Профиль

Кирилл
Светлый Мастер | Штурмовик
Пользователь

Престиж: 250602

Пол

Мужской

На портале с

unknown date

Возраст

28 лет ( unknown date )

Место жительства

Украина, Киев
Пользователь | unknown date
Занимательные расчеты
Выдержка из блога Зеро: Я знаю, кто за всем стоит. Кто в ответе за все, что творится на этой планете. Мантиды. Я чувствовал, что они еще преподнесут Элиону сюрприз, но теперь я в этом абсолютно уверен. Что мы знаем о мантидах? Мы знаем, с какой скоростью они плодятся. Я провел расчеты и выяснил, что за все время их численность должна была возрасти в сотни раз! Почему мы этого не видим? Потому что мантиды обитают глубоко под землей. Я долго думал, как проверить эти расчеты, и нашел способ. Я сравнил текущую массу Элиона с данными пятивековой давности и обнаружил расхождения в цифрах, значительно превышающие погрешность! Эта погрешность оказалась примерно равна суммарной массе мантидов, если посчитать их живой вес. Это окончательно уверило меня в том, что под поверхностью Элиона существует целая цивилизация мантидов, которая тайно всем управляет.
Перейти к комментариям
0
Пользователь | unknown date
История Снежного торжества: часть 4
«Я знаю, о чем ты хочешь спросить меня! Тебе интересно, когда же Торжество стали называть «снежным». Садись поближе, я расскажу. Известно ли тебе о том, что раньше люди на Элионе не знали, что такое снег? О, это одна из моих самых любимых историй. Видишь ли, в давние времена климат на нашей планете был совершенно иным. Многие районы были непригодны для жизни из-за лютых морозов или невыносимой жары. Зато в других стояло вечное лето. Когда коварные враги подстроили катастрофу и луны стали угрожать жизни на всей планете, Элай построил Небесный Оплот и спас Элион. Но, работая над Оплотом, Элай задумал одним махом решить две проблемы: остановить падение спутников и сделать климат комфортнее. Первый снег на Элионе выпал в тот год, когда Небесный Мост был закончен. Это событие обернулось настоящей паникой! Да, люди не сразу смогли оценить по достоинству дар, который преподнес им Элай. Несмотря на то, что вместе с Небесным Мостом они получили для освоения множество новых земель, появившийся снег их пугал. Элай не растерялся, на то он и Великий бог. Он сделал снег частью праздника, заваливая им Элинар на время Торжества. Люди привыкли, а снегопады стали ассоциироваться с радостью и весельем. С тех пор праздник стали называть не иначе как Снежное торжество. Счастья тебе в новом году, весело отпразднуй Торжество!»
Перейти к комментариям
0
Пользователь | unknown date
История Снежного торжества: часть 3
«Торжество вошло в жизнь элионцев и обросло традициями. Конечно, праздник многое перенял у своего предшественника — праздника окончания года. Разноцветные фонарики на деревьях, чтобы указывать новому году дорогу; традиция кататься в санях, запряженных упряжками галов — все это отголоски стародавних времен. А вот традиция дарить друг другу подарки сравнительно молода. Изначально, даря друг другу подарки, люди подчеркивали, что каждый из них внес свой вклад в победу над вторжением. Много красивых традиций у Торжества, но есть и такие, которые я возрождать не намерен. Доводилось ли тебе слышать, что в этот день элионцы охотились на океанидов, первых «иноземцев», напавших на Элион? Некоторые даже приносили трофеи домой и украшали ими дерево во дворе. Можно было бы предположить, что океаниды теперь носа из воды не кажут. Но увы, все с точностью наоборот. Похоже, что в отместку элионцам, они завели собственную традицию — устраивать нападения в дни Торжества. Я так рад, что этот варварский обычай канул в прошлое и ничто не омрачает добрый свет Торжества».
Перейти к комментариям
0
Пользователь | unknown date
История Снежного торжества: часть 2
«Снежное торжество забыли на много лет... Сложно поверить в эти слова сейчас, рассматривая богатое убранство Элинара, его исполинские сверкающие праздничные ели... Так что же возвратило людям праздник? Конечно победа. Спустя годы непрерывной борьбы вторжение было отбито, а Элай стал Великим богом. Так уж совпало, что эти события произошли в конце года. Воистину, людям было что праздновать. Чтобы увековечить это счастливое событие, люди решили вдохнуть новый смысл в старинные традиции. Древний праздник возродили, назвали Торжеством Элая (а потом и просто — Торжеством) и стали отмечать каждый год. В день, когда Торжество отмечалось впервые, наш мир был назван Элионом, а его жители стали именовать себя элионцами. С тех пор в этот день отмечается не столько приход нового года, сколько наступление новой жизни. Торжество стало символом единства всех людей на планете и символом величия Элая».
Перейти к комментариям
0
Пользователь | unknown date
История Снежного торжества: часть 1
Приветствую тебя! Я помощник хранителя традиций Снежного торжества! Чтобы история этого чудесного праздника не вылетела у тебя из головы, я постарался записать все, что говорил Астерий, слово в слово! «С Торжеством тебя, друг мой! Вот и наступил любимый праздник всех элионцев. Я — хранитель традиций, и я расскажу тебе о Снежном торжестве! Могло ли тебе просто прийти в голову, что еще полвека назад никто даже не помнил об этом празднике! Подумай только: люди не дарили друг другу подарки, не украшали гирляндами ели... Снежное торжество не отмечали на протяжении многих столетий. Такой чудесный праздник забыли. Даже я узнал о нем всего два века назад! А узнал я о празднике Снежного торжества самым загадочным образом. Однажды кто-то оставил на пороге Информатория свод древних трактатов. Книга была красиво перевязана лентой, а между страниц оказалась записка. Там говорилось, что Снежное торжество наступило, а книга — это подарок. Запиской была заложена глава с описанием праздника. Я загорелся желанием возродить его, едва начал читать! Этот праздник очень древний. Задолго до рождения Элая праэлионцы праздновали окончание года. В давние времена для людей был немыслимо не проводить уходящий год и не встретить новый. Но однажды это все-таки случилось. Первое вторжение — вторжение океанидов — нарушило привычное течение жизни. Началась война. Людям стало не до веселья. Увы, целые десятилетия конец года не чествовали с должным размахом».
Перейти к комментариям
0
Пользователь | unknown date
Паладин: ПВП билд!

На данный момент, по мнению многих, паладин является одним из самых сильных и полезных классов на малых битвах (пвп 3 на 3), которые с недавнего времени стали альтернативой аномалиям. И на самом деле это довольно трудно оспорить. Хочу поделится билдом который я подобрал для себя на этот замечательный класс для малых битв, а также краткое описание тактики боя.

