Профиль

Злой Программист
Злой Программист | Криомант
Благородный разбойник Благородный разбойник

Престиж: 40449

Пол

Мужской

На портале с

unknown date

Благородный разбойник Благородный разбойник | unknown date
Как убить Махавана

Подготовка к бою

1) Не берите с собой откровенно слабых игроков, пока те не научатся играть.

2) Добудьте хотя бы синие трофеи (тот факт что WFK был сделан ДД, который забыл одеть трофеи на Салат не отменяет того, что их там хорошо иметь).

3) У всех кто потенциально может взять божественные искры (а ситуация в бою может повернутся как угодно) должен быть наготове Хранитель Света с воскрешением (обязательно) и оружием на Благословение солнца (очень желательно).

4) Добудьте фиолетовое оружие на все те классы, которыми вы будете сражаться с Аватаром.

5) Высокие статы очень сильно помогают в бою, ведь чем быстрее босс теряет здоровье в фазах с богами, тем меньше времени всем остальным нужно уворачиваться от ваншотящих шаров.

6) Голосовая связь очень желательная. Молчуны могут умереть без щитов в лианах.

7) Все вершины на урон в божественной формы для ДД настолько очевидны, что про них все-таки стоит напомнить.

8) Наличие в рэйде Богов Охоты на ролях ДД и Богов Власти на ролях Саппортов очень сильно облегчает бой.

9) Если дойдя до первого босса вы увидите на себе эффект ауры Яда, то лучше перезайти после смены обстановки. Яд наносит просто неприличный урон своим ДоТом, по сравнению с Гипнозом и Радиацией.

Рекомендованный состав рэйда

4 ДД (4 штурмовика или 3 штурмовика и один криомант).

4 Алхимика 1 Хранитель Света

Богатырь

Способности босса

"Розги" - общая способность всех боссов в этом рэйде. Если анимация не забаговалась, то перед атакой на полу появляется подсвеченная зеленым полоса - туда и придется удар босса.Реальная область эффекта существенно шире анимации. Попадание под эту способность вбивает персонажа в землю и сажает в клетку из корней, откуда он может выбраться только с помощью других игроков.

"Розги" не дотягиваются до области за порождающим божественные искры цветком. Лучше всего стоять всем рэйдом там.

"Смертельные ростки" - самая неприятная способность Махавана, которую он использует в фазах боя, когда есть боги. Босс стреляет в рэйд одним из трех видов шаров, красными, зелеными или фиолетовыми. Перед всеми выстрелами, кроме самого первого нижняя часть лица босса начинает светиться тем цветом шаров, которые в вас полетят. Шары наносят урон существенно превышающий здоровье персонажей. При этом, они наносят уменьшенные урон по богам.

Красные шары вылетают тремя рядами в шашечном порядке. Увернутся от них очень просто, два шага в одну сторону, два шага в другу, два шага обратно. Главное чтобы не было под ногами кочек.

Зеленые шары летят непрерывным валом и их можно перепрыгнуть при помощи прыжковых платформ (при условии, что они не забаговались).

Фиолетовые шары летят в те места, где стояли персонажи на момент вылета шаров (но не летят в богов). Достаточно отойти или сделать рывок. Главное не отходить туда, где стояли другие игроки. Дополнительный эффект от фиолетовых шаров - если они попали в прыжковую платформу или близко от неё - она на время пропадает. Также фиолетовые шары можно бросать обратно в босса нанося ему очень маленький урон (может есть еще какие-то эффекты, если кинуть все шары, но у нас это никто не проверял).

Тут важно очень внимательно смотреть (и слушать если кто-то объявляет цвет шаров) и спокойно без нервов реагировать. Из-за особенности фиолетовых шаров не нужно стоять на прыжковых платформах или совсем близко от них. Также стоит распределить платформы между игроками. Передние рады платформ лучше всего оставить для Саппортов. Богам они не то чтобы нужны.

Криомант может пережить несколько попаданий шаров под Криощитом.

Химик легко может пережить красные и зеленые шары под мембраной. Он также может спастись от попадания шарво щитом (с талантом), при условии что он получит удар шаром до того как по нему тикнет ДоТ от ауры Аватара.

Штурмовик и ХС могут телепортироваться сквозь шары без вреда для здоровья.

"Лиана" - ваша любимая способность из ДК. Только убивает гораздо быстрее. Начинает появляется после второй фазы с богами. Вылезает с очень коротким интервалом. Тот кого поймали должен об этом сказать, чтобы саппорты по очереди стали кидать на него щиты, пока ДД убивают лиану.

"Гниющий Энтид" - вы бегали от них на 3-м боссе. Теперь будете бегать на Махаване после третьей фазы с богами. Их очень легко контролировать. С этим идеально справляется Богатырь с землетрясением, главное чтобы он делал это стоя у них за спиной. Важно помнить, что они также являются источником получения божественных искр для 4-ой фазы с богами, поэтому важно, чтобы они умирали поближе к цветку порождающему божественные искры. Если они съедают персонажа то их можно спасти дав групповую неязвимость от ХСа. Также можно за секунду до съедения использовать Терминал, тогда вас не смогут съесть.

"Подмога" - полезная вам способность босса. Дропшип Салата высаживает отряд фитонидов, убив которых рядом с цветком вы получите божественную искры. На фазе после первого бога прилетает два отряда с небольшими интервалами (триффид-меч и куча ромбиков). На следующей фазе прилетает 3 отряда (ромбики+ диона-меч, ромбики+диона-глаз, ромбики+ диона-меч). На фазе после 3-х богов, появляются 4 волны очень откормленных дриад. Если вы сможете убить хотя бы два отряда дриад, и дать умереть парочки гниющих энтидов рядом с цветком, то вы получите 4-ре божественных искры. Правда это вызовет одну проблему - начнется фаза с шарами, но при этом появятся еще два отряда дриада и останутся (пока не сгниют) энтиды. Так что, переживут этот момент, скорее всего, только боги. Но вам и не нужно больше.

Важно понимать, что на месте смерти этих фитонидов остаются ядовитые лужи, поэтому старайтесь убивать их как можно ближе к цветку, чтобы ядовитые лужи не оказались на тех местах, где будут прыжковые платформы.

