - 5.
Перейти к комментариям
0
Основатель Основатель | unknown date
Вести с полей
Персонаж Леонард Эйлер получил новую способность — Частица света/Золотой шар!
Частица света/Поток света
Быстрое нажатие: • "Частица света". Наносит 0.69x базового урона цели и окружающим противникам. Активирует импульсный разряд. Удержание кнопки: • "Золотой шар". Притягивает противников на пути следования к цели, а также наносит каждую секунду 0.31x базового урона всем целям в радиусе 8 метров. Максимальное время полета — 8 секунд.
Перейти к комментариям
0
Основатель Основатель | unknown date
Вести с полей
Персонаж Леонард Эйлер получил новую способность — Неприкосновенная преграда!
Неприкосновенная преграда
Окружает хранителя и каждого союзника в радиусе 20 метров перед хранителем преградой, которая делает их невосприимчивыми к урону на следующие 7 секунд. При наложении преграда снимает все негативные эффекты. После применения этого умения никто из вашей группы не может применить такое же умение в течение 180 секунд.
Перейти к комментариям
0
Основатель Основатель | unknown date
Вести с полей
Персонаж Леонард Эйлер получил новую способность — Воплощение света!
Воплощение света
Вокруг хранителя появляется аура, а его способности изменяются. Урон классовых умений союзников в области действия увеличивается на 50%, а от атак противников получают на 35% повреждений меньше. Если союзник, находящийся в ауре, умирает, хранитель спасает его от смерти и восстанавливает часть здоровья. Действие ауры в таком случае прекращается. После окончания действия ауры получавшие от нее бонус союзники становятся невосприимчивы к нему на 465 секунд.
Перейти к комментариям
0
Основатель Основатель | unknown date
Вести с полей
Персонаж Леонард Эйлер получил новую способность — Благословение солнца!
Благословение солнца
Увеличивает урон классовых умений хранителя и его союзников в радиусе 20 метров на 35%. Эффект длится 10 секунд. После применения этого умения никто из вашей группы не может применить такое же умение в течение 40 секунд.
Перейти к комментариям
0
Основатель Основатель | unknown date
Вести с полей
Персонаж Леонард Эйлер получил новую способность — Сверхновая!
Сверхновая
Устанавливается в указанном месте. При приближении противников или по истечении 15 секунд взрывается, нанося 0.69x базового урона, поджигая на 6 секунд врагов, оказавшихся в радиусе поражения. Ожог наносит 0.23x базового урона каждую секунду.
Перейти к комментариям
0
Основатель Основатель | unknown date
Вести с полей
Персонаж Леонард Эйлер получил новую способность — Реликвия странника!
Реликвия странника
Устанавливает реликвию, которая позволяет союзнику телепортироваться к хранителю. Максимальная дальность телепортации 50 метров, реликвия существует 25 секунд. Повторное использование умения позволяет хранителю телепортироваться к реликвии.
Перейти к комментариям
0
Основатель Основатель | unknown date
Вести с полей
Персонаж Леонард Эйлер получил новую способность — Попрыгунчик !
Попрыгунчик
В течение следующих 8 секунд алхимик может прыгнуть три раза подряд, замедляя врагов на 70% в течение 10 секунд во время приземления.
Перейти к комментариям
0
Основатель Основатель | unknown date
Вести с полей
Персонаж Леонард Эйлер получил новую способность — Массовая трансформация!
Массовая трансформация
Алхимик дает возможность союзникам превратиться в мутантов, наносящих повышенное количество урона и получающих на 50% меньше травматических повреждений. Сам алхимик также наносит в 2 раза больше урона, чем при использовании обычной "Трансформации". Умение имеет общее время восстановления с "Биоловушкой". После применения этого умения никто из вашей группы не может применить такое же умение в течение 150 секунд.
Перейти к комментариям
0
Основатель Основатель | unknown date
Вести с полей
Персонаж Леонард Эйлер получил новую способность — Алхимический терминал!
Алхимический терминал
Имеет два уровня зарядки: • Первая призывает терминал рядом с алхимиком. • Вторая призывает терминал к выбранной цели. Каждый союзник может использовать терминал для получения 100% неуязвимости к урону в течение 4 секунд (раз в 60 секунд).
Перейти к комментариям
0
Основатель Основатель | unknown date
Вести с полей
Персонаж Леонард Эйлер получил новую способность — Инъекция стимулятора!