Общую информацию по классу можно взять в энциклопедии элинета по этой ссылке: Общая информация по классу Паладин

В описании часто применяю сокращение "ДД" - от англ. DD - damage dealer - игрок команды ориентированный на максимальное нанесение урона в команде. Попросту говоря - классы атаки.

Умения:

Коротко об умениях:

  1. Очищение - позволяет спасти союзника от контроля, а также дать иммунитет к контролю на довольно неплохое время в сумме с талантом Благочестие.
  2. Натиск II - ставим именно второй для стягивания противников. Данное умение при правильном использовании позволяет стянуть сразу всю команду противника в малых битвах и тем самым позволить Вашим ДДшникам безнаказанно внести хороший урон)
  3. Щит небес II - мощный щит на 12% хп с дополнительной возможностью контроля одного противника путем стана от карающей молнии, пока щит висит на вас.
  4. Строгий приговор - я использую именно его так как он позволяет сбить врага с ног аж на целые 4 секунды хоть и наносит меньше урона чем яростный приговор и используется с подготовкой. Наша роль как танка контролить врагов по максимуму пока ДД из команды наносят тучи урона.
  5. Волна ярости - после стяжки и опрокидывания через ПКМ можно влить не мало урона пока соперник оклемается и выйдет из поля действия волны.

Я не использую Святую землю ІІ так как на мой взгляд она менее полезна. Эгида света II довольно полезна для команды, но второй щит при использовании таланта дает щит на союзников если его не разрушили, а противники стараются паладина убивать всё-таки последним.

Таланты:

Коротко о талантах:

  1.  - в 2 раза повышает эффективность щита небес, а также щитов которые на вас могут повесить союзники, очень повышает выживаемость.

  2.  - накладывает щит равный аж 17% от Вашего здоровья на союзников в радиусе 20 метров если щит не разрушают, а его обычно не разрушают так как вы танк и Вас убивают последним.

  3.  - очень заметно увеличивает радиус применения Натиска, тем самым законтролить врага становится еще проще. На заметку: после применения натиска Вы автоматически бежите за врагом пока не нанесете урон от натиска, тоесть даже колдун с огромными тремя рывками от Вас не скроется.

  4.  - так как паладин еще и наносит немалый урон от приговора, этот символ позволит вносить больший вклад в общий командный урон за бой.

  5.  - отличное дополнение к контролю от стягивания Натиска II, не даст противникам отойти с места.

  6.  - замедляет противников рядом с собой, тем самым противнику не так просто будет дойти до Ваших ДД.

  7.  - дополнительное время защиты от контроля Вам и союзникам точно не помешает. 

  8.  - позволяет намного чаще использовать Эгиду света, тем самым вы практически можете чередовать щиты.

Символы:

Не самый лучший набор символов для этого класса в пвп, из того что есть у меня на данный момент этот билд символов на мой взгляд самый оптимальный. По мере открытия других символов и изменения билда, данное изображение может и будет изменятся.

Часовни:

Оптимальный для меня на данный момент набор часовен, основан на том какие часовни в целом сейчас открыты и прокачаны до синего/фиолетового цвета. Также может изменятся.

Экипировка:

К сожалению я пока не обзавелся нужным фиолетовым оружием.

Основное оружие:

Очень неплохая прибавка к урону от нашего основного атакующего умения.

Дополнительное оружие:

Так как я ориентирован в пвп не только на контроль, но и на нанесение повреждения, а также в связи с частыми ситуациями в малых битвах когда против меня одного оставалось 2 дд с очень низким хп - я выбрал именно этот щит. В некоторых ситуациях чтобы добить не хватает буквально 1-2 ударов от волны.

Амулеты:

Основной параметр с амулета на мой взгляд это урон "Карающей молнии", вторым может быть или печать света или урон от взрыва щитов. главное не ставьте в таком билде небесную кару - этого скила просто нет.

Кольца:

С кольцами на паладина ситуация довольно непроста, на мой взгляд ему не подойдет 4 одинаковых кольца. Я рассматриваю 3 варианта колец из тех которые мне попадались на данный момент, в которых общим является только основные параметры Отвага и Дух.

  1.  
  2.  

Я думаю что оптимальным набором пвп колец на паладина будет 4 кольца битвы: 2 кольца с параметрами Отвага+Дух Восстановление разряда+Защита в битвах, и 2 кольца Отвага+Дух Вспыльчивость+Защита в битвах. 4 кольца битвы в сумме с символом "Тактическая защита" даст снижение урона по Вам аж на 48%, что в сумме с Вашей неуязвимостью и щитом будет давать очень высокую живучесть.

Тактика боя:

Довольно кратко постараюсь описать Вам тактику ведения боя. Лучше всего конечно же ходить в малые битвы со своей командой которые находятся в РК - это очень увеличит эффективность команды и позволит отлично координировать Ваши действия. Чаще всего в связке с паладином используют двоих ДД.

Первым делом до начала боя Вам с командой следует определить первую жертву (почему именно "жертву"? - шансов выжить после наскока паладина и 2 дд мало). Бой начинаем с налета на соперника Натиском, лучше всего это делать в момент когда они еще идут вместе, чтобы законтролить всю команду противника. После того как вы стянули врага, используем Эгиду света, а сразу после её окончания щит, по ситуации можно использовать волну ярости. 

Когда от Вас убегают вражеские ДД, или они гонятся за Вашими ДД - опрокидываем их приговором и налетаем натиском - по сути это Ваша основная задача, не давать вражеским ДД бить ваших, контроля у паладина для этого более чем достаточно. Также обязательно не забываем использовать символ Шок.

В целом Ваша тактика боя всегда должна быть различной по различные наборы команды соперника. Если во время малой битвы вы в РК со своими соратниками - проблем у Вас не будет так как вы быстро можете корректировать действия, Вам подскажут кого снять, и вы договариваетесь в какой очередности будете убивать врага. 



Возможно билд будет обновлятся. С удовольствием выслушаю критику😁

Удачи на просторах Элиона! :HalloweenWarlock:

Перейти к комментариям
Показать полностью...
0
Пользователь | unknown date
Криомант: билд Светлого Мастера :)

База



Информация с Энциклопедии Skyforge


Билды



ПВЕ умения:

Думаю особых пояснений почему именно такие умения на ПВЕ - не нужны, скажу лишь что кристалический щит на мой взгляд намного эффективнее защитит Вас от урона, а Лавина бьет по большей площади чем ком, и делает это быстрее. Буран в связи с тем что с ним мало кто доживает до конца его действия, а при Метели дамага прилично меньше, а замороженные цели придется добивать вручную.

