Дорогие товарисчи!
Некоторое время назад я понял, что я немного засиделся в нашем замечательном пантеоне "Серебряный дракон".
Сильно тянуть с решениями такого рода я не привык, поэтому объявляю всем, что из пантеона я ухожу.
Но, по любому, ребята, я замечательно провел с вами эти пол года, мы хорошо играли и хорошо общались.
Надеюсь расстаться на позитиве и оставить по себе хорошую память.
К тому же, кроме сугубо пантеонских игровых мероприятий, есть множество общеигровых, в которых и дальше будем пересекаться.
Когда в игре - всегда готов, по возможности, помочь.
Желаю всем внутри пантеона хорошего общения и хорошей игры.
---------------------------------------------------------------------
Дальше в общем-то всякое занудство, можно не читать. Все уже сказано.
Но (для себя по крайней мере, а может и другим будет занятно), попробую проанализировать, почему оно все так, как оно есть.
Заранее извиняюсь за занудство и банальности, которые можно было и не писать - все и так понятно.
Мне нравится игра SkyForge. Привлекает в ней несколько моментов:
* визуальный ряд
* мотивация - возможность ничем (пока) не ограниченного роста. Давно хотелось иметь нормальную интересную игру, где я не был бы ограничен каким-то конкретным 60-тым уровнем или топовым шмотом "tier6", которые периодически будут меняться на 70-й уровень и шмот "tier7"
* "боёвка" (ее ПВЕ составляющая, ПВП не люблю) тем, что требуется уметь играть различными классами и быстро, сообразно обстоятельствам, между ними переключаться
* то, что можно донатить и тем самым, не имея возможности играть очень много, иметь возможность участвовать практически в любых игровых активностях
Короче - мне в игре интересно и есть чем заняться.
И я хочу, чтобы и дальше было бы интересно и было бы, чем заняться.
Теперь некоторое отступление.
Попробую ввести некоторую классификацию - с целью позиционировать себя относительно окружающей меня игровой среды.
1.Игра онлайновая, в ней есть большая социальная составляющая. И эта составляющая смотрится также вполне сбалансированной. Это не просто чат и не просто общение, это общие игровые цели, общие игровые задачи, общая игровая деятельность.
Эта игровая деятельность имеет два основных направления (как везде в социумах, это определяется нашей биологией) - совместное изучение и освоение окружающей (в данном случае игровой) среды и измерение "у кого длиннее".
Все люди делятся на две (нечеткие) категории по этому признаку - кому более интересно первое и кому боле интересно второе.
2.Любая деятельность требует ее организации. А любой социум предполагает ролевое деление. Напишу вкратце некоторую (от балды) классификацию:
Есть люди, которые умеют организовывать новую деятельность и через это реализовывать себя, и им это нравится - управленцы.
Есть те, кто больше умеет осуществлять поддержку уже организованной деятельности и им нравится делать это хорошо - специалисты, профессионалы.
Есть просто участники процесса - назовем их "обыватели" или "статисты".
Есть (но не будем о них) иждевенцы, дебилы, задроты, школота, маньяки и прочее.
В обчем - социалка, она социалка и есть.
3.Деятельность может быть организована по разным базовым принципам (кастово, иерархично, анархично, демократично, пофигистично и т.п.), а также по разному структурирована. Но структура вторична, первичны и важны для человека базовые принципы.
4.Любой социум принимает похожее и отторгает чужеродное. В игре это выражается тем, что приятно общаться (в чате либо голосом) с людьми, которые в той или иной степени разделяют твои ценности - тут уже не только игровые, но и жизненные, потому как общение - оно так или иначе затрагивает не только игровые моменты. Общаться "на одной волне".
Себя я по этим параметрам классификации хотел бы отнести (наивный) к специалисту-профессионалу, которому интересно изучение и освоение окружающей среды.
Хотя временами мне не чуждо и некоторое удовлетворение от того, что "у меня длиннее".
Мне комфортнее всего в деятельности, построенной на анархично-демократичных принципах.
Ну а "общение на одной волне" нужно всем. Хотя некоторые и понимают зачастую под этим сугубо собственный монолог.
Так вот. Теперь из теории переходим к практике.
Из такого вот собственного позиционирования понятно - что я могу и хочу дать пантеону и что я хочу получить взамен, рассматривая пантеон не только как место для общения, но и как некоторое "совместное предприятие" по изучению игрового контента.
Я готов и хочу:
* приносить пантеону пользу, как "специалист-профессионал". Мне это - интересно, я так реализую себя в игре.
* Учить тому, что сам хорошо освоил, других, делиться опытом
* Активно участвовать в общей игровой деятельности, стараясь при этом внести максимально возможный вклад
* Совместно играть
* Общаться "на одной волне"
Я не готов и не хочу:
* Чем-то управлять и что-то организовывать - я не управленец
* Тратить собственное время на то, что может быть получено/освоено другими игроками столь же просто самостоятельно
От пантеона я хочу получить:
* организацию игровой деятельности (от управленцев, от тех, кто это умеет и кому это нравится)
* возможность участия в доступных мне по уровню активностях.
* собственого роста, как специалиста (чтобы было, у кого чему-то поучиться)
* совместной игры
* общения "на одной волне"
Будем говорить откровенно.
Когда в пантеоне были Даня и Миша - практически все условия моего с пантеоном существования удовлетворялись:
* Была (в рамках заявленной парадигмы "расслабленой игры") (анархично-демократичная) организация
* достаточно активно (для меня - достаточно) осваивали новый контент
* было у кого что спросить и чему поучиться
* совместно играли
* хорошо общались
После их ухода - для меня лично осталось:
* хорошее общение
* (анархично-пофигистичная) организация (в рамках заявленной парадигмы "расслабленой игры")
Этого немножко мало. Для меня цель "совместного предприятия" в первую очередь - совместная игра.
Я заметил, что последний (месяц?) в основном играю с рандомами. И все "плюшки" получаю с рандомами. И новый контент с ними осваиваю.
А это и затратно, и лишает хорошего общения, и делает непонятным - зачем я пантеону и зачем пантеон мне?
Был бы я организатором (управленцем) - да, не вопрос. Взял бы и организовал. Но - увы. Я - не управленец, сам не могу.
Поэтому мне приходится (и по жизни так же) не организовывать самому а искать, кто поработает за меня...
Вот, собственно, и все. "Ничего личного, просто бизнес". Пойду искать "место под солнцем элиона".
До встречи в игре!
------
Лиска.