Профиль

Evgen
Нэсс Гринбир | Штурмовик
Защитник Элиона Защитник Элиона

Пол

Мужской

На портале с

unknown date

Дата рождения

unknown date

Skype

jenek9652
Защитник Элиона Защитник Элиона | unknown date
Вести с полей
Персонаж Нэсс Гринбир получил новую способность — Волевая защита!
Вспышка гнева
Богатырь моментально восстанавливает 100 воли, наносимый им урон увеличивается на 40%, дистанцая ударов оружием увеличивается на 50%. а расходующие волю способности создают на богатыре щит, поглощающий урон в размере 15% от максимального здоровья в течение 4 секунд. Длительность эффекта — 20 секунд. "Могучий размах" уменьшает оставшееся время восстановления умения на 30 секунд.
Перейти к комментариям
0
Защитник Элиона Защитник Элиона | unknown date
Вести с полей
Персонаж Нэсс Гринбир получил новую способность — Ярость сокола!
Ярость сокола
Сокол зависает над землей в указанном месте и взмахами крыльев откидывает и замедляет противников перед собой в течение 5 секунд. Пораженные противники получают эффект "Безволие", увеличивающий получаемый от богатыря урон на 30% в течение 6 секунд Во время действия умения сокол поворачивается в направлении персонажа, а способности "Атака сокола" и "Атака сокола II" недоступны для использования.
Перейти к комментариям
0
Защитник Элиона Защитник Элиона | unknown date
Вести с полей
Персонаж Нэсс Гринбир получил новую способность — Заслон II!
Заслон
Защитная стойка, во время действия которой богатырь поглощает 30% входящих повреждений, но скорость восстановления воли уменьшена на 50%. Расходующие волю способности усиливают "Заслон" на 3 секунды, позволяя ему поглощать в два раза больше урона и отражать половину поглощенного урона обратно в противника. Количество отраженного урона не может превышать 12% от общего здоровья богатыря. Использование "Выпада" восстанавливает 1 единицу воли и продлевает усиленное действие "Заслона" на 1 секунду. <hint_color>Эта способность доступна только в PvE приключениях.</hint_color>
Перейти к комментариям
0
Защитник Элиона Защитник Элиона | unknown date
Вести с полей
Персонаж Нэсс Гринбир получил новую способность — Волевой удар II!
Волевой удар
Серия ударов наносит 1.03x базового урона. Умение может быть применено за 50 воли. В таком случае умение нанесет 3.09x базового урона и оставит на противнике ранение, которое наносит 0.28x базового урона каждую секунду в течение 3 секунд и обновляется, если противник двигается.
Перейти к комментариям
0
Защитник Элиона Защитник Элиона | unknown date
Вести с полей
Персонаж Нэсс Гринбир получил новую способность — Буйная сеча!
Буйная сеча
Восстанавливает богатырю 100% максимального запаса здоровья и наносит 3x базового урона окружающим противникам. Доступно для применения в течение 5 секунд после получения смертельного урона.
Перейти к комментариям
0
Защитник Элиона Защитник Элиона | unknown date
Вести с полей
Персонаж Нэсс Гринбир получил новую способность — Бастион!
Бастион
Создает защитный барьер, который снижает урон по стоящим рядом союзникам на 80%. Эффект длится, пока удерживается кнопка, но может прекратиться раньше, если богатырь получит урон в размере 33% от своего максимального здоровья. Максимальная длительность — 7 секунд.
Перейти к комментариям
0
Защитник Элиона Защитник Элиона | unknown date
Вести с полей
Персонаж Нэсс Гринбир получил новую способность — Соколиная охота!
Атака сокола II
Имеет два уровня зарядки. • "Атака сокола". Сокол наносит противнику на расстоянии до 30 метров 1.26x базового урона и делает его на 30% более уязвимым к атакам богатыря в течение 6 секунд. • "Бреющий полет". Сокол летит в направлении цели, нанося 1.62x базового урона всем противникам на пути, и при попадании восстанавливает богатырю один заряд рывка.
Перейти к комментариям
0
Защитник Элиона Защитник Элиона | unknown date
Вести с полей
Персонаж Нэсс Гринбир получил новую способность — Землетрясение!
Дрожь земли
Наносит 1.1x базового урона противникам в большом радиусе вокруг богатыря, подбрасывает их и перемещает к богатырю. После приземления скорость их передвижения будет уменьшена на 75% в течение 3 секунд. Наносит на 25% больше урона при попадании по трем противникам. Урон увеличивается дополнительно на 5% за каждого противника сверх трех (вплоть до 25%).
Перейти к комментариям
0
Защитник Элиона Защитник Элиона | unknown date
Вести с полей
Персонаж Нэсс Гринбир получил новую способность — Удар единения!
Удар единения
Наносит цели и окружающим противникам 12x базового урона.
Перейти к комментариям
0
Защитник Элиона Защитник Элиона | unknown date
Корабль фитонидов
Перейти к комментариям
Показать полностью...
0
Защитник Элиона Защитник Элиона | unknown date
Искажения Аn