ПВЕ таланты:

Подробнее о талантах:

Учитывая, что почти всегда в ПВЕ есть смысл начинать с навыка Ледяная
комета, этот навык даст хорошую прибавку к первой атаке и позволит
практически полностью уничтожать паки мелких мобов с одного удара.

Этот талант опционален, многие предпочитают вместо него - Ледяное лезвие
но проблема лезвия, на мой взгляд, в том что он действует только по
замороженным целям, и дает нанести за время действия всего 1-2 удара.
В ПВЕ мой личный выбор похолодание. В 90% случаев Ледяная комета+
Холодный фронт = минус пачка мобов.

Как видим из описание, увеличивает урон одного из основных навыков. 
Двойное повышение цены не критично, а прибавка стоящая.

Обязательный навык, так как наш Буран и другие навыки накладывают 
именно тот самый эффект охлаждения.

Помогает намного эффективнее проводить вторую половину боя.

Увеличение дальности рывков дает хорошую прибавку к мобильности, а
также если за спиной случайно остался стайный моб на минимуме хп он
явно умрет гонясь за вами - пока вы перемещаетесь к новому паку.

Буран наносит за бой невероятные цифры урона, особенно во вторжениях
где много паков больших мобов, с этим талантом они точно не выйдут из
зоны действия Бурана. 

Увеличивает урон дота который накладывается после полной зарядки ПКМ.


ПВП умения:

У многих возникает вопрос "почему именно Ком?" - всё потому что если вы всётаки попали - враги получат уйму урона благодаря таланту обледенение, а уйти от кома в 10 на 10 (в которое я хожу) в узком проходе как на захвате флага или телеге - не так просто. В 3 на 3 думаю действеннее будет комета. Ледяная статуя позволяет в некоторых ситуациях заморозить сразу до 5-6 противников.

ПВП таланты:

Как видим из описание, увеличивает урон одного из основных навыков.
Двойное повышение цены не критично, а прибавка стоящая.

Обязательный навык, так как наш Буран и другие навыки накладывают
именно тот самый эффект охлаждения.

Помогает намного эффективнее проводить вторую половину боя.

В отличии от ПВЕ, в ПВП этот навык дает нанести хороший урон по цели 
пока она заморожена, и тем самым не дать себя убить)

Увеличение дальности рывков дает хорошую прибавку к мобильности, 

которая уж точно не помешает.

Много урона по куче противников.

Увеличивает урон дота который накладывается после полной зарядки ПКМ.

Очень хорошая прибавка к урону в пвп.

Экипировка



Основное оружие:


Как на меня, это оружие гораздо лучше, за счет регена криогена мы можем 
чаще использовать ПКМ, и его менее проблематично набрать под откат Бури
Второй вариант который на мой взгляд имеет место на жизнь, из-за более
быстрого отката Бури. К сожалению не тестил зеленую и синюю версию
данного оружия.

Дополнительное оружие:

На мой взгляд, в ситуации с оправой, вариантов быть не должно, огромное
увеличение урона при использовании Бури. 

Амулеты:

Как и в варианте с оружием, рассматриваю 2 варианта набора амулетов.


Набор таких амулетов просто отличен для ПВЕ, но если Вам комфортнее
играть через комету в ПВП, тогда одного набора амлетов Вам хватит))
Хороший вариант как для ПВП так и ПВЕ, но в ПВЕ будет полезнее
первый вариант.

Кольца:

Как и в варианте с лучником обязательные параметры - Сила+Удача Точность+Шанс крита (с упором на Точность). После достижение 30-40% шанса крита можно менять Точность+Крит на Точность+Хп/Рывок/Разряд (на ваше усмотрение).

Провинции:

Символы:



Возможно билд будет обновлятся. С удовольствием выслушаю критику😁

Удачи на просторах Элиона! :HalloweenWarlock:

Перейти к комментариям
Показать полностью...
1
0
Пользователь | unknown date
Лучник: билд Светлого Мастера :)

База



Информация с Энциклопедии Skyforge


Билды



ПВЕ умения:

ПВЕ таланты:

Подробнее о талантах:

Довольно полезный талант в соло ПВЕ игре, при использовании
его в игре в группе - стоит быть осторожнее, так как иногда
может выводить мобов из-под богатыря.
Один из обязательных талантов лучника в ПВЕ в связи с 
возможностью ваншотать крупных мобов, и также помогает
наносить больше урона по боссам в первой половине боя, что
несомненно является плюсом как в соло игре так и игре в группе.

Обязательный навык как в пве так и в пвп игре, так как
позволяет наносить кучу массового урона по горящим целям,
а горение на противниках должно быть всегда.

Опциональный навык, можно заменить на взрывчатую смесь. Всё 
зависит от Вашего стиля игры. Я использую его так как после
зажигательного выстрела использую Электрический выстрел.
На паках мелких мобов можно вешать зажигательный, затем
электрический (без зарядки) - и просто бежать дальше.

В комплекте с талантом "Право сильного" практически гарантирует
начало боя с убийства крупного моба одним прицельным выстрелом.
Что помогает на группах по 3-4 крупных мобов.

Опциональный талант. Рекомендую ставить если используете в
бою подсечку. Мобильность очень важна для лучника. Можно его
заменить на электроемкость.

Обязательный талант для лучника. Увеличивает урон в начале боя.
Что не маловажно - очень увеличивает урон обстрелом по горящим
целям.

Меньше расход, чаще переключение, чаще стреляем прицельным -
больше урона. Больше и добавить нечего.


ПВП умения:

ПВП таланты:

Хорошо работает на ПВП. Высокий шанс дизориентации врагов. Чем 
больше дизориентации - тем меньше шанса у противника уйти из боя
и вообще нанести в бою какой-то урон.
Помогает наносить больше урона по боссам в первой половине боя,
что несомненно является плюсом.
Отличный талант для ПВП. Повышает дизориентацию врагов, а также
увеличивает не только Ваш урон но и урон союзников.
Обязательный навык как в пве так и в пвп игре, так как 

позволяет наносить кучу массового урона по горящим целям,
а горение на противниках должно быть всегда.

Увеличивает длительность основного контроля лучника в ПВП. 
Если вы сойдетесь с противником 1 на 1 - у него практически нет 
шансов на победу в этой дуэли.
Увеличивает время на протяжении которого Вы можете находиться 
в большей безопасности.
Обязательный талант для лучника. Увеличивает урон в начале боя.

