Профиль

Vilocian
Нота Слова | Ревенант
Страж Пустоши Страж Пустоши

Пол

Мужской

Увлечения

ММО, Музыка, сайты

На портале с

unknown date

Возраст

32 года ( unknown date )

Страж Пустоши Страж Пустоши | unknown date
Таланты за гратон-9

В данной статье представлю вашему вниманию таланты за гратон-9. Речь пойдет о том, какие таланты у каких классов развивать в первую очередь, какие во вторую/третью, а на какие можно забить, если добывать гратон-9 уже давно надоело.


Разработчики игры однажды так сильно увлеклись урезанием контента игры, что классовой системе очень сильно досталось, а некоторые классы и вовсе перестали быть актуальными. Умения, что они оставили игрокам в каждом классе не сбалансированы между классами и так вышло, что полноценного урона некоторым классам не хватало даже на активацию божественного оружия.

Добавив в игру таланты за гратон-9 разработчики решили убить сразу двух зайцев. Первое - исправить ту часть классов, коим отрезали слишком много. Второе - занять игроков изнурительной добычей ресурсов для их открытия.

Во время ввода данного новшества разработчики решили дать скидку на развитие талантов за гратон-9 для нескольких классов, а решать какие это должны быть классы поручили "игровому сообществу" ввиде 3 пантеонов, которые заняли призовые места в ближайшей битве пантеонов.

Игроки данных пантеонов не успели во всём разобраться и сделали не верный выбор, так как часть самых отсталых классов оказалась без внимания.


Ниже представлены классы, отсортированные по важности прокачки талантов.


Критически важные таланты



  • Алхимик - Радиоактивная эктоплазма

Примерно, раз в 40 секунд алхимик получает возможность нанести урон противнику. В отличие от Хранителя света у алхимика нет возможности полноценно использовать механику получения божественного оружия за счет усиления союзников. Данный талант - чуть ли не единственное средство получения божественного оружия в срок, когда оно действительно нужно.


  • Кинетик - Приливные силы

Имея достаточный потенциал для ведения боя с группой противников, кинетик, был обделен в бою один на один, значительно уступая другим классам в уроне по одиночной цели. Талант исправляет существенный недостаток усиления собственного урона и дает возможность вести полноценный бой с одиночным противником.


  • Некромант - Космическая мгла

С течение времени класс стал на половину не рентабельным. Если с одной его сильной стороны он наносит не плохой урон, то в решающий момент вторая его сильная сторона сдает позиции, его сильно подводят миньоны. Талант исправляет этот недостаток, улучшая миньонов и работу с ними, возвращая добрую половину урона, тем самым реанимируя класс.



Важные таланты




  • Богатырь/Воительница - Гратоновый наконечник

Если у паладина не возникает проблем с набором агрессии монстров, то у богатыря/воительницы с этим могут быть проблемы (в сравнении). Менее подвижный, менее ловкий класс, если из общей кучи контролируемых монстров на союзников выбегает сильный противник, то приходится тратить рывки, чтобы догнать и обратить его внимание на себя, не позволяя сорваться. Талант исправляет этот недочет, дает возможность лучше контролировать окружающую обстановку и навязывать противнику бой на своих условиях.


  • Колдун/Ведьма - Темная сторона

Равномерная игровая механика данным классом не предвещала серьезных изменений, пока не появился данный талант. Возможность усилить урон от импульса есть далеко не у всех, так как он (импульсный урон) совершенно меняет подход к стилю боя. Казалось бы, талант является просто вкусным дополнением к основному урону, финальным аккордом в серии буйства, однако его можно развить и сделать колдуна/ведьму полноценным импульсным классом.


  • Криомант - Кратерный лед

Криомант всегда пользовался популярностью своей простотой в использовании. Всегда легко справлялся с обычными и сильными противниками, не важно сколько их было, один или множество. Но когда дело доходило до элиты или боссов, он начинал уступать прочим классам. Так как контроль становился вовсе бесполезным, вместе с ним и все его бонусы к урону становились бесполезными. Талант исправляет сложившуюся ситуацию с элитой и боссами, а так же класс еще более смертоносным для прочих противников.