Фазы боя и тактика

1) Рэйд бежит направо и убивает ромбиков рядом с цветком. Появляется первая божественная искра и начинается фаза с шарами. Божественную искру берет наименее ценный ДД.

2) Фаза с 1-м богом заканчивается если снять боссу две полоски здоровья. Должно хватить одного бурста.

3) Нужно убить два пака мобов, чтобы появились две божественные искры. Их берут 2 ДД игрока, которые будут брать финальные божки. Начинается вторая фаза с шарами.

4) Фаза с шарами заканчивается на отметке в 80-82 полосок здоровья у босса. Вам потребуется 1-2 хороших бурста, чтобы это сделать. Помните, что лучше не затягивать эту фазу.

5) Нужно убить три пака мобов. Помните, что диона-меч на малом количестве оставшегося здоровья начинает игнорировать агро от танка и убивает с одного плевка случайного члена рэйда, поэтому на низком здорвоье её важно контролировать и убивать как можно быстрее. Очень часто последняя диона-меч будет добиваться уже богами. В конце этой фазы появляются уже 3 божественных искры. Начинается фаза с шарами. Божу могут взять 3-ДД или 2-ДД и Саппорт.

6) Фаза с шарами заканчивается на отметке в 42 полоски здоровья. Это самая длинная фаза с шарами. Помните, что между бурстами боги могут поменять класс на Хранителя Света и воскресить умерших. Также стоит помнить, что Ультимативную способность Хранителя Света стоит беречь именно на эту фазу боя. И если божественные искры взяли 2 ДД и Саппорт то еще можно (и нужно) использовать способность "Армия Бога" для максимально красивых цифр урона.

7) Самая легкая часть боя позади. Начинается самая суматошная фаза где нужно много бегать, внимательно смотреть под ноги (Розги) и по сторонами (гниющие энтиды) и кучковать и контролировать энтидов и дриад возле цветка. Вовремя освобождая из лиан и корней (тех кто попал под розги) товарищей. Выжить в эту фазу очень легко. Очень важно для убийства дриад давать полный бафф, при этом стоит подождать появления второго пака дриад, прежде чем их бурстовать. Если все сделано правильно, то появится 4 божественные искры. Их можно подобрать двумя ДД и двумя саппортами, но как ни странно 1 ДД и 3 саппорта тоже может сработать. Начинается финальная фаза боя с шарами.

9) Махаван плюется шарами пока не умрет. В какой-то момент прыжковые платформы перестают появляться, и дальше могут выжить только очень внимательные и везучие Алхимики и персонажи в Божественной форме.

Финальная фаза боя

Своевременные баффы по готовности всех участников процесса и четкое выполнение бурстовых ротаций - залог победы. Помните, что ДД-бог может переключаться в другой ДД класс пока откатывается бурст текущего класса, и помните, что бог-ХС и бог-Химик могут меняться ролями, пока баффы их текущего класса на откате. Также помните про "Армию бога" и дабафф в минуту на повторное наложение эффекта.

Также помните, что стоит экономить здоровье и все-таки уворачиваться от шаров и активно использовать щиты и неуязвимости, когда вы не можете увернуться. Из босса все-таки выпадают лечебные сферы здоровья - не забывайте их подбирать.


Перейти к комментариям
Показать полностью...
1
0
Благородный разбойник Благородный разбойник | unknown date
o_O