Что не маловажно - очень увеличивает урон обстрелом по горящим
целям.

Меньше расход, чаще переключение, чаще стреляем прицельным -

больше урона. Больше и добавить нечего.


Экипировка



Основное оружие:

К сожалению, на данный из фиолетового оружия я выбил только это. 
Данный лук считается более полезным в ПВЕ. Для ПВП рекомендую
использовать лук на горение. В общем оба эти варианта луков 
имеют право на жизнь. Единственное что лук на прицельный выстрел 
будет мало полезен игрокам которые мало используют этот навык. 
Хотя этот навык у хорошего лучника должен входить в топ-3 - топ-5
по общему количеству урона за бой (имеется ввиду бои с боссами).

Дополнительное оружие:

Рекомендую использовать именно этот колчан, так как он очень
неплохо повышает выживаемость лучника, как в пвп так и в пве.

Амулеты:

Из всех возможных вариантов амулета, я бы порекомендовал Вам
использовать именно такой амулет. Ранее я использовал амулеты на
Прицельный выстрел+Зажигательный выстрел, но такой вариант 
будет полезен только для пачек стайных мобов. Приоритет у нас 
должен быть на боссов и элитных мобов (с 4 полосами ХП), а на 
таких противниках и в ПВП - гораздо лучше себя показывает именно
набор из таких амулетов.

Кольца:

Основным показателем Ваших колец должны быть обязательно Сила
и Удача. В дополнительных параметрах, я использую точность+
подготовку рывка или же точность+увеличения здоровья. Так как
шанс крита у меня на данный момент выше 43%. Я еще не полностью
определился с набором колец и часовень но могу сказать точно, что
шанс критического урона необходимо держать на уровне не менее
30%, для меня более комфортный уровень 40%, после того как
вы достигните комфортного для Вас показателя, необходимо делать 
приоритет на Точность.

Провинции:

Символы:



Возможно билд будет обновлятся. С удовольствием выслушаю критику😁

Удачи на просторах Элиона! :HalloweenWarlock:

Перейти к комментариям
Показать полностью...
0
Пользователь | unknown date
Хранитель Света: гайд/билд

