Профиль

Вестник Эос
Вестник Эос | Друид
Почетный элионец Почетный элионец

Престиж: 540890

Пол

Не указан

На портале с

unknown date

Почетный элионец Почетный элионец | unknown date
История Снежного торжества: часть 4
«Я знаю, о чем ты хочешь спросить меня! Тебе интересно, когда же Торжество стали называть «снежным». Садись поближе, я расскажу. Известно ли тебе о том, что раньше люди на Элионе не знали, что такое снег? О, это одна из моих самых любимых историй. Видишь ли, в давние времена климат на нашей планете был совершенно иным. Многие районы были непригодны для жизни из-за лютых морозов или невыносимой жары. Зато в других стояло вечное лето. Когда коварные враги подстроили катастрофу и луны стали угрожать жизни на всей планете, Элай построил Небесный Оплот и спас Элион. Но, работая над Оплотом, Элай задумал одним махом решить две проблемы: остановить падение спутников и сделать климат комфортнее. Первый снег на Элионе выпал в тот год, когда Небесный Мост был закончен. Это событие обернулось настоящей паникой! Да, люди не сразу смогли оценить по достоинству дар, который преподнес им Элай. Несмотря на то, что вместе с Небесным Мостом они получили для освоения множество новых земель, появившийся снег их пугал. Элай не растерялся, на то он и Великий бог. Он сделал снег частью праздника, заваливая им Элинар на время Торжества. Люди привыкли, а снегопады стали ассоциироваться с радостью и весельем. С тех пор праздник стали называть не иначе как Снежное торжество. Счастья тебе в новом году, весело отпразднуй Торжество!»
Перейти к комментариям
0
Почетный элионец Почетный элионец | unknown date
История Снежного торжества: часть 3
«Торжество вошло в жизнь элионцев и обросло традициями. Конечно, праздник многое перенял у своего предшественника — праздника окончания года. Разноцветные фонарики на деревьях, чтобы указывать новому году дорогу; традиция кататься в санях, запряженных упряжками галов — все это отголоски стародавних времен. А вот традиция дарить друг другу подарки сравнительно молода. Изначально, даря друг другу подарки, люди подчеркивали, что каждый из них внес свой вклад в победу над вторжением. Много красивых традиций у Торжества, но есть и такие, которые я возрождать не намерен. Доводилось ли тебе слышать, что в этот день элионцы охотились на океанидов, первых «иноземцев», напавших на Элион? Некоторые даже приносили трофеи домой и украшали ими дерево во дворе. Можно было бы предположить, что океаниды теперь носа из воды не кажут. Но увы, все с точностью наоборот. Похоже, что в отместку элионцам, они завели собственную традицию — устраивать нападения в дни Торжества. Я так рад, что этот варварский обычай канул в прошлое и ничто не омрачает добрый свет Торжества».
Перейти к комментариям
0
Почетный элионец Почетный элионец | unknown date
История Снежного торжества: часть 2
«Снежное торжество забыли на много лет... Сложно поверить в эти слова сейчас, рассматривая богатое убранство Элинара, его исполинские сверкающие праздничные ели... Так что же возвратило людям праздник? Конечно победа. Спустя годы непрерывной борьбы вторжение было отбито, а Элай стал Великим богом. Так уж совпало, что эти события произошли в конце года. Воистину, людям было что праздновать. Чтобы увековечить это счастливое событие, люди решили вдохнуть новый смысл в старинные традиции. Древний праздник возродили, назвали Торжеством Элая (а потом и просто — Торжеством) и стали отмечать каждый год. В день, когда Торжество отмечалось впервые, наш мир был назван Элионом, а его жители стали именовать себя элионцами. С тех пор в этот день отмечается не столько приход нового года, сколько наступление новой жизни. Торжество стало символом единства всех людей на планете и символом величия Элая».
Перейти к комментариям
0
Почетный элионец Почетный элионец | unknown date
История Снежного торжества: часть 1
Приветствую тебя! Я помощник хранителя традиций Снежного торжества! Чтобы история этого чудесного праздника не вылетела у тебя из головы, я постарался записать все, что говорил Астерий, слово в слово! «С Торжеством тебя, друг мой! Вот и наступил любимый праздник всех элионцев. Я — хранитель традиций, и я расскажу тебе о Снежном торжестве! Могло ли тебе просто прийти в голову, что еще полвека назад никто даже не помнил об этом празднике! Подумай только: люди не дарили друг другу подарки, не украшали гирляндами ели... Снежное торжество не отмечали на протяжении многих столетий. Такой чудесный праздник забыли. Даже я узнал о нем всего два века назад! А узнал я о празднике Снежного торжества самым загадочным образом. Однажды кто-то оставил на пороге Информатория свод древних трактатов. Книга была красиво перевязана лентой, а между страниц оказалась записка. Там говорилось, что Снежное торжество наступило, а книга — это подарок. Запиской была заложена глава с описанием праздника. Я загорелся желанием возродить его, едва начал читать! Этот праздник очень древний. Задолго до рождения Элая праэлионцы праздновали окончание года. В давние времена для людей был немыслимо не проводить уходящий год и не встретить новый. Но однажды это все-таки случилось. Первое вторжение — вторжение океанидов — нарушило привычное течение жизни. Началась война. Людям стало не до веселья. Увы, целые десятилетия конец года не чествовали с должным размахом».
Перейти к комментариям
0
Почетный элионец Почетный элионец | unknown date
[Юзабилити] Смена класса в один клик - круговое меню смены класса