Перейти к комментариям
Показать полностью...
0
Благородный разбойник Благородный разбойник | unknown date
История Снежного торжества: часть 4
«Я знаю, о чем ты хочешь спросить меня! Тебе интересно, когда же Торжество стали называть «снежным». Садись поближе, я расскажу. Известно ли тебе о том, что раньше люди на Элионе не знали, что такое снег? О, это одна из моих самых любимых историй. Видишь ли, в давние времена климат на нашей планете был совершенно иным. Многие районы были непригодны для жизни из-за лютых морозов или невыносимой жары. Зато в других стояло вечное лето. Когда коварные враги подстроили катастрофу и луны стали угрожать жизни на всей планете, Элай построил Небесный Оплот и спас Элион. Но, работая над Оплотом, Элай задумал одним махом решить две проблемы: остановить падение спутников и сделать климат комфортнее. Первый снег на Элионе выпал в тот год, когда Небесный Мост был закончен. Это событие обернулось настоящей паникой! Да, люди не сразу смогли оценить по достоинству дар, который преподнес им Элай. Несмотря на то, что вместе с Небесным Мостом они получили для освоения множество новых земель, появившийся снег их пугал. Элай не растерялся, на то он и Великий бог. Он сделал снег частью праздника, заваливая им Элинар на время Торжества. Люди привыкли, а снегопады стали ассоциироваться с радостью и весельем. С тех пор праздник стали называть не иначе как Снежное торжество. Счастья тебе в новом году, весело отпразднуй Торжество!»
Перейти к комментариям
1
0
Благородный разбойник Благородный разбойник | unknown date
История Снежного торжества: часть 3
«Торжество вошло в жизнь элионцев и обросло традициями. Конечно, праздник многое перенял у своего предшественника — праздника окончания года. Разноцветные фонарики на деревьях, чтобы указывать новому году дорогу; традиция кататься в санях, запряженных упряжками галов — все это отголоски стародавних времен. А вот традиция дарить друг другу подарки сравнительно молода. Изначально, даря друг другу подарки, люди подчеркивали, что каждый из них внес свой вклад в победу над вторжением. Много красивых традиций у Торжества, но есть и такие, которые я возрождать не намерен. Доводилось ли тебе слышать, что в этот день элионцы охотились на океанидов, первых «иноземцев», напавших на Элион? Некоторые даже приносили трофеи домой и украшали ими дерево во дворе. Можно было бы предположить, что океаниды теперь носа из воды не кажут. Но увы, все с точностью наоборот. Похоже, что в отместку элионцам, они завели собственную традицию — устраивать нападения в дни Торжества. Я так рад, что этот варварский обычай канул в прошлое и ничто не омрачает добрый свет Торжества».
Перейти к комментариям
0
Благородный разбойник Благородный разбойник | unknown date
История Снежного торжества: часть 2
«Снежное торжество забыли на много лет... Сложно поверить в эти слова сейчас, рассматривая богатое убранство Элинара, его исполинские сверкающие праздничные ели... Так что же возвратило людям праздник? Конечно победа. Спустя годы непрерывной борьбы вторжение было отбито, а Элай стал Великим богом. Так уж совпало, что эти события произошли в конце года. Воистину, людям было что праздновать. Чтобы увековечить это счастливое событие, люди решили вдохнуть новый смысл в старинные традиции. Древний праздник возродили, назвали Торжеством Элая (а потом и просто — Торжеством) и стали отмечать каждый год. В день, когда Торжество отмечалось впервые, наш мир был назван Элионом, а его жители стали именовать себя элионцами. С тех пор в этот день отмечается не столько приход нового года, сколько наступление новой жизни. Торжество стало символом единства всех людей на планете и символом величия Элая».
Перейти к комментариям
0
Благородный разбойник Благородный разбойник | unknown date
Занимательные расчеты
Выдержка из блога Зеро: Я знаю, кто за всем стоит. Кто в ответе за все, что творится на этой планете. Мантиды. Я чувствовал, что они еще преподнесут Элиону сюрприз, но теперь я в этом абсолютно уверен. Что мы знаем о мантидах? Мы знаем, с какой скоростью они плодятся. Я провел расчеты и выяснил, что за все время их численность должна была возрасти в сотни раз! Почему мы этого не видим? Потому что мантиды обитают глубоко под землей. Я долго думал, как проверить эти расчеты, и нашел способ. Я сравнил текущую массу Элиона с данными пятивековой давности и обнаружил расхождения в цифрах, значительно превышающие погрешность! Эта погрешность оказалась примерно равна суммарной массе мантидов, если посчитать их живой вес. Это окончательно уверило меня в том, что под поверхностью Элиона существует целая цивилизация мантидов, которая тайно всем управляет.
Перейти к комментариям
0
Благородный разбойник Благородный разбойник | unknown date
История Снежного торжества: часть 1
Приветствую тебя! Я помощник хранителя традиций Снежного торжества! Чтобы история этого чудесного праздника не вылетела у тебя из головы, я постарался записать все, что говорил Астерий, слово в слово! «С Торжеством тебя, друг мой! Вот и наступил любимый праздник всех элионцев. Я — хранитель традиций, и я расскажу тебе о Снежном торжестве! Могло ли тебе просто прийти в голову, что еще полвека назад никто даже не помнил об этом празднике! Подумай только: люди не дарили друг другу подарки, не украшали гирляндами ели... Снежное торжество не отмечали на протяжении многих столетий. Такой чудесный праздник забыли. Даже я узнал о нем всего два века назад! А узнал я о празднике Снежного торжества самым загадочным образом. Однажды кто-то оставил на пороге Информатория свод древних трактатов. Книга была красиво перевязана лентой, а между страниц оказалась записка. Там говорилось, что Снежное торжество наступило, а книга — это подарок. Запиской была заложена глава с описанием праздника. Я загорелся желанием возродить его, едва начал читать! Этот праздник очень древний. Задолго до рождения Элая праэлионцы праздновали окончание года. В давние времена для людей был немыслимо не проводить уходящий год и не встретить новый. Но однажды это все-таки случилось. Первое вторжение — вторжение океанидов — нарушило привычное течение жизни. Началась война. Людям стало не до веселья. Увы, целые десятилетия конец года не чествовали с должным размахом».
Перейти к комментариям
0
Благородный разбойник Благородный разбойник | unknown date
Вести с полей
Персонаж Злой Программист получил новую способность — Каменное копье!
Каменное копье
Каждое второе применение "Каменного снаряда" наносит 8x базового урона и не расходует энергию. <hint_color>Эта способность доступна только в PvE приключениях.</hint_color>