База



Общая информация по классу


Билд



Умения и таланты

Перейти к комментариям
Показать полностью...
0
Пользователь | unknown date
Вести с полей
Персонаж Светлый Мастер получил новую способность — Целительная эссенция!
Целительная эссенция
Алхимик восстанавливает 40% здоровья всем союзникам в радиусе 7 метров и снимает с них вредоносные эффекты каждые 4 секунды. Одного и того же героя можно исцелять не чаще, чем раз в 8 минут. Также "Целительная эссенция" восстанавливает алхимику 80% от получаемого урона в течение следующих 12 секунд.
Перейти к комментариям
0
Пользователь | unknown date
Вести с полей
Персонаж Светлый Мастер получил новую способность — Ускоренный теплообмен!
Ускоренный теплообмен
Плазменное ружье наносит на 50% больше урона и не потребляет тепловой энергии. Длительность эффекта — 10 секунд. <hint_color>Эта способность доступна только в PvE приключениях.</hint_color>
Перейти к комментариям
0
Пользователь | unknown date
Вести с полей
Персонаж Светлый Мастер получил новую способность — Ракетный залп!
Ракетный залп
Выпускает в выбранного противника снаряд, наносящий 1.3x базового урона. C вероятностью 50%, будет запущено сразу две ракеты. Вероятность удвоена, если цель находится под эффектом "Минного кольца". Каждая выпущенная ракета увеличивает урон "Ракетного залпа" на 9% на 3 секунды. Эффект накапливается до 10 раз. Провоцирует атаку компаньона. Залп продолжается, пока удерживается кнопка.
Перейти к комментариям
0
Пользователь | unknown date
Вести с полей
Персонаж Светлый Мастер получил новую способность — Переключение режима!
Переключение режима
Короткое нажатие активирует режим плазменного ружья. В этом режиме доступны мощные атакующие способности, которые расходуют накопленную тепловую энергию. Длинное нажатие активирует режим ракетной установки. В этом режиме доступны мощные атакующие способности, расходующие снаряды, а получаемый травматический урон снижен на 30%.
Перейти к комментариям
0
Пользователь | unknown date
Вести с полей
Персонаж Светлый Мастер получил новую способность — Квантовый коллапс!
Квантовый коллапс
В указанной области через 2 секунды произойдет взрыв, наносящий противникам 2.3x базового урона.
Перейти к комментариям
0
Пользователь | unknown date
Вести с полей
Персонаж Светлый Мастер получил новую способность — Плазменное поле!
Плазменное поле
Создает в указанном месте силовое поле, которое замедляет противников на 70%, не дает им использовать рывки и наносит 2.68x базового урона в течение 6 секунд. Выстрел в поле "Энергетическим импульсом" вызывает цепную реакцию, которая наносит 0.8x базового урона всем противникам внутри. При недостаточном количестве тепловой энергии урон составляет 0.5x базового. Цепная реакция наносит на 200% больше урона по щитам.
Перейти к комментариям
0
Пользователь | unknown date
Вести с полей
Персонаж Светлый Мастер получил новую способность — Маяк переброски: прыжок!
Маяк переброски: прыжок
Переместиться в позицию маяка.
Перейти к комментариям
0
Пользователь | unknown date
Вести с полей
Персонаж Светлый Мастер получил новую способность — Маяк переброски!
Маяк переброски
Устанавливает маяк в выбранном месте. При повторном нажатии персонаж перемещается в позицию маяка. Маяк существует в течение 12 секунд, но пропадет раньше, если штурмовик отдалится от него больше, чем на 60 метров. Если штурмовик не воспользовался маяком, время перезарядки снизится до 6 секунд.
Перейти к комментариям
0
Пользователь | unknown date
Вести с полей
Персонаж Светлый Мастер получил новую способность — Поток огня!
Поток огня
Наносит 1.6x базового урона всем противникам вдоль узкой полосы и повышет уровень тепловой энергии на 75. В конце действия умения противники получают эффект "воспламенение", который нанесет 1.5x базового урона за 3 секунды.
Перейти к комментариям
0
Пользователь | unknown date
Вести с полей
Персонаж Светлый Мастер получил новую способность — Плазменный луч!
Плазменный луч
Наносит 2.6x базового урона текущей цели и всем противникам на линии.
Перейти к комментариям
0
Пользователь | unknown date
Вести с полей
Персонаж Светлый Мастер получил новую способность — Топот!
Топот
Наносит противнику 4x базового урона. Поднимает в воздух на 4 секунды и ударяет о землю всех врагов в радиусе 5 метров. <hint_color>Эта способность доступна только в PvP приключениях.</hint_color>
Перейти к комментариям
0
Пользователь | unknown date
Вести с полей
Персонаж Светлый Мастер получил новую способность — Кувалда!
Кувалда
Встает в стойку, в которой кинетику доступен "Гравитационный удар". "Гравитационный удар" заменяет собой умение "Каменный снаряд". Кинетик атакует противника в ближнем бою и наносит по 3.6x базового единиц урона, а также понижает скорость передвижения цели на 70% на 2 секунды (можно выполнить до 10 атак за время действия эффекта). Во время действия "Кувалды" все повреждения по кинетику уменьшены на 75%. <hint_color>Эта способность доступна только в PvP приключениях.</hint_color>
Перейти к комментариям
0
Пользователь | unknown date
Вести с полей
Персонаж Светлый Мастер получил новую способность — Нейтронный взрыв!
Нейтронный взрыв
В указанной области через 2 секунды произойдет взрыв, наносящий противнику 1.84x базового урона. После 4 секунды зарядки "Нейтронный взрыв" не только нанесет урон, но и на 4 секунды оглушит враждебного героя, активировавшего его (один и тот же противник оглушается не чаще, чем раз в 24 секунды).
Перейти к комментариям
0
Пользователь | unknown date
Вести с полей
Персонаж Светлый Мастер получил новую способность — Взрыв эфира!
Взрыв эфира
Кинетик поднимается в воздух и наносит от 7x базового до 13x базового урона в радиусе 12 метров. Объем урона зависит от количества врагов — максимальной эффективности можно достичь, если взрыв заденет 4 или больше противников.
Перейти к комментариям
0
Пользователь | unknown date
Вести с полей
Персонаж Светлый Мастер получил новую способность — Защитный экран!
Защитный экран
Создает поле, которое будет поглощать 75% получаемого кинетиком урона и защищать от следующей порции повреждений его союзников, а также защищать кинетика и союзников от добивающих ударов. <hint_color>Эта способность доступна только в PvE приключениях.</hint_color>
Перейти к комментариям
0
Пользователь | unknown date
Вести с полей
Персонаж Светлый Мастер получил новую способность — Каменная преграда!
Каменная преграда
Создает щит, полностью поглощающий урон и дающий невосприимчивость к добивающим способностям и эффектам контроля. Умение можно применять под эффектами контроля. <hint_color>Эта способность доступна только в PvP приключениях.</hint_color>
Перейти к комментариям
0
Пользователь | unknown date
Вести с полей
Персонаж Светлый Мастер получил новую способность — Камнепад!
Камнепад
Тратит весь запас энергии, чтобы нанести цели и противникам в радиусе 8 метров от нее до 4.93x базового урона.
Перейти к комментариям
0
Пользователь | unknown date
Вести с полей
Персонаж Светлый Мастер получил новую способность — Изменчивое проклятие!
Изменчивое проклятие