Инъекция стимулятора
На 10 секунд увеличивает трем союзникам в радиусе 30 метров могущество на 50% от могущества алхимика. Приоритет имеют союзники роли "Атака". Атака компаньона уменьшает оставшееся время восстановления умения на 4 секунды, а вне боя умение перезаряжается в 2 раза быстрее. В конце действия эффекта на союзников накладывается "Усталость", которая не позволяет им становиться целью подобных умений в течение 12 секунд. Передающие могущество умения классов поддержки не суммируются друг с другом. После применения этого умения никто из вашей группы не может применить такое же умение в течение 60 секунд.
Перейти к комментариям
0
Основатель Основатель | unknown date
Вести с полей
Персонаж Леонард Эйлер получил новую способность — Биоловушка!
Биоловушка
Алхимик кидает три колбы: центральная всегда стягивает врагов в точку попадания, одна из двух других наносит 2.12x базового урона, а еще одна на 12 секунд увеличивает получаемые противниками повреждения от классовых умений на 40%. После применения этого умения никто из вашей группы не может применить такое же умение в течение 160 секунд. <hint_color>Эта способность доступна только в PvE приключениях.</hint_color>
Перейти к комментариям
0
Основатель Основатель | unknown date
Вести с полей
Персонаж Леонард Эйлер получил новую способность — Целительная эссенция!
Целительная эссенция
Алхимик восстанавливает 40% здоровья всем союзникам в радиусе 7 метров и снимает с них вредоносные эффекты каждые 4 секунды. Одного и того же героя можно исцелять не чаще, чем раз в 8 минут. Также "Целительная эссенция" восстанавливает алхимику 80% от получаемого урона в течение следующих 12 секунд.
Перейти к комментариям
0
Основатель Основатель | unknown date
Вести с полей
Персонаж Леонард Эйлер получил новую способность — Защитная мембрана!
Защитная мембрана
Создает щит, блокирующий весь входящий урон и отражающий его в противников. Количество отраженного урона не может превысить 60% здоровья алхимика. Каждая секунда, использованная на поддержание "Защитной мембраны", уменьшает на 1 секунду время ее восстановления. <hint_color>Эта способность доступна только в PvP приключениях.</hint_color>
Перейти к комментариям
0
Основатель Основатель | unknown date
Вести с полей
Персонаж Леонард Эйлер получил новую способность — Расщепление!
Расщепление
Наносит 1.71x базового урона всем врагам рядом с алхимиком в большом радиусе и отталкивает их в стороны. Если "Расщепление" добивает противника, то в этом месте запускается уменьшенная версия навыка. Алхимик невосприимчив к эффектам контроля во время применения умения.
Перейти к комментариям
0
Основатель Основатель | unknown date
Вести с полей
Персонаж Леонард Эйлер получил новую способность — Ползучий ужас!
Ползучий ужас
Врага атакуют два сгустка эктоплазмы, наносящие по 1.28x базового урона. В PvP наносимый урон увеличивается на 20%, а цели обездвиживаются на 3 секунды. Провоцирует атаку компаньона.
Перейти к комментариям
0
Основатель Основатель | unknown date
Вести с полей
Персонаж Леонард Эйлер получил новую способность — Массовый приговор!
Массовый приговор
Атакует противника на расстоянии и наносит 1.94x базового урона в большой области вокруг него, вызывая в 10 раз больше агрессии, чем от обычного урона. Умение применяется не мгновенно. Активирует импульсный разряд.
Перейти к комментариям
0
Основатель Основатель | unknown date
Вести с полей
Персонаж Леонард Эйлер получил новую способность — Порча II!
Порча II
Имеет два уровня зарядки. • "Порча". Насылает проклятие, наносящее врагу 2.2x базового урона в течение 10 секунд. "Порчу" можно усилить до 3 раз, повторно накладывая ее на цель. • "Тройная порча". Накладывает сразу все 3 уровня "Порчи", наносящие врагу 6.6x базового урона в течение 10 секунд.
Перейти к комментариям
0
Основатель Основатель | unknown date
Вести с полей
Персонаж Леонард Эйлер получил новую способность — Выстрел: заточенные стрелы II!
Выстрел: заточенные стрелы II
Имеет три уровня зарядки. • "Одиночный выстрел". Стреляет в противника из лука заточенной стрелой и наносит 0.28x базового урона. Быстро восстанавливает концентрацию. Провоцирует атаку компаньона. • "Пронзающий выстрел". Стреляет из лука, наносит 0.49x базового урона всем врагам на линии выстрела. Восстанавливает концентрацию. • "Град стрел". Стреляет из лука патроном, который взрывается в воздухе через секунду после выстрела, осыпает цель и врагов в радиусе 8 метров от нее стрелами и наносит 0.48x базового урона. Восстанавливает 10 концентрации за каждого задетого врага вплоть до 5. "Зажигательная стрела" дает эффект "Смертельный ливень", увеличивающий урон следующего "Града стрел" на 500%. Эффект срабатывает не чаще 1 раза в 10 секунд. Можно переключиться на огненные или наэлектризованные стрелы, при этом будут доступны другие умения.