Перейти к комментариям
0
Благородный разбойник Благородный разбойник | unknown date
Вести с полей
Персонаж Злой Программист получил новую способность — Кувалда!
Кувалда
Встает в стойку, в которой кинетику доступен "Гравитационный удар". "Гравитационный удар" заменяет собой умение "Каменный снаряд". Кинетик атакует противника в ближнем бою и наносит по 3.6x базового единиц урона, а также понижает скорость передвижения цели на 70% на 2 секунды (можно выполнить до 10 атак за время действия эффекта). Во время действия "Кувалды" все повреждения по кинетику уменьшены на 75%. <hint_color>Эта способность доступна только в PvP приключениях.</hint_color>
Перейти к комментариям
0
Благородный разбойник Благородный разбойник | unknown date
Вести с полей
Персонаж Злой Программист получил новую способность — Нейтронный взрыв!
Нейтронный взрыв
В указанной области через 2 секунды произойдет взрыв, наносящий противнику 1.84x базового урона. После 4 секунды зарядки "Нейтронный взрыв" не только нанесет урон, но и на 4 секунды оглушит враждебного героя, активировавшего его (один и тот же противник оглушается не чаще, чем раз в 24 секунды).
Перейти к комментариям
0
Благородный разбойник Благородный разбойник | unknown date
Вести с полей
Персонаж Злой Программист получил новую способность — Топот!
Топот
Наносит противнику 4x базового урона. Поднимает в воздух на 4 секунды и ударяет о землю всех врагов в радиусе 5 метров. <hint_color>Эта способность доступна только в PvP приключениях.</hint_color>
Перейти к комментариям
0
Благородный разбойник Благородный разбойник | unknown date
Вести с полей
Персонаж Злой Программист получил новую способность — Парализующий газ!
Парализующий газ
Если удерживать умение нажатым, то на врага падает резервуар с газом, который парализует его. Если однократно нажать умение, то появляется возможность парализовать врага не сразу, а по желанию в течение следующих 6 секунд.
Перейти к комментариям
0
Благородный разбойник Благородный разбойник | unknown date
Вести с полей
Персонаж Злой Программист получил новую способность — Пульсар!
Пульсар
Устанавливается в указанном месте. Замедляет противников вокруг себя на 95%, по истечении 5 секунд взрывается, нанося 0.68x базового урона и оглушая на 3 секунды всех врагов, оказавшихся в радиусе поражения.
Перейти к комментариям
0
Благородный разбойник Благородный разбойник | unknown date
Вести с полей
Персонаж Злой Программист получил новую способность — Эссенция Януса!
Эссенция Януса
Уменьшает скорость передвижения противников и увеличивает дальность рывков алхимика в области действия эффекта.
Перейти к комментариям
0
Благородный разбойник Благородный разбойник | unknown date
Вести с полей
Персонаж Злой Программист получил новую способность — Защитная оболочка !
Защитная оболочка
Блокирует часть урона, наносимого союзнику, в размере 31% от максимального показателя здоровья алхимика, а также снимает с него эффекты контроля в момент применения. "Защитная оболочка" целиком поглощает первую атаку. Если "Защитная оболочка" будет пробита, она немедленно перезарядится (не более 1 раза подряд).
Перейти к комментариям
0
Благородный разбойник Благородный разбойник | unknown date
Вести с полей
Персонаж Злой Программист получил новую способность — Энергетический душ!
Энергетический душ
Повышает исходящий урон классовых умений и скорость передвижения алхимика и его союзников в радиусе 20 метров на 30% в течение 9 секунд, делает рывки бесплатными, а также снимает вредоносные эффекты. После применения этого умения никто из вашей группы не может применить такое же умение в течение 80 секунд. <hint_color>Эта способность доступна только в PvE-приключениях.</hint_color>
Перейти к комментариям
0
Благородный разбойник Благородный разбойник | unknown date
Вести с полей
Персонаж Злой Программист получил новую способность — Трансформация!
Инъекция стимулятора
На 8 секунд увеличивает трем союзникам в радиусе 30 метров могущество на 50% от могущества алхимика. Приоритет имеют союзники роли "Атака". Атака компаньона алхимика уменьшает оставшееся время восстановления умения на 4 секунды. Умение перезаряжается в 2 раза быстрее вне боя. В конце эффекта на усиленных союзников накладывается "Усталость" на 12 секунд, которая не дает им снова получать характеристики от активных умений классов поддержки. Передающие могущество умения классов поддержки не суммируются друг с другом. После применения этого умения никто из вашей группы не может использовать такое же умение в течение 60 секунд.
Перейти к комментариям
0
Благородный разбойник Благородный разбойник | unknown date
Вести с полей
Персонаж Злой Программист получил новую способность — Сияние жизни!
Сияние жизни
Воскрешает выбранную цель. После применения этого умения никто из вашей группы не может применить такое же умение в течение 10 минут. <hint_color>Эта способность доступна только в PvE приключениях.</hint_color>
Перейти к комментариям
0
Благородный разбойник Благородный разбойник | unknown date
Вести с полей
Персонаж Злой Программист получил новую способность — Благословение стойкости!
Благословение стойкости
Снимает с хранителя и всех союзников в радиусе 20 метров все негативные снимаемые эффекты и эффекты контроля, дает невосприимчивость к ним в течение 4 секунд. Также союзники получают щит, уменьшающий входящий урон. В момент наложения щит поглощает 70% урона. Эффективность щита постепенно уменьшается до 25%. Способность не может быть применена под воздействием эффектов контроля, запрещающих применение способностей. <hint_color>Эта способность доступна только в PvP приключениях.</hint_color>
Перейти к комментариям
0
Благородный разбойник Благородный разбойник | unknown date
Вести с полей
Персонаж Злой Программист получил новую способность — Сияние!
Сияние
Дает хранителю и союзникам, находящимся в передней полусфере, дополнительные 50% к параметру характеристики "Игнорирование защиты". Эффект длится 10 секунд.
Перейти к комментариям
0
Благородный разбойник Благородный разбойник | unknown date
Вести с полей
Персонаж Злой Программист получил новую способность — Мерцающая вспышка/Поток света!
Мерцающая вспышка/Поток света
Быстрое нажатие: • "Мерцающая вспышка". Наносит противнику 0.24x базового урона или усиливает последующую атаку союзника. Удержание кнопки: • "Поток света". На 8 секунд увеличивает целевому союзнику могущество на 20% от могущества хранителя, а силу, дух, удачу и отвагу на 8% духа и 8% отваги хранителя света за каждый уровень эффекта. Уровень эффекта увеличивается каждую секунду, максимальный уровень - 5.