  • Стрелок - Гратоновый сердечник

На ряду с криомантом у стрелка так же существует серьезная проблема в бою с элитой и боссами, на которых не действуют особенности некоторых его умений. Талант позволит компенсировать потерю общего урона.


Менее важные таланты



  • Берсерк - Раскаленная цепь

Усиленная версия умения, которая может появиться, а может и нет, не является гарантом стабильного урона. На бонусный урон нельзя положиться в бою, можно только радоваться, что он иногда появляется. Талант лишь изредка помогает в бою.


  • Лучник - Высокоемкие конденсаторы

Многим может показаться, что данный талант заслуживает большего внимания, на самом деле - нет. В игру вступает простая математика (может арифметика, поправьте). Усиленную версию умения, благодаря таланту, можно разрядить в одно мгновение имея бонус к потенциальному урону в 100%. Работает всё очень просто: один заряд - 100% урона; три заряда выпущенные последовательно в сумме имеют 300% урона (банальное сложение), три заряда с талантом выпускают всё одним залпом с бонусом в 300% к основному урону, итого 400% урона. Талант являет собой удобное дополнение к классу, на общий урон сильно не влияет.


  • Мастер теней - Темная звезда

Как и в ситуации с берсерком, талант не позволяет положиться в бою на усиленную версию умения. Полагаясь на волю случая вы оставляете результат боя так же на волю случая. Талант лишь изредка помогает в бою.


  • Ревенант - Гибельный полумесяц

Данный класс наградили одним из самых скупых талантов за гратон-9. Будучи сильным и без посторонней помощи, класс всё же нуждается в усилении только одной особенности его классового умения - казни. Добить даже сильного противника одним взмахом, а потом расколоть еще пару черепушек не отходя от кассы - полезный навык. Талант не оставляет сильному противнику шансов, но на общий урон против элиты или боссов практически не влияет.


  • Штурмовик - Водородная присадка

В отличие от Берсерка и Мастера теней усиленная версия умения штурмовика меняет общий ритм боя. Талант позволяет чаще пользоваться Плазменным ружьем.


Бонусные таланты



  • Монах - Молниеносные движения

Всё, что может предложить данный талант - незначительное убыстрение отката импульса (в некотором смысле). На деле же, с введением различных характеристик для экипировки, благодаря таланту, можно освободить одну строчку "Перезарядка компаньона" и вместо неё взять что-то более полезное. Талант не несет в себе каких либо существенных дополнений для класса.


  • Паладин - Жертвенный свет

Если паладин не может держать агрессию противника на себе, то на помощь приходит данный талант. Если паладин в умелых руках и группа хорошая, то и полезность таланта сводится постепенно на ноль. Всё, что может предложить талант - совершать больше ошибок группе в бою.


  • Хранитель света - Лунный оберег

Талант просто позволяет кому-нибудь в группе бездумно умереть, при условии нахождения человека в ауре хранителя, всего одному и то не часто.

Об этом классе хотелось бы поговорить отдельно. Хранитель света является импульсным классом и в группе из-за частой привязке цели к союзнику, нет возможности реализовать импульс, а заодно и запустить выбранные символы помощника, да еще и вовремя. Разработчики исправили эту проблему, выпустив в продажу набор с легендарным оружием, наличие которого устраняло данную проблему. Наборы продавались не долго и более их никто купить не может, а проблема продолжает быть актуальной, для не успевших или не желающих покупать наборы.

Перейти к комментариям
Показать полностью...
0
Страж Пустоши Страж Пустоши | unknown date
Пути развития (обновляемая статья)

В развитии персонажа по общей механике игры участвуют всего два наиважнейших показателя - Могущество и Множители, каждый из которых имеет конечные пути развития и бесконечные. Под конечными путями развития мы будем принимать те сегменты механики, которые мы можем достаточно быстро реализовать и забыть на долгое время (на пол года/на год). Бесконечными путями развития назовем область игровых механик, лимиты которых часто повышаются и приходится их развивать вновь и вновь.