Насылает на 7 секунд на цель темное проклятие, которое вбирает в себя урон. Если урона хватит, чтобы успеть напитать проклятие, пока оно не исчезло, то оно взрывается, нанося основной цели от 300% до 500% (в зависимости от типа карты) поглощенного урона и от 30% до 50% поглощенного урона врагам в радиусе 15 метров, сбивая их с ног. В обычных условиях колдуну нужна помощь союзников, чтобы успеть "накормить" проклятие. Проклятию нужно тем больше урона, чем опаснее противник, носящий его. Проклятие не может нанести критический урон. После применения этого умения никто из вашей группы не может применить такое же умение в течение 120 секунд. <hint_color>Эта способность доступна только в PvE приключениях.</hint_color>
Перейти к комментариям
0
Пользователь | unknown date
Вести с полей
Персонаж Светлый Мастер получил новую способность — Цепная гравитация!
Цепная гравитация
Заряд энергии ударяет в выбранного врага, нанося 1.47x базового единиц повреждений, а затем перепрыгивает на другого противника в радиусе 5 метров, если таковой найдется (до 7 прыжков).
Перейти к комментариям
0
Пользователь | unknown date
Вести с полей
Персонаж Светлый Мастер получил новую способность — Оглушающий удар!
Оглушающий удар
Богатырь совершает прыжок к противнику и при попадании оглушает его на 2,75 сек. При приземлении богатырь наносит 0.94x базового ед. урона окружающим врагам. <hint_color>Эта способность доступна только в PvP-приключениях.</hint_color>
Перейти к комментариям
0
Пользователь | unknown date
Вести с полей
Персонаж Светлый Мастер получил новую способность — Вспышка гнева!
Вспышка
Моментально восстанавливает 100 ед. воли и увеличивает наносимый урон на 40%, а дистанцию ударов оружием — на 50%. Длительность эффекта — 15 сек.
Перейти к комментариям
0
Пользователь | unknown date
Вести с полей
Персонаж Светлый Мастер получил новую способность — Бросок копья!
Бросок копья
Бросает копье в противника, наносит ему 0.67x базового ед. урона и заставляет его атаковать богатыря в течение 3 сек. Умение наносит на 200% больше урона, если расстояние до противника более 10 м.
Перейти к комментариям
0
Пользователь | unknown date
Вести с полей
Персонаж Светлый Мастер получил новую способность — Решительный отпор!
Решительный отпор
Поглощает весь получаемый урон, пока богатырь стоит на месте и продолжает применять умение. Максимальная длительность — 3 сек. В конце действия наносит окружающим противникам повреждения, равные количеству поглощенного урона, но не более 25% от общего здоровья богатыря. Монстры вынуждены атаковать богатыря во время применения умения и в течение 3 сек. после его завершения.
Перейти к комментариям
0
Пользователь | unknown date
Вести с полей
Персонаж Светлый Мастер получил новую способность — Атака сокола!
Атака сокола
Сокол наносит противнику на расстоянии до 30 м 1.26x базового ед. урона и накладывает эффект "Безволие", увеличивающий получаемый от богатыря урон на 30% в течение 6 сек. Также "Атака сокола" заряжает ваше копье. Следующая атака заряженным копьем нанесет противнику добавочный урон, равный 0.6x базового ед.
Перейти к комментариям
0
Пользователь | unknown date
Вести с полей
Персонаж Светлый Мастер получил новую способность — Сглаз!
Сглаз
На 10 секунд уменьшает исходящий урон цели на 33%.
Перейти к комментариям
0
Пользователь | unknown date
Вести с полей
Персонаж Светлый Мастер получил новую способность — Превращение!
Превращение
Превращает цель в безобидное животное на 15 секунд. Цель может передвигаться, но не может выполнять никакие другие действия. Одновременно накладывает на цель щит, равный 50% ее здоровья, при разрушении которого "Превращение" заканчивается досрочно, а также с цели снимается "Порча". <hint_color>Эта способность доступна только в PvP приключениях.</hint_color>
Перейти к комментариям
0
Пользователь | unknown date
Вести с полей
Персонаж Светлый Мастер получил новую способность — Чёрные пантеры!
Черные пантеры
Колдун выпускает трех черных пантер, набрасывающихся на ближайших врагов колдуна, нанося им урон и оглушая, а если цель уже была оглушена — продлевая оглушение. Каждая из пантер наносит по 2.5x базового урона. Пантеры всегда стараются атаковать разных врагов. Заклинание нельзя применить, если в радиусе 15 метров нет противников. <hint_color>Эта способность доступна только в PvP приключениях.</hint_color>
Перейти к комментариям
0
Пользователь | unknown date
Вести с полей
Персонаж Светлый Мастер получил новую способность — Черные кошки!
Черные кошки
Кошка пробегает через выбранную точку, оставляя за собой черный след. При пересечении следа противники оглушаются.
Перейти к комментариям
0
Пользователь | unknown date
Вести с полей
Персонаж Светлый Мастер получил новую способность — Околдовать!
Околдовать
Околдовывает монстров перед собой на 10 секунд. Попавшие под эффект заклинания медленно идут в сторону колдуна и не могут предпринимать более никаких действий. <hint_color>Эта способность доступна только в PvE приключениях.</hint_color>
Перейти к комментариям
0
Пользователь | unknown date
Вести с полей
Персонаж Светлый Мастер получил новую способность — Кольцо пламени!
Кольцо пламени
Создает в выбранной точке огненный круг радиусом 8 метров, наносящий врагам 12x базового урона в течение 8 секунд. <hint_color>Эта способность доступна только в PvE приключениях.</hint_color>
Перейти к комментариям
0
Пользователь | unknown date
Вести с полей
Персонаж Светлый Мастер получил новую способность — Поток ворон!
Поток ворон
Раскрывает портал, из которого вырывается стая воронов, пугает врагов, накладывает на них 3 уровня эффекта "Порча", а также наносит 7.16x базового урона.
Перейти к комментариям
0
Пользователь | unknown date
Вести с полей
Персонаж Светлый Мастер получил новую способность — Порча II!
Порча II
Имеет два уровня зарядки. • "Порча". Насылает проклятие, наносящее врагу 2.2x базового урона в течение 10 секунд. "Порчу" можно усилить до 3 раз, повторно накладывая ее на цель. • "Тройная порча". Накладывает сразу все 3 уровня "Порчи", наносящие врагу 6.6x базового урона в течение 10 секунд.
Перейти к комментариям
0
Пользователь | unknown date
Вести с полей
Персонаж Светлый Мастер получил новую способность — Посланцы Порчи!
Посланцы порчи
Посылает к врагам специальных воронов, взрывающихся при попадании в цель. Каждый ворон наносит 1.5x базового урона. Такие вороны всегда летят во врага, в которого целится колдун. Специальные вороны появляются у колдуна с течением времени.
Перейти к комментариям
0
Пользователь | unknown date
Вести с полей
Персонаж Светлый Мастер получил новую способность — Живая помощница!
Живая помощница
Закручивает метлу вокруг цели в течение 7 секунд, нанося 8.4x базового урона и замедляя. На время своего действия увеличивает урон "Порчи" на цели в 5 раз. Применяется только в отношении цели под воздействием эффекта "Порча".
Перейти к комментариям
0
Пользователь | unknown date
Вести с полей
Персонаж Светлый Мастер получил новую способность — Колдовской огонь!
Колдовской огонь
Создает волну огня, которая движется в сторону текущей цели, нанося 4.4x базового урона всем врагам, оказавшимся на пути. Активирует импульсный разряд.
Перейти к комментариям
0
Пользователь | unknown date
Вести с полей
Персонаж Светлый Мастер получил новую способность — Стая воронов!
Стая воронов
Насылает на цель стаю воронов, нанося ей и всем врагам в радиусе 6 метров от нее 9x базового урона в течение 8 секунд. За каждые 0,5 секунды, которые эффект "Стаи воронов" наносил урон трем и более целям, длительность эффекта увеличивается на 0,5 секунды, продлевая эффект максимум на 7,5 секунды. Размер стаи можно увеличить с помощью "Эпидемии".