Цель: добавить интерфейс быстрой смены класса - круговое меню

Концепция: необходимо добавить анонсированную еще на старте проекта "смену класса в один клик" - круговое меню смены класса, которое подстраивается под конкретного игрока. Данное меню вызывается только тогда, когда игрок не находится в божественной форме.

Подробнее...

Перейти к комментариям
Показать полностью...
9
0
Почетный элионец Почетный элионец | unknown date
[Интерфейс] Круговое меню вызова маунта

Цель: добавить интерфейс быстрого вызова избранных маунтов - круговое меню

Концепция: в нынешних реалиях, игрокам часто требуется переключаться между несколькими видами транспорта (напр. боевой, позволяющий парить на большие расстояния, подвижные модули и т.д.), поэтому необходимо добавить круговое меню вызова маунта, которое подстраивается под конкретного игрока. Система запоминает последних использовавшихся маунтов, и отображает их в виде удобного кругового меню.

Подробнее...

Перейти к комментариям
Показать полностью...
10
0
Почетный элионец Почетный элионец | unknown date
[Интерфейс] Добавление индикации при получении лучшей экипировки

Цель: добавить индикацию, которая подскажет игроку о выпавшей экипировке с лучшими показателями

Концепция: с целью избавить игрока от мелкой рутины, связанной с обновлением экипировки, требуется добавить в игру простую индикацию получения экипировки с лучшими показателями (по сравнению с одетой экипировкой), а также дать возможность применить обновленную экипировку в один клик, не обращаясь к полноэкранному интерфейсу раздела Экипировка/Сумка.

Подробнее...

Перейти к комментариям
Показать полностью...
7
0
Почетный элионец Почетный элионец | unknown date
[Юзабилити] Альтернативная концепция игрового интерфейса игры (UI Concept)

Цель: привести весь игровой интерфейс к единым правилам, избавиться от устаревших элементов, сделать его более приятным и дружелюбным к игроку.

Концепция: требуется пересмотреть актуальный UI игры, использовать единый шрифт, контролы а также правила для оформления всего интерфейса игры, избавиться от устаревших элементов оформления, облегчить пользовательскую навигацию.

Подробнее...

Перейти к комментариям
Показать полностью...
8
0
Почетный элионец Почетный элионец | unknown date
[Другое] Интеграция в игру функций "Элинета"

Цель: интегрировать непосредственно в игру функции, реализованные посредством "Элинета".

Концепция: требуется добавить в игру справочные функции "Элинета", которые на данный момент времени реализованы посредством игрового портала. Среди таких функций: просмотр сведений о другом игроке, рейтинги пантеона, PvP и т.д.

Подробнее...

Перейти к комментариям
Показать полностью...
5
0
Почетный элионец Почетный элионец | unknown date
[Другое] Изменения в механизмах игровой кампании и вторжений

Цель: увеличить количество доступного в любой момент времени игрового контента; дать начинающим игрокам возможность получать экипировку актуального для них поколения на доступной сложности.

Концепция: требуется пересмотреть механику игровых вторжений с тем, чтобы у начинающих игроков появилась возможность получать экипировку актуального для них поколения на доступной для них сложности; открыть доступ к приключениям аватаров, в которых можно последовательно получить 6 трофеев аватаров.