Конечные пути развития

(прокачал и забыл)

1. Бастионы

Бастионы - это первое, на что необходимо обратить внимание. Дают львиную долю могущества в кротчайшие сроки. Задания в бастионах можно брать без ограничений, пока не будет достигнут лимит по прокачке самого бастиона, который никто не сможет переступить. Повышение лимита прокачки происходит довольно редко, что относит их к разряду - прокачал и забыл. Вместе с развитием бастионов открываются новые символы, позволяющие делать полноценные билды для классов/ролей.

2. Зал трофеев

Зал трофеев - вторая механика, имеющая конечную точку развития. В отличие от бастионов, для прокачки зала трофеев требуется редкий ресурс, но развитие каждого его сегмента является конечным, за исключением обновлений, несущих в себе добавление новых сегментов для прокачки. Обновления зала трофеев происходят не часто.

(!) Важно знать: прежде чем начинать качать зал трофеев, необходимо купить книгу божественности на торговой площадке, чтобы открыть бога странствий.

3. Лаборатория

Развитие лаборатории значительно упрощено, не требует никаких ресурсов, только вашего внимания. Исключением считаются армии текущих вторжений, вторая половина улучшений может иметь дневной лимит.

(!) Лаборатория не дает Могущества или Множителей, улучшения имеют механику соседствующую с основной в развитии персонажа, но развитие имеет конечную точку.

4. Таланты за гратон-9

У каждого класса есть по одному таланту, который можно открыть только за гратон-9. Данная механика никак не затрагивает Могущество или Множители. Улучшения от данных талантов, на ряду с механикой символов, выходят из базовой механики развития персонажа и являются отличным подспорьем для облегчения ведения боя, а в некоторых случаях являются наиважнейшим исправлением некоторых классовых механик.

(!) В данном списке таланты за гратон-9 числятся только из-за конечности достижения цели, которые не будут регулярно обновляться, заставляя повседневно добывать ресурс.

Бесконечные пути развития

(качать, качать и еще раз качать)

1. Башня знаний

Лимиты башни знаний регулярно обновляются, так же существует лимиты на дневное развитие, что не позволяет достаточно быстро её прокачать, благодаря чему развивать её придется каждый день. Использует распространенный ресурс, который более нигде не востребован, от чего прокачка становится проще. Ежедневный лимит можно превысить с помощью стимуляторов.

2. Собор

Наравне с башней знаний регулярно обновляется и имеет дневной лимит на развитие. Использует кредиты, которые могут пригодиться в других мероприятиях или в развитии других механик. Ежедневный лимит можно превысить с помощью стимуляторов.

3. Экипировка

Разработчиками игры навязана гонка за лучшим вооружением, от чего с каждым новым вторжением появляется экипировка более высокого поколения, дающая гораздо большие множители. Без новой экипировки будет не возможно нормально посещать приключения каждого текущего вторжения. Улучшение экипировки требует кредиты и специальные ресурсы, а иногда и медали победителя.

Стороннее развитие

(в рамках общей игровой механики)

1. Таланты за гратон-9

(читать выше)

2. Лаборатория

(читать выше)

3. Ежемесячные акции

Ежемесячные акции позволяют накопить редкие игровые ресурсы за довольно короткий срок. Так же акции частично решают вопрос прокачки Зала Трофеев. То, что вы прокачаете в акции сегодня, потом введут в зал трофеев, при условии наличия в акции условий для обновление последнего. Акции обычно требуют много кредитов или аргентов (для донатеров). По статистике акции вводят чаще во второй половине месяца.

4. Указы

В действующей "системе догона" указы позволяют быстрее догнать других игроков до каждого текущего вторжения. Выполняя указы, если ваш персонаж сильно отстает в развитии от текущего вторжения, вместе со стандартной наградой выдаются улучшители для бастионов, башни знаний или собора. "Система догона" не бесконечная, как только система решит, что вы уже приближаетесь к текущему вторжению, она перестает вам помогать. В таком случае указы приобретают другой характер, становятся просто дополнительной наградой, помогающей в общем развитии.