Перейти к комментариям
0
Благородный разбойник Благородный разбойник | unknown date
Вести с полей
Персонаж Злой Программист получил новую способность — Частица света/Золотой шар!
Частица света/Поток света
Быстрое нажатие: • "Частица света". Наносит 0.69x базового урона цели и окружающим противникам. Активирует импульсный разряд. Удержание кнопки: • "Золотой шар". Притягивает противников на пути следования к цели, а также наносит каждую секунду 0.31x базового урона всем целям в радиусе 8 метров. Максимальное время полета — 8 секунд.
Перейти к комментариям
0
Благородный разбойник Благородный разбойник | unknown date
Вести с полей
Персонаж Злой Программист получил новую способность — Неприкосновенная преграда!
Неприкосновенная преграда
Окружает хранителя и каждого союзника в радиусе 20 метров перед хранителем преградой, которая делает их невосприимчивыми к урону на следующие 7 секунд. При наложении преграда снимает все негативные эффекты. После применения этого умения никто из вашей группы не может применить такое же умение в течение 180 секунд.
Перейти к комментариям
0
Благородный разбойник Благородный разбойник | unknown date
Вести с полей
Персонаж Злой Программист получил новую способность — Воплощение света!
Воплощение света
Вокруг хранителя появляется аура, а его способности изменяются. Урон классовых умений союзников в области действия увеличивается на 50%, а от атак противников получают на 35% повреждений меньше. Если союзник, находящийся в ауре, умирает, хранитель спасает его от смерти и восстанавливает часть здоровья. Действие ауры в таком случае прекращается. После окончания действия ауры получавшие от нее бонус союзники становятся невосприимчивы к нему на 465 секунд.
Перейти к комментариям
0
Благородный разбойник Благородный разбойник | unknown date
Вести с полей
Персонаж Злой Программист получил новую способность — Благословение солнца!
Благословение солнца
Увеличивает урон классовых умений хранителя и его союзников в радиусе 20 метров на 35%. Эффект длится 10 секунд. После применения этого умения никто из вашей группы не может применить такое же умение в течение 40 секунд.
Перейти к комментариям
0
Благородный разбойник Благородный разбойник | unknown date
Вести с полей
Персонаж Злой Программист получил новую способность — Сверхновая!
Сверхновая
Устанавливается в указанном месте. При приближении противников или по истечении 15 секунд взрывается, нанося 0.69x базового урона, поджигая на 6 секунд врагов, оказавшихся в радиусе поражения. Ожог наносит 0.23x базового урона каждую секунду.
Перейти к комментариям
0
Благородный разбойник Благородный разбойник | unknown date
Вести с полей
Персонаж Злой Программист получил новую способность — Щит небес II!
Щит небес II
Создает вокруг паладина щит, который поглощает урон, равный 12% от максимального здоровья паладина. Если противник в течение 6 секунд не разрушит щит, он взорвется, нанеся 5x базового урона окружающим врагам и собьет их с ног на 3 секунды. <hint_color>Эта способность доступна только в PvP приключениях.</hint_color>
Перейти к комментариям
0
Благородный разбойник Благородный разбойник | unknown date
Вести с полей
Персонаж Злой Программист получил новую способность — Волна святости!
Волна
Наносит противникам в значительном радиусе вокруг паладина 0.28x базового урона и заставляет атаковать его в течение 3 секунд. Умение не требует выбора цели.
Перейти к комментариям
0
Благородный разбойник Благородный разбойник | unknown date
Вести с полей
Персонаж Злой Программист получил новую способность — Святая земля II!
Святая земля II
Создает вокруг паладина область "Святой земли". Пока она активна, способности паладина не расходуют праведный гнев, даже за ее пределами, а некоторые умения работают более эффективно. Одновременно может быть активна только одна "Святая земля".
Перейти к комментариям
0
Благородный разбойник Благородный разбойник | unknown date
Вести с полей
Персонаж Злой Программист получил новую способность — Квантовый коллапс!
Квантовый коллапс
В указанной области через 2 секунды произойдет взрыв, наносящий противникам 2.3x базового урона.
Перейти к комментариям
0
Благородный разбойник Благородный разбойник | unknown date
Вести с полей
Персонаж Злой Программист получил новую способность — Натиск II!
Натиск II
Паладин совершает рывок к противнику, атакует мечом, наносит 0.79x базового урона и замедляет на 90% на 3 секунды, в течение которых замедление постепенно ослабевает. Наносит дополнительно 120% урона за каждые 0,5 секунды, которые паладин бежал к цели после использования, вплоть до 600% дополнительного урона. Притягивает к себе всех окружающих враждебных монстров в радиусе 12 метров и запрещает им перемещаться в течение 3 секунд. Заставляет монстров атаковать паладина в течение 3 секунд. <hint_color>Эта способность доступна только в PvE приключениях.</hint_color> Расходует праведный гнев.
Перейти к комментариям
0
Благородный разбойник Благородный разбойник | unknown date
Вести с полей
Персонаж Злой Программист получил новую способность — Эгида света II!
Эгида света
Создает вокруг паладина и выбранной союзной цели барьер, который поглощает входящий урон и дает невосприимчивость к снимаемым эффектам и эффектам контроля в течение 4 секунд. Если союзная цель не выбрана, то будет автоматически найдена подходящая цель с минимальным уровнем здоровья.
Перейти к комментариям
0
Благородный разбойник Благородный разбойник | unknown date
Вести с полей
Персонаж Злой Программист получил новую способность — Массовый приговор!
Массовый приговор
Атакует противника на расстоянии и наносит 1.94x базового урона в большой области вокруг него, вызывая в 10 раз больше агрессии, чем от обычного урона. Умение применяется не мгновенно. Активирует импульсный разряд.
Перейти к комментариям
0
Благородный разбойник Благородный разбойник | unknown date
Вести с полей
Персонаж Злой Программист получил новую способность — Строгий приговор!
Строгий приговор
Атакует противника на расстоянии и наносит 1.54x базового урона, сбивая с ног на 4 секунды. Умение применяется не мгновенно. Расходует праведный гнев. Активирует импульсный разряд.
Перейти к комментариям
0
Благородный разбойник Благородный разбойник | unknown date
Вести с полей
Персонаж Злой Программист получил новую способность — Сияющий облик!
Сияющий облик
Снимает с паладина все негативные эффекты, перемещает к выбранному противнику, наносит всем окружающим врагам 6x базового урона и сбивает их с ног на 4 секунды. На 15 секунд дает паладину невосприимчивость к эффектам контроля. После применения рядом с паладином появляется "Святая земля".