Подробнее...

Перейти к комментариям
Показать полностью...
5
0
Почетный элионец Почетный элионец | unknown date
[Другое] Обновленная механика работы "Лаборатории Флавия"

Цель: дать игроку выбор приоритета исследований в "Лаборатории Флавия", а также упростить её интерфейс.

Концепция: требуется разрешить игроку выбирать, какой именно символ он хочет усиливать на данный момент; разделить уровни символов лаборатории определенной армии (если таковые имеются); ввести награду за проведенные исследования (рост могущества).

Подробнее...

Перейти к комментариям
Показать полностью...
4
0
Почетный элионец Почетный элионец | unknown date
[Другое] Крафт экипировки в "Небесной кузнице"

Цель: добавить в игру упрощенную модель крафта, которая позволит любому игроку создавать экипировку необходимого поколения с максимально возможными характеристиками.

Концепция: в столицу требуется добавить "Небесную кузницу", в которой игрок сможет создавать экипировку на выбор, материалом для которой послужит разбор ненужной экипировки.

Подробнее...

Перейти к комментариям
Показать полностью...
7
1
Почетный элионец Почетный элионец | unknown date
[Интерфейс] Добавление системы игровых достижений

Цель: добавить систему достижений, которая стимулирует игроков внимательнее проходить данжи, а также вносит разнообразие в игровой процесс.

Концепция: в игру добавляется система достижений, которая вносит разнообразие в игровой процесс, добавляет в игру промежуточные цели в линии развития персонажа, а также уникальные награды, приобретаемые только за выполнение достижений.

Подробнее...

Перейти к комментариям
Показать полностью...
4
0
Почетный элионец Почетный элионец | unknown date
[Другое] Изменения в механике "догонялки" для новых игроков

Цель: дать возможность новым игрокам быстро сократить отставание от уже играющих.

Концепция: требуется значительно увеличить награды за специальные указы для новых игроков, тем самым предоставить им возможность в кратчайшие сроки (6 недель) догнать средний престиж по серверу среди уже играющих.

Подробнее...

Перейти к комментариям
Показать полностью...
4
0
Почетный элионец Почетный элионец | unknown date
[Другое] Изменение системы активации модулей Гипериона

Цель: расширить доступ ко всем модулям Гипериона, а также сделать систему активации модулей более гибкой.

Концепция: необходимо открыть доступ ко всем без исключения модулям Гипериона, ввести скидки до 50% на аренду модуля на длительный срок, а также ввести единую стоимость для активации всех 9 модулей - 70 медалей победителя за 1 день работы.

Подробнее...

Перейти к комментариям
Показать полностью...
4
0
Почетный элионец Почетный элионец | unknown date
[Другое] Модификация наград, которые приносят адепты из странствий

Цель: повысить привлекательность наград, которые приносят адепты из странствий, добавить связь Культа и Собора.

Концепция: к наградам, которые приносят адепты из странствий добавляются последователи и знания о противнике. Проводя просветительскую работу среди населения, адепты увеличивают кол-во последователей Бога, которому они служат (игрок). Сражаясь с монстрами, адепты приносят из странствий знания о противнике.

Подробнее...

Перейти к комментариям
Показать полностью...
3
0
Почетный элионец Почетный элионец | unknown date
[Юзабилити] Приятные изменения сумки персонажа

Цель: повысить удобство управления сумкой персонажа, а также расширить функционал хранилища.

Концепция: к функционалу сумки персонажа добавляются функции выборочного показа содержимого (разбивка на категории), закрепление избранных предметов за определенными ячейками, возможность открывать ряд однотипных сундуков и т.д..

Подробнее...

Перейти к комментариям
Показать полностью...
3
0
Почетный элионец Почетный элионец | unknown date
[Другое] Повышение популярности PvP-активностей

Цель: значительно повысить привлекательность PvP-активностей, изменить сетку наград в PvP.

Концепция: предлагается пересмотреть сетку наград в PvP-активностях, актуализировать существующие награды, а также добавить новые, предоставить PvP-ориентированным игрокам полноценную возможность получать экипировку эпического (фиолетового) качества, добавить соревновательную систему Турнира, повышающую посещаемость PvP-активностей (а следовательно, уменьшающую время ожидания подбора группы).

Подробнее...

Перейти к комментариям
Показать полностью...
3
0
Войти
Добро пожаловать!
User Agent Device Category: Desktop