5. События

Регулярные события по определённым крупным праздникам, позволяющие получить часть внутри игрового контента (украшения, транспорт, внешний вид компаньона и т.д.). Практически не влияют на развитие персонажа.

6. Еженедельные задания

Задания, которые обновляются каждый четверг, позволяют получить дополнительные ресурсы.

Общая стратегия развития

Важно в развитии правильно распределять время и ресурсы на внутри игровые механики. Правильно оперируя количеством Могущества и Множителями от снаряжения, можно добиться гораздо более лучших результатов.

Общая стратегия развития персонажа делиться на последовательное и параллельное распределение времени и ресурсов. К последовательному развитию относятся механики, которые не желательно перескакивать, а так же механики которые имеют наивысший приоритет. Параллельное развитие - ряд механик которые развивают персонажа параллельно основным последовательным действиям.

Общая стратегия развития является регулярной, повседневной, за исключением ввода новых ежемесячных акций в игру.

Последовательное развитие


1. Указы (получаем ресурсы)

Первое на что необходимо обратить внимание младшим богам в ежедневных приключениях. Как только вошли в игру, сразу же необходимо приняться за выполнение указа.


2. Еженедельные задания (опционально, получаем ресурсы)

Если вы еще не выполнили еженедельные задания, нужно срочно их выполнять, сразу после указа.


3. События (опционально)

Длительность событий ограничено по времени, время их проведения указываются в новостях и анонсах. Бастионы и Таланты за гратон-9 никуда не денутся, а события бывают не так часто, как хотелось бы. На время проведения события, можно отодвинуть последующую по списку прокачку на время выполнения заданий текущего события.


3. Бастионы (опционально, тратим время на прокачку)

Если бастионы еще не полностью развиты, то это первое, что нужно сделать в дальнейшем развитии.


4. Таланты за гратон-9 (опционально, тратим время на добычу ресурсов)

Следующее после закрытия бастионов действие - сбор гратона-9 и прокачка талантов.

Как только вы прокачаете бастионы и таланты за гратон-9 у всех классов, из обязательных последовательных задач останутся только ежедневные указы и еженедельные задания. У вас освободится львиная доля времени, чтобы опробовать другой контент игры.

Параллельное развитие

1. Лаборатория

Достаточно уделить лишь немного внимания развитию лаборатории. Всё что требуется, это брать задания и по их выполнению продвигаться в развитии, пока не будет изучено последнее улучшение в каждом сегменте данной механики или пока будет достигнут внутри игровой лимит.

Вложения ресурсов в развитие


Все вложения ресурсов в развитие персонажа от части можно назвать параллельным развитием.

(!) Важно знать: Пока действует программа догона и вам за указы выдают последователей или ранги прокачки в башне знаний, желательно данные механики не развивать самостоятельно. Трату ресурсов можно переложить на получаемый бонус от системы догона и спокойно копить ресурсы и стимуляторы, чтобы после системы догона сделать финальный рывок. После чего переходить на повседневную прокачку согласно стратегии развития.


1. Башня знаний (качать, если не действует система догона)

Башня требует уникальный, распространенный ресурс, который более нигде не используется. По-этому не приходится выбирать куда вкладывать знания о противнике. Все ресурсы по умолчанию вкладываются в башню знаний, сколько есть и сколько позволяет дневной лимит.


2. Ежемесячные акции (опционально)

Развитие акции требует огромное количество кредитов. На время проведения акции требуется покупать на торговой площадке усилители получаемой, уникальной для акции валюты, требуемой для ускорения развития самой акции.


3. Экипировка (опционально)

Достаточно одевать фиолетовые вещи предыдущего поколения, поднимать целостность до 100% и более в экипировку не вкладывать ни единой монеты. Каждое текущее вторжение требует определенного могущества и какую бы экипировку вы не одели, вы не дотянете до текущего вторжения, если могущества не хватает.