Перейти к комментариям
0
Благородный разбойник Благородный разбойник | unknown date
Вести с полей
Персонаж Злой Программист получил новую способность — Очищение!
Очищение
Снимает с паладина все эффекты контроля и дает невосприимчивость к ним на 6 секунд. Умение становится доступно по контекстному действию, когда паладин получает эффекты оглушения, дизориентации, слепоты и страха, а также может применяться во время этих эффектов. Время восстановления 20 секунд. <hint_color>Эта способность доступна только в PvP приключениях.</hint_color>
Перейти к комментариям
0
Благородный разбойник Благородный разбойник | unknown date
Вести с полей
Персонаж Злой Программист получил новую способность — Эгида света I!
Эгида света I
Создает вокруг паладина барьер, который поглощает весь входящий урон и дает невосприимчивость к снимаемым эффектам и эффектам контроля в течение 4 секунд.
Перейти к комментариям
0
Благородный разбойник Благородный разбойник | unknown date
Вести с полей
Персонаж Злой Программист получил новую способность — Святая земля I!
Святая земля
Создает вокруг паладина на 15 секунд область "Святой земли", в границе которой комбо удары не расходуют праведный гнев, а также весь урон паладина увеличивается на 30%. Одновременно может быть активна только одна "Святая земля".
Перейти к комментариям
0
Благородный разбойник Благородный разбойник | unknown date
Вести с полей
Персонаж Злой Программист получил новую способность — Реликвия странника!
Реликвия странника
Устанавливает реликвию, которая позволяет союзнику телепортироваться к хранителю. Максимальная дальность телепортации 50 метров, реликвия существует 25 секунд. Повторное использование умения позволяет хранителю телепортироваться к реликвии.
Перейти к комментариям
0
Благородный разбойник Благородный разбойник | unknown date
Вести с полей
Персонаж Злой Программист получил новую способность — Каменная преграда!
Каменная преграда
Создает щит, полностью поглощающий урон и дающий невосприимчивость к добивающим способностям и эффектам контроля. Умение можно применять под эффектами контроля. <hint_color>Эта способность доступна только в PvP приключениях.</hint_color>
Перейти к комментариям
0
Благородный разбойник Благородный разбойник | unknown date
Вести с полей
Персонаж Злой Программист получил новую способность — Взрыв эфира!
Взрыв эфира
Кинетик поднимается в воздух и наносит от 7x базового до 13x базового урона в радиусе 12 метров. Объем урона зависит от количества врагов — максимальной эффективности можно достичь, если взрыв заденет 4 или больше противников.
Перейти к комментариям
0
Благородный разбойник Благородный разбойник | unknown date
Вести с полей
Персонаж Злой Программист получил новую способность — Защитный экран!
Защитный экран
Создает поле, которое будет поглощать 75% получаемого кинетиком урона и защищать от следующей порции повреждений его союзников, а также защищать кинетика и союзников от добивающих ударов. <hint_color>Эта способность доступна только в PvE приключениях.</hint_color>
Перейти к комментариям
0
Благородный разбойник Благородный разбойник | unknown date
Вести с полей
Персонаж Злой Программист получил новую способность — Выстрел: заточенные стрелы II!
Выстрел: заточенные стрелы II
Имеет три уровня зарядки. • "Одиночный выстрел". Стреляет в противника из лука заточенной стрелой и наносит 0.28x базового урона. Быстро восстанавливает концентрацию. Провоцирует атаку компаньона. • "Пронзающий выстрел". Стреляет из лука, наносит 0.49x базового урона всем врагам на линии выстрела. Восстанавливает концентрацию. • "Град стрел". Стреляет из лука патроном, который взрывается в воздухе через секунду после выстрела, осыпает цель и врагов в радиусе 8 метров от нее стрелами и наносит 0.48x базового урона. Восстанавливает 10 концентрации за каждого задетого врага вплоть до 5. "Зажигательная стрела" дает эффект "Смертельный ливень", увеличивающий урон следующего "Града стрел" на 500%. Эффект срабатывает не чаще 1 раза в 10 секунд. Можно переключиться на огненные или наэлектризованные стрелы, при этом будут доступны другие умения.
Перейти к комментариям
0
Благородный разбойник Благородный разбойник | unknown date
Вести с полей
Персонаж Злой Программист получил новую способность — Выстрел: огненные стрелы III!
Выстрел: огненные стрелы III
Имеет три уровня зарядки. • "Горящая стрела". Стреляет из лука огненной стрелой и поджигает цель. "Горение" наносит 4.05x базового урона за 15 секунд и повышает урон лучника по цели на 25%. • "Прицельный выстрел". Стреляет из лука огненной стрелой, взрывающейся при попадании и наносящей противнику 3x базового урона. Дополнительно потраченное на подготовку выстрела время немного увеличивает этот урон. Наносит на 25% больше критического урона. Первый "Прицельный выстрел" по каждой цели за бой наносит ей на 150% больше урона. Провоцирует атаку компаньона. • "Зажигательная стрела". Стреляет из лука огненной стрелой, которая взрывается, попав в цель. Поджигает и наносит 0.31x базового урона сразу и еще 4.05x базового урона в течение 12 секунд основной цели и противникам, оказавшимся в радиусе 12 метров от нее.
Перейти к комментариям
0
Благородный разбойник Благородный разбойник | unknown date
Вести с полей
Персонаж Злой Программист получил новую способность — Ускоренный теплообмен!
Ускоренный теплообмен
Плазменное ружье наносит на 50% больше урона и не потребляет тепловой энергии. Длительность эффекта — 10 секунд. <hint_color>Эта способность доступна только в PvE приключениях.</hint_color>
Перейти к комментариям
0
Благородный разбойник Благородный разбойник | unknown date
Вести с полей
Персонаж Злой Программист получил новую способность — Ракетный залп!
Ракетный залп
Выпускает в выбранного противника снаряд, наносящий 1.3x базового урона. C вероятностью 50%, будет запущено сразу две ракеты. Вероятность удвоена, если цель находится под эффектом "Минного кольца". Каждая выпущенная ракета увеличивает урон "Ракетного залпа" на 9% на 3 секунды. Эффект накапливается до 10 раз. Провоцирует атаку компаньона. Залп продолжается, пока удерживается кнопка.
Перейти к комментариям
0
Благородный разбойник Благородный разбойник | unknown date
Вести с полей
Персонаж Злой Программист получил новую способность — Переключение режима!
Переключение режима
Короткое нажатие активирует режим плазменного ружья. В этом режиме доступны мощные атакующие способности, которые расходуют накопленную тепловую энергию. Длинное нажатие активирует режим ракетной установки. В этом режиме доступны мощные атакующие способности, расходующие снаряды, а получаемый травматический урон снижен на 30%.