Перейти к комментариям
0
Пользователь | unknown date
Вести с полей
Персонаж Светлый Мастер получил новую способность — Натиск II!
Натиск II
Паладин совершает рывок к противнику, атакует мечом, наносит 0.79x базового урона и замедляет на 90% на 3 секунды, в течение которых замедление постепенно ослабевает. Наносит дополнительно 120% урона за каждые 0,5 секунды, которые паладин бежал к цели после использования, вплоть до 600% дополнительного урона. Притягивает к себе всех окружающих враждебных монстров в радиусе 12 метров и запрещает им перемещаться в течение 3 секунд. Заставляет монстров атаковать паладина в течение 3 секунд. <hint_color>Эта способность доступна только в PvE приключениях.</hint_color> Расходует праведный гнев.
Перейти к комментариям
0
Пользователь | unknown date
Вести с полей
Персонаж Светлый Мастер получил новую способность — Святая земля II!
Святая земля II
Создает вокруг паладина область "Святой земли". Пока она активна, способности паладина не расходуют праведный гнев, даже за ее пределами, а некоторые умения работают более эффективно. Одновременно может быть активна только одна "Святая земля".
Перейти к комментариям
0
Пользователь | unknown date
Вести с полей
Персонаж Светлый Мастер получил новую способность — Эгида света II!
Эгида света
Создает вокруг паладина и выбранной союзной цели барьер, который поглощает входящий урон и дает невосприимчивость к снимаемым эффектам и эффектам контроля в течение 4 секунд. Если союзная цель не выбрана, то будет автоматически найдена подходящая цель с минимальным уровнем здоровья.
Перейти к комментариям
0
Пользователь | unknown date
Вести с полей
Персонаж Светлый Мастер получил новую способность — Щит небес II!
Щит небес II
Создает вокруг паладина щит, который поглощает урон, равный 12% от максимального здоровья паладина. Если противник в течение 6 секунд не разрушит щит, он взорвется, нанеся 5x базового урона окружающим врагам и собьет их с ног на 3 секунды. <hint_color>Эта способность доступна только в PvP приключениях.</hint_color>
Перейти к комментариям
0
Пользователь | unknown date
Вести с полей
Персонаж Светлый Мастер получил новую способность — Волна святости!
Волна
Наносит противникам в значительном радиусе вокруг паладина 0.28x базового урона и заставляет атаковать его в течение 3 секунд. Умение не требует выбора цели.
Перейти к комментариям
0
Пользователь | unknown date
Вести с полей
Персонаж Светлый Мастер получил новую способность — Массовый приговор!
Массовый приговор
Атакует противника на расстоянии и наносит 1.94x базового урона в большой области вокруг него, вызывая в 10 раз больше агрессии, чем от обычного урона. Умение применяется не мгновенно. Активирует импульсный разряд.
Перейти к комментариям
0
Пользователь | unknown date
Вести с полей
Персонаж Светлый Мастер получил новую способность — Строгий приговор!
Строгий приговор
Атакует противника на расстоянии и наносит 1.54x базового урона, сбивая с ног на 4 секунды. Умение применяется не мгновенно. Расходует праведный гнев. Активирует импульсный разряд.
Перейти к комментариям
0
Пользователь | unknown date
Вести с полей
Персонаж Светлый Мастер получил новую способность — Защитная мембрана!
Защитная мембрана
Создает щит, блокирующий весь входящий урон и отражающий его в противников. Количество отраженного урона не может превысить 60% здоровья алхимика. Каждая секунда, использованная на поддержание "Защитной мембраны", уменьшает на 1 секунду время ее восстановления. <hint_color>Эта способность доступна только в PvP приключениях.</hint_color>
Перейти к комментариям
0
Пользователь | unknown date
Вести с полей
Персонаж Светлый Мастер получил новую способность — Попрыгунчик !
Попрыгунчик
В течение следующих 8 секунд алхимик может прыгнуть три раза подряд, замедляя врагов на 70% в течение 10 секунд во время приземления.
Перейти к комментариям
0
Пользователь | unknown date
Вести с полей
Персонаж Светлый Мастер получил новую способность — Каменное копье!
Каменное копье
Каждое второе применение "Каменного снаряда" наносит 8x базового урона и не расходует энергию. <hint_color>Эта способность доступна только в PvE приключениях.</hint_color>
Перейти к комментариям
0
Пользователь | unknown date
Вести с полей
Персонаж Светлый Мастер получил новую способность — Гравитационный капкан!
Гравитационный капкан
Удерживает монстра в воздухе в течение 8 секунд. Все получаемые от кинетика атаки в течение 8 секунд становятся критическими. Если цель нельзя поднять в воздух, то ее урон по кинетику снижается на 50% в течение 10 секунд. <hint_color>Эта способность доступна только в PvE приключениях.</hint_color>
Перейти к комментариям
0
Пользователь | unknown date
Вести с полей
Персонаж Светлый Мастер получил новую способность — Болид!
Болид
Кинетик создает вокруг себя оболочку и перемещается в ней по направлению движения, нанося 0.2x базового по завершении пути. Все противники, оказавшиеся на пути следования, отбрасываются назад.
Перейти к комментариям
0
Пользователь | unknown date
Вести с полей
Персонаж Светлый Мастер получил новую способность — Гравитационная аномалия!
Гравитационная аномалия
Замедляет врагов, а также увеличивает скорость передвижения кинетика и его союзников в радиусе действия. Внутри "Гравитационной аномалии" кинетик и его союзники могут использовать рывки бесплатно. Повышает урон, получаемый врагами от кинетика, на 40% в течение 8 секунд. Один и тот же противник может стать жертвой гравитационной аномалии раз в 15 секунд, но бонус увеличения урона получают все персонажи класса кинетик.
Перейти к комментариям
0
Пользователь | unknown date
Вести с полей
Персонаж Светлый Мастер получил новую способность — Ползучий ужас!
Ползучий ужас
Врага атакуют два сгустка эктоплазмы, наносящие по 1.28x базового урона. В PvP наносимый урон увеличивается на 20%, а цели обездвиживаются на 3 секунды. Провоцирует атаку компаньона.
Перейти к комментариям
0
Пользователь | unknown date
Вести с полей
Персонаж Светлый Мастер получил новую способность — Расщепление!
Расщепление
Наносит 1.71x базового урона всем врагам рядом с алхимиком в большом радиусе и отталкивает их в стороны. Если "Расщепление" добивает противника, то в этом месте запускается уменьшенная версия навыка. Алхимик невосприимчив к эффектам контроля во время применения умения.
Перейти к комментариям
0
Пользователь | unknown date
Вести с полей
Персонаж Светлый Мастер получил новую способность — Парализующий газ!
Парализующий газ
Если удерживать умение нажатым, то на врага падает резервуар с газом, который парализует его. Если однократно нажать умение, то появляется возможность парализовать врага не сразу, а по желанию в течение следующих 6 секунд.
Перейти к комментариям
0
Пользователь | unknown date
Вести с полей
Персонаж Светлый Мастер получил новую способность — Эссенция Януса!
Эссенция Януса
Уменьшает скорость передвижения противников и увеличивает дальность рывков алхимика в области действия эффекта.
Перейти к комментариям
0
Пользователь | unknown date
Вести с полей
Персонаж Светлый Мастер получил новую способность — Защитная оболочка !
Защитная оболочка