Если количества могущества хватает для текущего вторжения, то можно продолжать вкладывать в экипировку деньги, чтобы достичь требуемого для приключений ранга престижа.

(!) Важно знать: если вашего ранга престижа на 1-2 еденицы не хватает для посещения приключений, есть возможность повысить поколение определенных предметов мифического качества с последующей потерей целостности. Метод очень дорогой, следует задуматься, стоит оно того или нет.


4. Собор (качать, если не действует система догона)

Последняя ресурсоемкая механика игры. За баснословное количество кредитов дает крайне малое количество могущества. Важно развивать собор, если вашего могущества не хватает для текущего вторжения.

Перейти к комментариям
Показать полностью...
0
Страж Пустоши Страж Пустоши | unknown date
Занимательные расчеты
Выдержка из блога Зеро: Я знаю, кто за всем стоит. Кто в ответе за все, что творится на этой планете. Мантиды. Я чувствовал, что они еще преподнесут Элиону сюрприз, но теперь я в этом абсолютно уверен. Что мы знаем о мантидах? Мы знаем, с какой скоростью они плодятся. Я провел расчеты и выяснил, что за все время их численность должна была возрасти в сотни раз! Почему мы этого не видим? Потому что мантиды обитают глубоко под землей. Я долго думал, как проверить эти расчеты, и нашел способ. Я сравнил текущую массу Элиона с данными пятивековой давности и обнаружил расхождения в цифрах, значительно превышающие погрешность! Эта погрешность оказалась примерно равна суммарной массе мантидов, если посчитать их живой вес. Это окончательно уверило меня в том, что под поверхностью Элиона существует целая цивилизация мантидов, которая тайно всем управляет.
Перейти к комментариям
0
Страж Пустоши Страж Пустоши | unknown date
Таинственные пропажи
Выдержка из блога Зеро: По собранным мною данным, каждый десятый пропавший за последние полгода человек исчезает бесследно. Ищут ли этих людей? Пытаются ли выяснить, что с ними случилось? Я отвечу вам: нет. Бессмертные занимаются всем, чем угодно, кроме поисков правды, а члены высших эшелонов власти не видят очевидных вещей. Не видят или не хотят видеть? Я провел много бессонных ночей, размышляя над этим вопросом, и понял, что кто-то очень не хочет, чтобы правда всплыла на поверхность. Кто-то очень могущественный, например, старшие боги. Ианна, Флавий, Герида... Все мы их знаем и любим. Но главное — мы им безоговорочно доверяем. В этом-то и кроется ошибка. Никому нельзя доверять, даже голосу у себя в голове.
Перейти к комментариям
0
Страж Пустоши Страж Пустоши | unknown date
История Снежного торжества: часть 4
«Я знаю, о чем ты хочешь спросить меня! Тебе интересно, когда же Торжество стали называть «снежным». Садись поближе, я расскажу. Известно ли тебе о том, что раньше люди на Элионе не знали, что такое снег? О, это одна из моих самых любимых историй. Видишь ли, в давние времена климат на нашей планете был совершенно иным. Многие районы были непригодны для жизни из-за лютых морозов или невыносимой жары. Зато в других стояло вечное лето. Когда коварные враги подстроили катастрофу и луны стали угрожать жизни на всей планете, Элай построил Небесный Оплот и спас Элион. Но, работая над Оплотом, Элай задумал одним махом решить две проблемы: остановить падение спутников и сделать климат комфортнее. Первый снег на Элионе выпал в тот год, когда Небесный Мост был закончен. Это событие обернулось настоящей паникой! Да, люди не сразу смогли оценить по достоинству дар, который преподнес им Элай. Несмотря на то, что вместе с Небесным Мостом они получили для освоения множество новых земель, появившийся снег их пугал. Элай не растерялся, на то он и Великий бог. Он сделал снег частью праздника, заваливая им Элинар на время Торжества. Люди привыкли, а снегопады стали ассоциироваться с радостью и весельем. С тех пор праздник стали называть не иначе как Снежное торжество. Счастья тебе в новом году, весело отпразднуй Торжество!»