Перейти к комментариям
0
Благородный разбойник Благородный разбойник | unknown date
Вести с полей
Персонаж Злой Программист получил новую способность — Выстрел в прыжке!
Выстрел в прыжке
Отпрыгивает назад на 6 метров, стреляя взрывающейся стрелой в землю перед собой. Наносит урон и отбрасывает на 6 метров всех врагов, находящихся в радиусе 7 метров от точки взрыва. Расходует концентрацию. Способ активации: прыжок после рывка назад.
Перейти к комментариям
0
Благородный разбойник Благородный разбойник | unknown date
Вести с полей
Персонаж Злой Программист получил новую способность — Огненный обстрел!
Огненный обстрел
Стреляет из лука подряд несколькими огненными стрелами. Наносит противнику 5.6x базового урона. "Горящая стрела", "Прицельный выстрел" и "Зажигательная стрела" с вероятностью 15% и "Одиночный выстрел" с вероятностью и 4% дают лучнику на 30 секунд эффект "Предельная концентрация", который позволяет использовать следующий "Огненный обстрел" без затрат концентрации и увеличивает его урон на 50%. Можно накопить до трех зарядов.
Перейти к комментариям
0
Благородный разбойник Благородный разбойник | unknown date
Вести с полей
Персонаж Злой Программист получил новую способность — Выстрел: огненные стрелы II!
Выстрел: огненные стрелы II
Имеет три уровня зарядки. Доступно: • "Горящая стрела". Стреляет из лука огненной стрелой и поджигает цель. "Горение" наносит 4.15x базового урона за 12 секунд. • "Прицельный выстрел". Стреляет из лука огненной стрелой, взрывающейся при попадании и наносящей противнику 3x базового урона. Наносит на 25% больше критического урона. Дополнительно потраченное на подготовку выстрела время немного увеличивает этот урон. Первый "Прицельный выстрел" по каждой цели за бой наносит ей на 150% больше урона. Провоцирует атаку компаньона. Пока недоступно: • "Зажигательная стрела". Стреляет из лука огненной стрелой, которая взрывается, попав в цель. Поджигает и наносит 0.31x базового урона сразу и еще 4.05x базового урона в течение 12 секунд основной цели и противникам, оказавшимся в радиусе 12 метров от нее.
Перейти к комментариям
0
Благородный разбойник Благородный разбойник | unknown date
Вести с полей
Персонаж Злой Программист получил новую способность — Плазменное поле!
Плазменное поле
Создает в указанном месте силовое поле, которое замедляет противников на 70%, не дает им использовать рывки и наносит 2.68x базового урона в течение 6 секунд. Выстрел в поле "Энергетическим импульсом" вызывает цепную реакцию, которая наносит 0.8x базового урона всем противникам внутри. При недостаточном количестве тепловой энергии урон составляет 0.5x базового. Цепная реакция наносит на 200% больше урона по щитам.
Перейти к комментариям
0
Благородный разбойник Благородный разбойник | unknown date
Вести с полей
Персонаж Злой Программист получил новую способность — Камнепад!
Камнепад
Тратит весь запас энергии, чтобы нанести цели и противникам в радиусе 8 метров от нее до 4.93x базового урона.
Перейти к комментариям
0
Благородный разбойник Благородный разбойник | unknown date
Вести с полей
Персонаж Злой Программист получил новую способность — Маяк переброски: прыжок!
Маяк переброски: прыжок
Переместиться в позицию маяка.
Перейти к комментариям
0
Благородный разбойник Благородный разбойник | unknown date
Вести с полей
Персонаж Злой Программист получил новую способность — Маяк переброски!
Маяк переброски
Устанавливает маяк в выбранном месте. При повторном нажатии персонаж перемещается в позицию маяка. Маяк существует в течение 12 секунд, но пропадет раньше, если штурмовик отдалится от него больше, чем на 60 метров. Если штурмовик не воспользовался маяком, время перезарядки снизится до 6 секунд.
Перейти к комментариям
0
Благородный разбойник Благородный разбойник | unknown date
Вести с полей
Персонаж Злой Программист получил новую способность — Цепная гравитация!
Цепная гравитация
Заряд энергии ударяет в выбранного врага, нанося 1.47x базового единиц повреждений, а затем перепрыгивает на другого противника в радиусе 5 метров, если таковой найдется (до 7 прыжков).
Перейти к комментариям
0
Благородный разбойник Благородный разбойник | unknown date
Вести с полей
Персонаж Злой Программист получил новую способность — Ярость звезд!
Ярость звезд
Над выбранным союзником или самим хранителем появляется три звезды. В ответ на атаку врага они атакуют нападающего, наносят 0.81x базового урона и оглушают на 2,5 секунды. Звезды защищают цель в течение 15 секунд. Один и тот же противник не может получить в ответ на атаку звезду чаще, чем раз в 9 секунд.
Перейти к комментариям
0
Благородный разбойник Благородный разбойник | unknown date
Вести с полей
Персонаж Злой Программист получил новую способность — Гравитационный капкан!
Гравитационный капкан
Удерживает монстра в воздухе в течение 8 секунд. Все получаемые от кинетика атаки в течение 8 секунд становятся критическими. Если цель нельзя поднять в воздух, то ее урон по кинетику снижается на 50% в течение 10 секунд. <hint_color>Эта способность доступна только в PvE приключениях.</hint_color>
Перейти к комментариям
0
Благородный разбойник Благородный разбойник | unknown date
Вести с полей
Персонаж Злой Программист получил новую способность — Болид!
Болид
Кинетик создает вокруг себя оболочку и перемещается в ней по направлению движения, нанося 0.2x базового по завершении пути. Все противники, оказавшиеся на пути следования, отбрасываются назад.
Перейти к комментариям
0
Благородный разбойник Благородный разбойник | unknown date
Вести с полей
Персонаж Злой Программист получил новую способность — Гравитационная аномалия!
Гравитационная аномалия
Замедляет врагов, а также увеличивает скорость передвижения кинетика и его союзников в радиусе действия. Внутри "Гравитационной аномалии" кинетик и его союзники могут использовать рывки бесплатно. Повышает урон, получаемый врагами от кинетика, на 40% в течение 8 секунд. Один и тот же противник может стать жертвой гравитационной аномалии раз в 15 секунд, но бонус увеличения урона получают все персонажи класса кинетик.
Перейти к комментариям
0
Благородный разбойник Благородный разбойник | unknown date
Вести с полей
Персонаж Злой Программист получил новую способность — Размах жнеца!
Размах жнеца
Наносит 3.8x базового урона окружающим противникам, а также восстанавливает: • 15% здоровья, если поражает одну цель; • 20% здоровья, если поражает две цели; • 25% здоровья, если поражает три и более целей. Также восстанавливает 15% здоровья за каждого добитого врага.