Перейти к комментариям
0
Основатель Основатель | unknown date
Вести с полей
Персонаж Леонард Эйлер получил новую способность — Посланцы Порчи!
Посланцы порчи
Посылает к врагам специальных воронов, взрывающихся при попадании в цель. Каждый ворон наносит 1.5x базового урона. Такие вороны всегда летят во врага, в которого целится колдун. Специальные вороны появляются у колдуна с течением времени.
Перейти к комментариям
0
Основатель Основатель | unknown date
Вести с полей
Персонаж Леонард Эйлер получил новую способность — Живая помощница!
Живая помощница
Закручивает метлу вокруг цели в течение 7 секунд, нанося 8.4x базового урона и замедляя. На время своего действия увеличивает урон "Порчи" на цели в 5 раз. Применяется только в отношении цели под воздействием эффекта "Порча".
Перейти к комментариям
0
Основатель Основатель | unknown date
Вести с полей
Персонаж Леонард Эйлер получил новую способность — Парализующий газ!
Парализующий газ
Если удерживать умение нажатым, то на врага падает резервуар с газом, который парализует его. Если однократно нажать умение, то появляется возможность парализовать врага не сразу, а по желанию в течение следующих 6 секунд.
Перейти к комментариям
0
Основатель Основатель | unknown date
Вести с полей
Персонаж Леонард Эйлер получил новую способность — Эссенция Януса!
Эссенция Януса
Уменьшает скорость передвижения противников и увеличивает дальность рывков алхимика в области действия эффекта.
Перейти к комментариям
0
Основатель Основатель | unknown date
Вести с полей
Персонаж Леонард Эйлер получил новую способность — Защитная оболочка !
Защитная оболочка
Блокирует часть урона, наносимого союзнику, в размере 31% от максимального показателя здоровья алхимика, а также снимает с него эффекты контроля в момент применения. "Защитная оболочка" целиком поглощает первую атаку. Если "Защитная оболочка" будет пробита, она немедленно перезарядится (не более 1 раза подряд).
Перейти к комментариям
0
Основатель Основатель | unknown date
Вести с полей
Персонаж Леонард Эйлер получил новую способность — Колдовской огонь!
Колдовской огонь
Создает волну огня, которая движется в сторону текущей цели, нанося 4.4x базового урона всем врагам, оказавшимся на пути. Активирует импульсный разряд.
Перейти к комментариям
0
Основатель Основатель | unknown date
Вести с полей
Персонаж Леонард Эйлер получил новую способность — Стая воронов!
Стая воронов
Насылает на цель стаю воронов, нанося ей и всем врагам в радиусе 6 метров от нее 9x базового урона в течение 8 секунд. За каждые 0,5 секунды, которые эффект "Стаи воронов" наносил урон трем и более целям, длительность эффекта увеличивается на 0,5 секунды, продлевая эффект максимум на 7,5 секунды. Размер стаи можно увеличить с помощью "Эпидемии".
Перейти к комментариям
0
Основатель Основатель | unknown date
Вести с полей
Персонаж Леонард Эйлер получил новую способность — Выстрел: огненные стрелы III!
Выстрел: огненные стрелы III
Имеет три уровня зарядки. • "Горящая стрела". Стреляет из лука огненной стрелой и поджигает цель. "Горение" наносит 4.05x базового урона за 15 секунд и повышает урон лучника по цели на 25%. • "Прицельный выстрел". Стреляет из лука огненной стрелой, взрывающейся при попадании и наносящей противнику 3x базового урона. Дополнительно потраченное на подготовку выстрела время немного увеличивает этот урон. Наносит на 25% больше критического урона. Первый "Прицельный выстрел" по каждой цели за бой наносит ей на 150% больше урона. Провоцирует атаку компаньона. • "Зажигательная стрела". Стреляет из лука огненной стрелой, которая взрывается, попав в цель. Поджигает и наносит 0.31x базового урона сразу и еще 4.05x базового урона в течение 12 секунд основной цели и противникам, оказавшимся в радиусе 12 метров от нее.