Блокирует часть урона, наносимого союзнику, в размере 31% от максимального показателя здоровья алхимика, а также снимает с него эффекты контроля в момент применения. "Защитная оболочка" целиком поглощает первую атаку. Если "Защитная оболочка" будет пробита, она немедленно перезарядится (не более 1 раза подряд).
Перейти к комментариям
0
Пользователь | unknown date
Вести с полей
Персонаж Светлый Мастер получил новую способность — Энергетический душ!
Энергетический душ
Повышает исходящий урон классовых умений и скорость передвижения алхимика и его союзников в радиусе 20 метров на 30% в течение 9 секунд, делает рывки бесплатными, а также снимает вредоносные эффекты. После применения этого умения никто из вашей группы не может применить такое же умение в течение 80 секунд. <hint_color>Эта способность доступна только в PvE-приключениях.</hint_color>
Перейти к комментариям
0
Пользователь | unknown date
Вести с полей
Персонаж Светлый Мастер получил новую способность — Трансформация!
Инъекция стимулятора
На 8 секунд увеличивает трем союзникам в радиусе 30 метров могущество на 50% от могущества алхимика. Приоритет имеют союзники роли "Атака". Атака компаньона алхимика уменьшает оставшееся время восстановления умения на 4 секунды. Умение перезаряжается в 2 раза быстрее вне боя. В конце эффекта на усиленных союзников накладывается "Усталость" на 12 секунд, которая не дает им снова получать характеристики от активных умений классов поддержки. Передающие могущество умения классов поддержки не суммируются друг с другом. После применения этого умения никто из вашей группы не может использовать такое же умение в течение 60 секунд.
Перейти к комментариям
0
Пользователь | unknown date
Вести с полей
Персонаж Светлый Мастер получил новую способность — Сияющий облик!
Сияющий облик
Снимает с паладина все негативные эффекты, перемещает к выбранному противнику, наносит всем окружающим врагам 6x базового урона и сбивает их с ног на 4 секунды. На 15 секунд дает паладину невосприимчивость к эффектам контроля. После применения рядом с паладином появляется "Святая земля".
Перейти к комментариям
0
Пользователь | unknown date
Вести с полей
Персонаж Светлый Мастер получил новую способность — Гнев солнца!
Гнев солнца
Отбрасывает врагов, окруживших хранителя, и наносит 0.32x базового урона.
Перейти к комментариям
0
Пользователь | unknown date
Вести с полей
Персонаж Светлый Мастер получил новую способность — Ореол!
Ореол
Окружает хранителя и каждого союзника, находящегося в радиусе 20 метров, "Ореолом", который в течение 6 секунд уменьшает весь входящий урон на 50%.
Перейти к комментариям
0
Пользователь | unknown date
Вести с полей
Персонаж Светлый Мастер получил новую способность — Очищение!
Очищение
Снимает с паладина все эффекты контроля и дает невосприимчивость к ним на 6 секунд. Умение становится доступно по контекстному действию, когда паладин получает эффекты оглушения, дизориентации, слепоты и страха, а также может применяться во время этих эффектов. Время восстановления 20 секунд. <hint_color>Эта способность доступна только в PvP приключениях.</hint_color>
Перейти к комментариям
0
Пользователь | unknown date
Вести с полей
Персонаж Светлый Мастер получил новую способность — Кровавая жатва!
Кровавая жатва
Наносит противнику 3.25x базового урона в течение 7 секунд. Если по истечении этого времени здоровье цели станет ниже 50%, эффект самостоятельно будет продлеваться еще на 7 секунд до тех пор, пока враг не будет убит, не выйдет из боя, не восстановит здоровье выше 50% или "Кровавая жатва" не обновится 2 раза. "Кровавая жатва" исчезнет, если мастер теней погибнет.
Перейти к комментариям
0
Пользователь | unknown date
Вести с полей
Персонаж Светлый Мастер получил новую способность — Шквал ударов!
Шквал ударов
Оглушает врага на 5 секунд и наносит 11.5x базового урона. Нанесение урона по сильным монстрам ускоряет восстановления "Шквала ударов" 0,65 секунды.
Перейти к комментариям
0
Пользователь | unknown date
Вести с полей
Персонаж Светлый Мастер получил новую способность — Резня!
Резня
Мастер теней мечется между врагами, нанося по 2.33x базового урона. "Резня" снимает эффекты замедления и дает невосприимчивость к ним на 3 секунды. Для применения навыка необходимо находиться в режиме "Теневой маскировки". Рядом должен быть хотя бы один противник.
Перейти к комментариям
0
Пользователь | unknown date
Вести с полей
Персонаж Светлый Мастер получил новую способность — Захват!
Захват
Имеет два уровня зарядки. • Позволяет мастеру теней переместиться к выбранному противнику и суммарно наносит 1.53x базового урона. • Притягивает выбранного противника к мастеру теней и суммарно наносит 1.53x базового урона. Этот враг не может быть притянут в следующие 20 секунд.
Перейти к комментариям
0
Пользователь | unknown date
Вести с полей
Персонаж Светлый Мастер получил новую способность — Минное поле!
Минное поле
Разбрасывает заряды взрывчатки. Если в области действия есть противники, сработает автонаведение. От количества потенциальных целей зависит количество мин (но не более 8). Один заряд наносит противнику 1.46x базового урона от взрыва.
Перейти к комментариям
0
Пользователь | unknown date
Вести с полей
Персонаж Светлый Мастер получил новую способность — Эгида света I!
Эгида света I
Создает вокруг паладина барьер, который поглощает весь входящий урон и дает невосприимчивость к снимаемым эффектам и эффектам контроля в течение 4 секунд.
Перейти к комментариям
0
Пользователь | unknown date
Вести с полей
Персонаж Светлый Мастер получил новую способность — Святая земля I!
Святая земля
Создает вокруг паладина на 15 секунд область "Святой земли", в границе которой комбо удары не расходуют праведный гнев, а также весь урон паладина увеличивается на 30%. Одновременно может быть активна только одна "Святая земля".
Перейти к комментариям
0
Пользователь | unknown date
Вести с полей
Персонаж Светлый Мастер получил новую способность — Небесная кара!
Небесная кара
Паладин подпрыгивает и наносит 0.5x базового урона всем противникам в области приземления. На "Святой земле" или за 180 единиц праведного гнева: радиус поражения увеличивается, урон возрастает до 2x базового. Урон увеличивается на 50% за каждую цель сверх двух, вплоть до 200% увеличения урона при шести целях. Четвертое умение в серии.
Перейти к комментариям
0
Пользователь | unknown date
Вести с полей
Персонаж Светлый Мастер получил новую способность — Волна ярости!
Волна святости
Наносит противникам в значительном радиусе вокруг паладина 8.1x базового урона в течение нескольких секунд. Провоцирует монстров атаковать паладина в течение действия умения и еще 3 секунды после его окончания. Умение не требует выбора цели. Удерживайте нажатым умение для поддержания его действия.
Перейти к комментариям
0
Пользователь | unknown date
Вести с полей
Персонаж Светлый Мастер получил новую способность — Яростный приговор!
Приговор
Атакует противника на расстоянии, запуская в него цепную молнию, поражающую еще до трех врагов, нанося каждому из них 3x базового урона.<br><br>Удары, завершающие серию, могут дать паладину эффект "Яростный приговор", который позволит применить это умение бесплатно, моментально и с увеличенным на <faith_color>100%</faith_color> уроном. Шанс появления эффекта зависит от длины серии и наличия энергии на удар.<br><br>Провоцирует атаку компаньона.
Перейти к комментариям
0
Войти
Добро пожаловать!
User Agent Device Category: Desktop