Перейти к комментариям
0
Благородный разбойник Благородный разбойник | unknown date
Вести с полей
Персонаж Злой Программист получил новую способность — Метель!
Метель
Создает область радиусом 12 метров, попав в которую, противники получают 0.23x базового урона каждую секунду. Время существования области 10 секунд. Раз в 3 секунды накладывает "Охлаждение", уменьшающее скорость передвижения. Когда накопится максимальное количество эффектов, на противника будет наложена "Заморозка", полностью обездвиживающая и блокирующая применение умений.
Перейти к комментариям
0
Благородный разбойник Благородный разбойник | unknown date
Вести с полей
Персонаж Злой Программист получил новую способность — Стазис!
Стазис
Замораживает противника, обездвиживая его и блокируя применение умений на 10 секунд. Невозможно нанести урон цели, пока не закончится действие эффекта. <hint_color>Эта способность доступна только в PvP приключениях.</hint_color>
Перейти к комментариям
0
Благородный разбойник Благородный разбойник | unknown date
Вести с полей
Персонаж Злой Программист получил новую способность — Криоловушка!
Криоловушка
Создает область радиусом 7 метров на поверхности земли, попав в которую, враги при движении регулярно поскальзываются и стягиваются в центр. Также "Криоловушка" накладывает на противников, попавших в область ее действия, эффект "Охлаждение", уменьшающий скорость передвижения. Когда накапливается максимальное количество эффектов, накладывается "Примерзание", запрещающее передвижение. При повторном использовании ловушка взрывается, наносит 0.84x базового уронa. Время действия ловушки 10 секунд.
Перейти к комментариям
0
Благородный разбойник Благородный разбойник | unknown date
Вести с полей
Персонаж Злой Программист получил новую способность — Разлом ужаса!
Разлом ужаса
Создает на поверхности разлом, нанося 1x базового урона. Монстры в области действия умения получат по 0.2x базового урона каждые 0,5 секунды в течение 15 секунд, а также будут повергнуты в панику на 10 секунд. Расходует 8% здоровья некроманта и создает 8 единиц некротической энергии. <hint_color>Эта способность доступна только в PvE приключениях</hint_color>
Перейти к комментариям
0
Благородный разбойник Благородный разбойник | unknown date
Вести с полей
Персонаж Злой Программист получил новую способность — Кристаллический щит!
Кристаллический щит
Создает вокруг криоманта щит, который поглощает 80% урона в течение 6 секунд. На противников в радиусе 5 метров накладывается "Охлаждение", уменьшающее скорость передвижения. Умение может применяться из контроля.
Перейти к комментариям
0
Благородный разбойник Благородный разбойник | unknown date
Вести с полей
Персонаж Злой Программист получил новую способность — Тень прошлого!
Тень прошлого
Создает на месте использования умения магическую статую. По истечении 5 секунд она притягивает к себе некроманта и возвращает ему уровень здоровья, который был у него в момент применения умения.
Перейти к комментариям
0
Благородный разбойник Благородный разбойник | unknown date
Вести с полей
Персонаж Злой Программист получил новую способность — Гнев солнца!
Гнев солнца
Отбрасывает врагов, окруживших хранителя, и наносит 0.32x базового урона.
Перейти к комментариям
0
Благородный разбойник Благородный разбойник | unknown date
Вести с полей
Персонаж Злой Программист получил новую способность — Ореол!
Ореол
Окружает хранителя и каждого союзника, находящегося в радиусе 20 метров, "Ореолом", который в течение 6 секунд уменьшает весь входящий урон на 50%.
Перейти к комментариям
0
Благородный разбойник Благородный разбойник | unknown date
Вести с полей
Персонаж Злой Программист получил новую способность — Квазар!
Квазар
Устанавливается в указанном месте. При приближении противников или по истечении 15 секунд взрывается, нанося 0.57x базового урона и притягивая всех врагов, оказавшихся в радиусе поражения. Притянутые враги оглушаются на 1 секунду, а их скорость уменьшается в 2 раза на 5 секунд.
Перейти к комментариям
0
Благородный разбойник Благородный разбойник | unknown date
Вести с полей
Персонаж Злой Программист получил новую способность — Залп тьмы !
Залп тьмы
Наносит 4x базового урона и отбрасывает противников. Некромант восстанавливает здоровье пропорционально количеству мух, разосланных "Омерзительным кошмаром". <hint_color>Эта способность доступна только в PvE приключениях.</hint_color>
Перейти к комментариям
0
Благородный разбойник Благородный разбойник | unknown date
Вести с полей
Персонаж Злой Программист получил новую способность — Призыв: призрачный падальщик!
Призыв: призрачный падальщик
Призывает падальщика, который способен наносить значительный урон одиночной цели (по 0.84x базового урона от "Яростной атаки" каждые 0,5 секунды). Расходует 15% здоровья некроманта и создает 15 единиц некротической энергии.
Перейти к комментариям
0
Благородный разбойник Благородный разбойник | unknown date
Вести с полей
Персонаж Злой Программист получил новую способность — Снежный ком!
Снежный ком
Создает снежный ком, который сбивает с ног и уносит противников, оказавшихся на его пути. Наносит 5x базового урона. Шар катится 40 метров по прямой, раскалываясь в конце пути. При раскалывании разбрасывает противников, оглушая их на 2,5 секунды. <hint_color>Эта способность доступна только в PvP приключениях.</hint_color>
Перейти к комментариям
0
Благородный разбойник Благородный разбойник | unknown date
Вести с полей
Персонаж Злой Программист получил новую способность — Поток огня!
Поток огня
Наносит 1.6x базового урона всем противникам вдоль узкой полосы и повышет уровень тепловой энергии на 75. В конце действия умения противники получают эффект "воспламенение", который нанесет 1.5x базового урона за 3 секунды.
Перейти к комментариям
0
Благородный разбойник Благородный разбойник | unknown date
Вести с полей
Персонаж Злой Программист получил новую способность — Плазменный луч!
Плазменный луч
Наносит 2.6x базового урона текущей цели и всем противникам на линии.
Перейти к комментариям
0
Благородный разбойник Благородный разбойник | unknown date
Вести с полей
Персонаж Злой Программист получил новую способность — Яростный наскок!
Яростный наскок
Берсерк совершает прыжок к выбранному противнику, снимая с себя все эффекты замедления и получая невосприимчивость к ним на 3 секунды. Наносит 1.5x базового урона выбранному врагу и оглушает на 1 секунду. Если применить умение, не выбирая цель, берсерк прыгнет на максимальное расстояние равное 24 метрам.
Перейти к комментариям
0
Войти
Добро пожаловать!
User Agent Device Category: Desktop