Перейти к комментариям
0
Основатель Основатель | unknown date
Вести с полей
Персонаж Леонард Эйлер получил новую способность — Выстрел в прыжке!
Выстрел в прыжке
Отпрыгивает назад на 6 метров, стреляя взрывающейся стрелой в землю перед собой. Наносит урон и отбрасывает на 6 метров всех врагов, находящихся в радиусе 7 метров от точки взрыва. Расходует концентрацию. Способ активации: прыжок после рывка назад.
Перейти к комментариям
0
Основатель Основатель | unknown date
Вести с полей
Персонаж Леонард Эйлер получил новую способность — Огненный обстрел!
Огненный обстрел
Стреляет из лука подряд несколькими огненными стрелами. Наносит противнику 5.6x базового урона. "Горящая стрела", "Прицельный выстрел" и "Зажигательная стрела" с вероятностью 15% и "Одиночный выстрел" с вероятностью и 4% дают лучнику на 30 секунд эффект "Предельная концентрация", который позволяет использовать следующий "Огненный обстрел" без затрат концентрации и увеличивает его урон на 50%. Можно накопить до трех зарядов.
Перейти к комментариям
0
Основатель Основатель | unknown date
Вести с полей
Персонаж Леонард Эйлер получил новую способность — Натиск II!
Натиск II
Паладин совершает рывок к противнику, атакует мечом, наносит 0.79x базового урона и замедляет на 90% на 3 секунды, в течение которых замедление постепенно ослабевает. Наносит дополнительно 120% урона за каждые 0,5 секунды, которые паладин бежал к цели после использования, вплоть до 600% дополнительного урона. Притягивает к себе всех окружающих враждебных монстров в радиусе 12 метров и запрещает им перемещаться в течение 3 секунд. Заставляет монстров атаковать паладина в течение 3 секунд. <hint_color>Эта способность доступна только в PvE приключениях.</hint_color> Расходует праведный гнев.
Перейти к комментариям
0
Основатель Основатель | unknown date
Вести с полей
Персонаж Леонард Эйлер получил новую способность — Святая земля II!
Святая земля II
Создает вокруг паладина область "Святой земли". Пока она активна, способности паладина не расходуют праведный гнев, даже за ее пределами, а некоторые умения работают более эффективно. Одновременно может быть активна только одна "Святая земля".
Перейти к комментариям
0
Основатель Основатель | unknown date
Вести с полей
Персонаж Леонард Эйлер получил новую способность — Энергетический душ!
Энергетический душ
Повышает исходящий урон классовых умений и скорость передвижения алхимика и его союзников в радиусе 20 метров на 30% в течение 9 секунд, делает рывки бесплатными, а также снимает вредоносные эффекты. После применения этого умения никто из вашей группы не может применить такое же умение в течение 80 секунд. <hint_color>Эта способность доступна только в PvE-приключениях.</hint_color>
Перейти к комментариям
0
Основатель Основатель | unknown date
Вести с полей
Персонаж Леонард Эйлер получил новую способность — Трансформация!
Инъекция стимулятора
На 8 секунд увеличивает трем союзникам в радиусе 30 метров могущество на 50% от могущества алхимика. Приоритет имеют союзники роли "Атака". Атака компаньона алхимика уменьшает оставшееся время восстановления умения на 4 секунды. Умение перезаряжается в 2 раза быстрее вне боя. В конце эффекта на усиленных союзников накладывается "Усталость" на 12 секунд, которая не дает им снова получать характеристики от активных умений классов поддержки. Передающие могущество умения классов поддержки не суммируются друг с другом. После применения этого умения никто из вашей группы не может использовать такое же умение в течение 60 секунд.
Перейти к комментариям
0
Основатель Основатель | unknown date
Вести с полей
Персонаж Леонард Эйлер получил новую способность — Волна святости!
Волна
Наносит противникам в значительном радиусе вокруг паладина 0.28x базового урона и заставляет атаковать его в течение 3 секунд. Умение не требует выбора цели.
Перейти к комментариям
0
Основатель Основатель | unknown date
Вести с полей
Персонаж Леонард Эйлер получил новую способность — Щит небес II!
Щит небес II
Создает вокруг паладина щит, который поглощает урон, равный 12% от максимального здоровья паладина. Если противник в течение 6 секунд не разрушит щит, он взорвется, нанеся 5x базового урона окружающим врагам и собьет их с ног на 3 секунды. <hint_color>Эта способность доступна только в PvP приключениях.</hint_color>
Перейти к комментариям
0
Войти
Добро пожаловать!
User Agent Device Category: Desktop