Искажения – самые сложные рейды на 10 человек в Skyforge. В них стоит лишь босс, ничего лишнего. Только в искажениях падает фиолетовое оружие с крутыми бонусами и дополнительной характеристикой «Эффективность могущества».

Чтобы ходить в искажения, нужно быть в пантеоне с построенным анализатором искажений. Случайной группой там делать нечего. Список искажений:

Разделение на группы оказалось очень удобным. Пишем в чате «Кто в а1?» и «+а1», быстро и понятно. Первые искажения А1-А3 открываются на 68,2 к престижа. Чтобы попасть в А4, нужно сначала пройти первые три. Также надо иметь тактическое чутьё (привет, Изабелла), которое всё равно фармится для аномалий.

Одновременно можно включить только 2 искажения в пантеоне (если построен анализатор 2 уровня). Они включаются на неделю, а потом можно выбрать другие. Например, у нас на этой неделе А3 и А4, а на прошлой были А1 и А4. Когда искажение включено, туда можно ходить сколько угодно раз, а вместо анализатора временно активировать бонусы пантеона или магазин.

При входе в искажение или после смерти группы персонажи появляются на подготовительной площадке. Все собираются на портале, нажимают пробел и переносятся на площадку с боссом.

А1 — Альциона и Мелия

Самое первое и самое простое искажение. В нём 2 наяды стоят в разных углах. Сначала бьём ближнюю:

На заднем плане видно вторую наяду, которая просто периодически стреляет. Главная особенность А1 — нужно постоянно держать группу в щитах, для этого 2 богатыря и 2 кинетика по очереди ставят щиты. Заранее определяется порядок щитов, и за 2-3 секунды до конца щита игрок называет в голосе ник следующего человека. В остальном как обычно в рейдах — колбы, заливки, ульты и прочие баффы.

Когда у босса остаётся половина последней полоски ХП, все прекращают урон, кроме одного заранее определённого человека. Тот, кто добивает босса, становится богом:

Божественную форму берёт ДД с максимальным уроном, желательно с прокачанным уроном в божке. Кстати, за веру включить бога в искажениях нельзя.

Потом бросают неуязвимость, и все бегут ко второму боссу, посреди дороги алхимик ставит терминал. Теперь все саппорты заливают бога, а щиты продолжают ставить, как и раньше. С богом дело идёт заметно быстрее.

Вот второй босс падает, забираем фиолетовую пушечку. Если хоть кому-то из 10 человек выпало что-то нужное, радуемся за него и поздравляем. Обычно падает или на бесполезное умение, или на другой класс, или такое оружие уже есть. Потом выходим и идём ещё раз. Повторяем, пока не надоест, или пока не выпадет на все нужные классы. Или пока не разбегутся кинетики с богатырями, которым приходится труднее всех. Примерно на 108 к престижа в А1-А3 прекращает падать лут. Так что, лучше не спешить поднимать престиж, а одеть свои активные классы.

В А1 собирали группы в пантеоне много раз, именно там оделось большинство игроков. Кстати, мой пантеон сделал ВФК (первое убийство в мире) этого искажения.

Сестры

А2 — Лорро холодный

Вначале босс заморожен во льду. По периметру комнаты стоят 10 терминалов. Каждый игрок подбегает к своему терминалу и выключает его. Умения заменяются на 4 буквы элионского алфавита разных цветов, а над терминалом рисуется одна из букв. Нужно успеть нажать кнопку этой буквы, потом второй буквы, и так для всех четырёх. Порядок букв случайный. Если получилось, терминал выключается, а при ошибке необходимо пробовать снова. Когда все терминалы выключены, босс размораживается.