Перейти к комментариям
0
Страж Пустоши Страж Пустоши | unknown date
История Снежного торжества: часть 3
«Торжество вошло в жизнь элионцев и обросло традициями. Конечно, праздник многое перенял у своего предшественника — праздника окончания года. Разноцветные фонарики на деревьях, чтобы указывать новому году дорогу; традиция кататься в санях, запряженных упряжками галов — все это отголоски стародавних времен. А вот традиция дарить друг другу подарки сравнительно молода. Изначально, даря друг другу подарки, люди подчеркивали, что каждый из них внес свой вклад в победу над вторжением. Много красивых традиций у Торжества, но есть и такие, которые я возрождать не намерен. Доводилось ли тебе слышать, что в этот день элионцы охотились на океанидов, первых «иноземцев», напавших на Элион? Некоторые даже приносили трофеи домой и украшали ими дерево во дворе. Можно было бы предположить, что океаниды теперь носа из воды не кажут. Но увы, все с точностью наоборот. Похоже, что в отместку элионцам, они завели собственную традицию — устраивать нападения в дни Торжества. Я так рад, что этот варварский обычай канул в прошлое и ничто не омрачает добрый свет Торжества».
Перейти к комментариям
0
Страж Пустоши Страж Пустоши | unknown date
История Снежного торжества: часть 2
«Снежное торжество забыли на много лет... Сложно поверить в эти слова сейчас, рассматривая богатое убранство Элинара, его исполинские сверкающие праздничные ели... Так что же возвратило людям праздник? Конечно победа. Спустя годы непрерывной борьбы вторжение было отбито, а Элай стал Великим богом. Так уж совпало, что эти события произошли в конце года. Воистину, людям было что праздновать. Чтобы увековечить это счастливое событие, люди решили вдохнуть новый смысл в старинные традиции. Древний праздник возродили, назвали Торжеством Элая (а потом и просто — Торжеством) и стали отмечать каждый год. В день, когда Торжество отмечалось впервые, наш мир был назван Элионом, а его жители стали именовать себя элионцами. С тех пор в этот день отмечается не столько приход нового года, сколько наступление новой жизни. Торжество стало символом единства всех людей на планете и символом величия Элая».
Перейти к комментариям
0
Страж Пустоши Страж Пустоши | unknown date
История Снежного торжества: часть 1
Приветствую тебя! Я помощник хранителя традиций Снежного торжества! Чтобы история этого чудесного праздника не вылетела у тебя из головы, я постарался записать все, что говорил Астерий, слово в слово! «С Торжеством тебя, друг мой! Вот и наступил любимый праздник всех элионцев. Я — хранитель традиций, и я расскажу тебе о Снежном торжестве! Могло ли тебе просто прийти в голову, что еще полвека назад никто даже не помнил об этом празднике! Подумай только: люди не дарили друг другу подарки, не украшали гирляндами ели... Снежное торжество не отмечали на протяжении многих столетий. Такой чудесный праздник забыли. Даже я узнал о нем всего два века назад! А узнал я о празднике Снежного торжества самым загадочным образом. Однажды кто-то оставил на пороге Информатория свод древних трактатов. Книга была красиво перевязана лентой, а между страниц оказалась записка. Там говорилось, что Снежное торжество наступило, а книга — это подарок. Запиской была заложена глава с описанием праздника. Я загорелся желанием возродить его, едва начал читать! Этот праздник очень древний. Задолго до рождения Элая праэлионцы праздновали окончание года. В давние времена для людей был немыслимо не проводить уходящий год и не встретить новый. Но однажды это все-таки случилось. Первое вторжение — вторжение океанидов — нарушило привычное течение жизни. Началась война. Людям стало не до веселья. Увы, целые десятилетия конец года не чествовали с должным размахом».
Перейти к комментариям
0
Войти
Добро пожаловать!
User Agent Device Category: Desktop