Периодически босс всех притягивает, и нужно быстро отбежать. Кто не отбежал, замораживается в куске льда, другие игроки могут подойти и разморозить. Также кидает лёд, от которого нужно отбегать, как от луж. Потом лёд растапливается и становится обычными лужами. Через время босс замораживается, и снова выключаем терминалы.

Когда у босса остаётся меньше половины ХП, он бросает божественную искру на землю. Кто её подобрал — становится богом, а всех остальных босс замораживает. Бог подходит и размораживает людей, а потом все вместе добивают босса.

Тактика в А2 попроще, чем в А1, однако часто босс кидает лужи и сразу же замораживает. Неизвестно, баг это или не баг. У нашей конст-пати хороший ДПС, и мы проходили без проблем, а случайные группы из пантеона (по плюсикам) в этом случае умирают. Я был в А2 всего пару раз, и скрины не сделал.

А3 — Мудрец Латану

Босс стоит под куполом. Рейд разделяется на 2 группы по 5 человек. Одна заходит внутрь, другая — остаётся снаружи.

Внутри купола только босс, а снаружи из икринок вылупливаются мобы. Босс периодически кидает лужи на случайного игрока, которые нужно ставить на краю купола. Также появляются сферы, которые саппорты выкидывают наружу. Иногда купол сужается, и нужно ставить щит.

Через время группы меняются местами. Теперь саппорты закидывают сферы внутрь, а ДД разбирают мобов. В конце концов, купол спадает, и все вместе добивают босса.

А4 — Наутилус

Наутилус — это кракен:

А4 гораздо сложнее, чем А1-А3. Босс призывает сферы, от которых его нужно отводить. Кидает лужи на игроков, которые необходимо ставить подальше от группы (но не в центр). Периодически идёт в центр, и с двух случайных сторон идут волны водяных сфер, от которых надо всем отходить. Если попасть в сферу, она наносит ощутимый урон.

В определённое время волны сфер идут не просто так, а некоторые случайные сферы содержат божественную искру. На первый раз две искры, потом — 3, дальше — 4. Вот это самый ад. Один ДД должен собрать все искры, чтобы стать богом. А искры могут появиться в разных концах комнаты. Нужно сразу смотреть и быстро говорить, в какую сторону бежать. В ход идут всевозможные ускорители, лишь бы успеть добежать. А если кто-то другой случайно подберёт искру, то вайп и ругань на того несчастного, что не смотрит по сторонам и не успевает отойти от сфер.

Когда искры собраны и появился бог, то всех остальных кидает в контроль, и появляется толпа мобов. Бог АоЕшит мобов и освобождает товарищей от контроля. Божественная форма длится недолго, нужно успеть за это время надамажить босса.

Когда писалась эта статья, мы так и не прошли А4. Всего один пантеон на сервере смог это сделать (не наш). Надеюсь, что скоро пройдём. С каждой неделей (новыми лимитами) искажения становятся всё проще, и не придётся месяцами убиваться на одном боссе.

Источник

Перейти к комментариям
Показать полностью...
1
0
Защитник Элиона Защитник Элиона | unknown date
Аномалка

Грот - портал с 1 деревом внутри, вокруг которого более слабые по здоровью мобы, но синих и фиолетовых трофеев там не падает. Вход выглядит как зеркальный эллипсоид. Если грот открыт - можно нажать на пробел и телепортироваться туда.

Чтобы фармить аномалию нужно Тактическое Чутье, которое выпадает с боссов на Изабелле. Чутья нужно примерно уровень аномалии * 100. Т.е. для 1 - 100, для 2 - 200 и т.д.

Если на мобах аномалии полный щит вы наносите только 25% урона.

Половинка щита - вы наносите примерно 75-80% урона.

Разбитый щит - вы наносите 100+% урона.

1 аномалия (Лурих) - Северный остров, грот в разрушенном храме в восточной части острова.

2 аномалия (Отмель) - Восточный остров, грот в центре острова.

3 аномалия (1 ярус храма) - Храм на Южном острове, грота нет.

4 аномалия (Оруа) - восточное побережье Западного острова, грот в южной части острова.

5 аномалия (2 ярус храма) - Храм на Южном острове, грота нет.

6 аномалия (Предгорья) - северо-западное побережье Западного острова.

7 аномалия (3 ярус храма) - Храм на Южном острове, грота нет.

8 аномалия (Бронал)

9 Аулин

10 1 ярус

11 Трианити

Перейти к комментариям
Показать полностью...
0
Войти
Добро пожаловать!
User Agent Device Category: Desktop